Sinyaa Pyll Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) del Изменено 5 августа, 2013 пользователем Sinyaa Pyll Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Что-то у меня дежа-вю. Но ладно - ответим тут. Правда, некоторые формулировки странны... По каждому пункту один вариант? Ну, дам два. Часть 1 Фильм, который: 1. Заставляет хотеть научиться танцевать: "Билли Эллиот", "Shall We Dansu?". 2. Вызывает ощущение счастья: "Вам и не снилось", "Дети небес". 3. Заставляет смеяться: "Служебный роман", "О бедном гусаре замолвите слово". 4. Заставляет задуматься о жизни: "Июльский дождь", "Когда наступает сентябрь". 5. Предпочли бы никогда больше не видеть: "Сумерки", "Я, Клавдий". 6. Нравится, хоть вы и стесняетесь в этом признаться: "Миссия на Марс", "Новая жертва мясника-зомби". 7. Напоминает о детстве: "Земля до начала времён", "Гром в раю". 8. У которого эффекты нравятся больше самого фильма: "Матрица", "Утомлённые солнцем II". 9. Заставляет думать о сексе: "Любовное настроение", "Island Fever III". 10. Нравится музыка: "Амадей", "Большой Лебовски". 11. Цитата из фильма, которая стала вашим лозунгом: "Если человек идиот, то это надолго", "Улыбайтесь!". 12. Фильм, который далек от вашего понимания сейчас, но оставлен на потом, как потенциальный шедевр: /То есть тот, который я решил пока не смотреть, или же который я посмотрел, но не понял? Дам по одному на оба варианта./ "Утомлённые солнцем III", "Рабочий посёлок". 13. Последний просмотренный фильм: "Ещё один год". Часть 2 1. Время суток для просмотра: вечер, ночь. 2. Отрицательная черта кино?: много фигни, отвлекает от жизни. 3. У кого просишь совета о фильме?: IMDb, "Кинопоиск". 4. Самое большое киноразочарование: "Ещё раз про любовь", "Хатико - самый верный друг". 5. Какую книгу хочешь увидеть экранизированной?: "Хроники Эмбера", "Водители фрегатов". 6. Лучший фильм всех времен и народов: "Тот самый Мюнхгаузен", "Planet Earth". 7. Кого из деятелей кино ты хотел бы поблагодарить в жизни?: Чарли Чаплина, Vincent Crist'а. 8. Уезжаешь надолго и далеко, какой фильм берешь с собой?: Я всегда с собой беру видеокамеру. И жесткий диск с парой сотен фильмов. 9. Фильм про тебя: "Тот самый Мюнхгаузен", "Три идиота" (хотелось бы верить). 10. Любимая мело/драма: "Три тополя на Плющихе", "Совершенный мир". 11. Любимая комедия: "Служебный роман", "Монти Пайтон и Священный Грааль". 12. Любимый мультфильм: "Моя любовь" (тавтологично), "На краю земли". 13. Любимый боевик: "Апокалипсис", "Поезд на Юму" (вестерны отношу к боевикам). 14. Любимый триллер: "Олдбой", "Старикам тут не место". 15. Любимый ужастик: "Сияние", "Забавные игры - 1997". 16. Актер/актриса: Евгений Леонов, Татьяна Доронина. 17. Режиссер: Марк Захаров, Фёдор Хитрук. 18. Киногерой: барон Мюнхгаузен, Винни Пух (просто логично). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsarinsa Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Винни Пух (просто логично). Pourquoi медвежонок-то? Моя женская логика не совладала с этим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazg47 Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Часть 1 Фильм, который: 1. Заставляет хотеть научиться танцевать: Такого нет. 2. Вызывает ощущение счастья: Амели, Я шагаю по Москве 3. Заставляет задуматься о жизни: Много таких, например Москва слезам не верит, Последний киносеанс, Сука-любовь, Сочувствие господину Месть 4. Предпочли бы никогда больше не видеть: Трансформеры 1,2, Паранормальное явление и много других. 