MysteryMan Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 Это точно. Так как это мой любимый жанр (?) в кино, я смотрю все. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 жанр (?) Стиль! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 "Лифт на эшафот" вообще огонь. Европейцы все же, когда есть желание, укатывают америкосов хоть на их, хоть на своем поле. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langolyer Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 "Лифт на эшафот" вообще огонь. Европейцы все же, когда есть желание, укатывают америкосов хоть на их, хоть на своем поле. Нудятина. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Нудятина. Ты просто не понял смысл фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 "Лифт на эшафот" вообще огонь. Да, "Лифт" шедеврален. Стиль! Опа, какие люди -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Топ10 Нуаров. Потому что гладиолус. 1. Двойная страховка 2. Красный круг (нуар и пофигу) 3. Китайский квартал 4. Лифт на ешафот 5. Печать зла 6. Белая горячка 7. Выбывший из игры 8. Убийцы 9. Сансет бульвар 10. Извините, ошиблись номером На десятом месте могла быть куча народа (тот же "Из прошлого"), но с Номером у меня атмосферные воспоминания. Я сознательно включал неонуары. Устроил себе небольшой марафон нуара, которого еще не видел: Лифт на эшафот, как я уже ранее писал - ШЕДЕВР и три восклицательных знака. Белая горячка - сильно устарел, и не совсем нуар имхо, скорее гангстерский фильм. Все равно интересно было посмотреть ибо тут кладезь для идей и отсылок фильмов аж до 2000-ых годов. Выбывший из игры - мне что-то показался нудятиной. Хотя задумка интересная. Отдали бы этот сценарий Луи Малю. Убийцы - мощь, а какой там Ланкастер. А какой там тарантиновский диалог в закусочной в начале! И с точки зрения стиля прям образцовый нуар, не запачканный постмодерном. Девственно чистый жанр в своем расцвете. Извините, ошиблись номером - устаревший, но все же достаточно мощный фильм. Из прошлого - тоже мощь с потрясающими Митчумом и Керком Дугласом. Относится к разновидности нуара, для которой нужно бы отдельное название, поскольку вместо асфальтовых джунглей тут провинция и атмосфера несколько другая. И на самом деле куча фильмов в таком стиле, от Почтальон звонит дважды до Поворота. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Посмотрел еще два шикарных нуара: 'Pushover' (1954) (первая роль Ким Новак!) & 'The Lineup (1958)" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 9 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 лифт клевый, но прямо нуаром он мне всегда видился разве что стилистически - по тому, как там свет ставят; сюжетно он все же от нуара весьма далек - вероятно, книга, по которой он снят, совсем не нуарная Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 9 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 Как раз кстати. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 9 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 Ну почему, в Лифте есть непреодолимая судьба/обстоятельство/случайность, которая может настигнуть главгера и испортить самый четкий и продуманный план. Очень нуарный сюжет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 10 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 Ну почему, в Лифте есть непреодолимая судьба/обстоятельство/случайность, которая может настигнуть главгера и испортить самый четкий и продуманный план. Очень нуарный сюжет. это как в назад в будущее! в лифте не ощущается эта типичная для нуара слабость главного героя перед чем-то роковым, скорее, он такой остросюжетный Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 10 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 Хз хз, по-моему в Лифте от главного героя после застревания вообще ни хрена уже не зависит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Устроил себе марафон нуаров в последние 2 месяца Третий человек - отличное кино, Орсон огонь. У него не много экранного времени, но именно его харизма и магнетизм делают фильм запоминающимся. Милдред Пирс - немного устаревшая картина. Однако все равно интересно было посмотреть на Джоан Кроуфорд в деле. Фильм о сильной женщине в те годы это очень необычно. Бледный цветок - чуть не умер во время просмотра. От скуки. Не понял фильм. Сладкий запах успеха. Заметил такую особенность старого кино - обладая по нынешним меркам смешным бюджетом