5. Нравится, хоть вы и стесняетесь в этом признаться: Такого нет. 6. Напоминает о детстве: Полосатый рейс, Бриллиантовая рука, комедии с Луи Де Фюнесом 7. У которого эффекты нравятся больше самого фильма: Аватар, Трансформеры, Начало, и т.д. 8. Заставляет думать о сексе: 37,2° утром 9. Нравится музыка: Время цыган, Реквием по мечте, 8 с половиной 10. Фильм, который далек от вашего понимания сейчас, но оставлен на потом, как потенциальный шедевр: Такого нет 11. Последний просмотренный фильм Банда аутсайдеров Часть 2 1. Время суток для просмотра: Ночь, изредка смотрю днем. 2. У кого просишь совета о фильме?: У людей, разбирающихся в кино, у КП и IMDb 3. Самое большое киноразочарование: Семь самураев, 8 с половиной, Начало 4. Какую книгу хочешь увидеть экранизированной?: "Муравьи" (Б. Вербер) 5. Лучший фильм всех времен и народов: Их очень много, невозможно выбрать один 6. Уезжаешь надолго и далеко, какой фильм берешь с собой?: Никакой 7. Фильм про тебя: Не встречал такого 8. Любимая мело/драма: Турецкие наслаждения, Вожделение, Мечтатели 9. Любимая комедия: Короткий монтаж, Женщины на грани нервного срыва 10. Любимый мультфильм: Унесенные призраками, Шрек, Уоллес и Громит 2: Неправильные штаны 11. Любимый боевик: Убить Билла, Терминатор 2, Чужие 12. Любимый триллер: Малхолланд Драйв, Психо, Дьяволицы (1954), Олдбой 13. Любимый ужастик: Ребенок Розмари, Ночь живых мертвецов, Кинопроба, Жилец 14. Актер/актриса: Ален Делон/Наоми Уоттс 15. Режиссер: Альфред Хичкок, Лукино Висконти, Дэвид Линч, Бернардо Бертолуччи и т.д. Изменено 11 сентября, 2011 пользователем mazg47 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Часть 1 Фильм, который: 1. Заставляет хотеть научиться танцевать: И без этого умею 2. Вызывает ощущение счастья: Коммандос 3. Заставляет смеяться: Мулан, Пятый элемент, ККББ 4. Заставляет задуматься о жизни: Свой человек 5. Предпочли бы никогда больше не видеть: Темный лыцарь, Хоронители 6. Нравится, хоть вы и стесняетесь в этом признаться: Нету такого 7. Напоминает о детстве: Гайдай, Коммандос, Челюсти, Джентльмены удачи 8. У которого эффекты нравятся больше самого фильма: Кинг Конг 9. Заставляет думать о сексе: Основной инстинкт 10. Нравится музыка: Скала 11. Цитата из фильма, которая стала вашим лозунгом: Йохохо ублюдок! 12. Фильм, который далек от вашего понимания сейчас, но оставлен на потом, как потенциальный шедевр: Смурфики 13. Последний просмотренный фильм: Коломбиана Часть 2 1. Время суток Ночь 2. Отрицательная черта кино?: Трясущаяся камера, рваный монтаж, засилье псевдоинтеллектуальности 3. У кого просишь совета о фильме?: изредка у imdb 4. Самое большое киноразочарование: за последние лет 5 Аватар 5. Какую книгу хочешь увидеть экранизированной?: трилогию Мир смерти 6. Лучший фильм всех времен и народов: скоро выясним 7. Кого из деятелей кино ты хотел бы поблагодарить в жизни?:Камерон и Бэюша 8. Уезжаешь надолго и далеко, какой фильм берешь с собой?: никакой 9. Фильм про тебя: Коммандос 10. Любимая мело/драма: ЖоБлэк 