и очень слабой технической стороной, кинематографу зачастую приходилось делать ставку на актеров. Наверное поэтому Богарт, Орсон Уэлс, Джоан Кроуфорд и другие великие актеры производят в этих фильма такое мощное впечатление. В современных почти всегда кроме актера есть что-то еще - спецэффекты, музыка, визионерство режиссера, экшн, пейзажи, ландшафты и декорации. А в те времена зачастую была только личность/личности, которая тащила на себе фильм. В сабже таким светилом стал Берт Ланкастер, который для меня раскрылся как потрясающий герой нуара. Лора - все выстроено вокруг интриги и сюжетного твиста, который современному искушенному шьямаланами и ноланами зрителю, будет ясен слишком рано. Объезд - классический нуарный сюжет, классический стиль и нарратив, выполненные для своего времени очень качественно. По сабжу можно изучать все характерные аспекты жанра, я считаю. Дыра - отличный, совершенно не устаревший фильм. Все-таки Европа в кино рулит при прочих равных. Ночь и город - тоже топчик и тоже Европа. Что у Дассена не посмотрю, всё шедевр. Раскаленный асфальт - тоже мощная работа из Европы с Лино Вентурой и Бельмондо, хотя и немного уступающая двум предыдущим. Другой мир США - немного чернушный фильм, как будто экранизация "Криминальной России", пардон "Криминальных США". Ну и как-то старо выглядящий для своей даты выпуска - 1961-го года. Печать Зла - еще одна огнина от Уэлса, где он уже в качестве режиссера. Пожалуй наиболее прогрессивная режиссура среди всего что я видел из нуаров классической эпохи. По итогам увиденного и с учетом прошлого опыта, мой топ: 1. Самурай 2. Красный Круг 3. Мальтийский сокол 4. Лифт на эшафот 5. Печать зла 6. Мужская работа 7. Асфальтовые джунгли 8. Дыра 9. Сладкий запах успеха 10. Черная полоса позже 70-ых не считаю, там уже техническиий уровень и бюджеты на 2 головы выше Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Все как-то по верхам шаришь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Все как-то по верхам шаришь.А какой смысл смотреть что-то, если всё сказано "Печатью зла"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Все как-то по верхам шаришь. Если честно, посмотрев фильмы, которые не входят в общепризнанные топы, я не сделал каких-то сногсшибательных открытий. Топ есть топ. Уайлдер, Хьюстон, Мельвилль, Дассен - великие. Такие фильмы как "Белая горячка", "Подпольный мир США", "Убийцы", "Вы ошиблись номером" конечно любопытно было посмотреть, но кинотитанов они свергнуть не в состоянии. Напоминает ситуацию со спагетти-вестернами. Можно долго копаться, но уровень Леоне, Соллимы и Корбуччи ты хрен найдешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Напоминает ситуацию со спагетти-вестернами. Можно долго копаться, но уровень Леоне, Соллимы и Корбуччи ты хрен найдешь.Ну спагетти это очень локальное явление, там чисто в количественном плане фильмов высшей категории не так уж и много. Хотя есть неплохая "Кеома" от режиссёра оригинальных "Бесславных ублюдков". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Нуар Сити Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Слушайте, а современное попкультурное понимание нуара откуда пошло? Частный детектив, дожжь, закадровый голос с крутым текстом, роковуха в баре? Есть какой-то прям прототип?-) Отсматриваю потихоньку с сороковых, не все подряд правда, а то что с приличной оценкой. Большинство совсем устарело, смотреть это как кино, а не музейные экспонаты почти не выходит. Но щелкаются они как семечки. Больше всего понравились "Объезд" и Сансет Бульвар, их смотрел не как экспонаты. Лучшая красотка - Вероника Лейн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Лучшая красотка - Вероника Лейн. Кто такая, почему не знаю? Вот ее знаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Она и есть, сбой в Матрице Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Лучшая красотка - Вероника Лейн. Ава Гарднер из "Убийц". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) Ещё не добрался Изменено 7 июля, 2021 пользователем Orientir Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Слушайте, а современное попкультурное понимание нуара откуда пошло? Частный детектив, дожжь, закадровый голос с крутым текстом, роковуха в баре? Есть какой-то прям прототип?-) Из этого источника можно все это узнать. Есть аудиокнига. Могу бросить ссылку, но найти не сложно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.