11. Любимая комедия: Джентльмены удачи 12. Любимый мультфильм: Final Fantasy: Spirits Within 13. Любимый боевик: Скала, Схватка 14. Любимый триллер: Бойцовский клуб 15. Любимый ужастик: Чужой, Нечто 16. Актер/актриса: Рассел Кроу, Дуэйн Жохансон, Винс Вон/ Дженифер Конелли, Кейт Бэкинсейл 17. Режиссер: Жамес Камерон, Бэюша, Миша Манн 18. Киногерой: Терминатор, Риддик, Нил Макколи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Pourquoi медвежонок-то? Моя женская логика не совладала с этим. Логика заключена в сочетании строк "Режиссёр" и "Киногерой". А Винни Пух потому, что у него на редкость правильный взгляд на жизнь. 5. Какую книгу хочешь увидеть экранизированной?: трилогию Мир смерти Тоже недавно о ней думал, но только в качестве кандидата на создание игры (когда "Bulletstorm" оценивал). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Часть 1 Фильм, который: 1. Заставляет хотеть научиться танцевать: Билли Элиот. Правдивая ложь. 2. Вызывает ощущение счастья: День сурка. Бездна. Близнецы. Назад в будущее 1\2\3. 3. Заставляет смеяться: День сурка. Близнецы. Фильмы Цукера: Дочь моего босса. Очень страшное кино. Голый пистолет. 4. Заставляет задуматься о жизни: Т2: Судный день. Тонкая красная линия. День сурка. Фанат (1989 год). Бездна. Титаник. Бегущий по лезвию. Война и мир (1965 год). Неподдающиеся (1959 год). Курьер (1986 год). "Авария" - дочь мента. Человек дождя. Терминатор. 5. Предпочли бы никогда больше не видеть: Всех людей икс, трансформеров и гариков проптеров. 6. Нравится, хоть вы и стесняетесь в этом признаться: Аватар. 7. Напоминает о детстве: Элен и ребята. Фильмы со Шварценеггером, Ван Дамом и Слаем. 8. У которого эффекты нравятся больше самого фильма: ВК 1\2\3 9. Заставляет думать о сексе: Малена - реж. Джузеппе Торнаторе (но как бы секс - это не главное в данном фильме) 10. Нравится музыка: 1492: Завоевание рая. Титаник. Бегущий по лезвию.Т2: Судный день. Терминатор. Солярис Клиффа Мартинеса. Олдбой. Правдивая ложь. Вспомнить всё. Схватка. Чужие. В фильмах Серджио Леоны от Мориконе. Хищник 2 (если музыка, то именно вторая часть). Назад в будущее 1\2\3. 11. Цитата из фильма, которая стала вашим лозунгом: Схватка - "Чтобы быть всегда на чеку - нужно иметь чувство тревоги и чувство это нужно навсегда поместить в область груди и ни на минуту не забывать о нем" 12. Фильм, который далек от вашего понимания сейчас, но оставлен на потом, как потенциальный шедевр: Сложно вспомнить, но такие обязательно есть. 13. Последний просмотренный фильм Пункт назначения 5. Часть 2 1. Время суток для просмотра: Ночь, вечер. 2. Отрицательная черта кино?: Пьяный оператор. Пошлость. Цинизм (исключение только, если черный юмор). Дебил и слабоумный недочеловек, который отвечал за монтаж на выходе. Актеры, которым нужно сидеть в сартире с таким выражением лица перед зеркалом. 3. У кого просишь совета о фильме?: Ориентируюсь на 1. Режиссеров. 2. Отзывы. 3. Рейтинги. 4. Мнение знакомых и друзей. 4. Самое большое киноразочарование: Да придет спаситель. 5. Какую книгу хочешь увидеть экранизированной?: "Праздник, который всегда с тобой" - Эрнест Хемингуэй. 6. Лучший фильм всех времен и народов: Дилогия Терминатора. 7. Кого из деятелей кино ты хотел бы поблагодарить в жизни?: Карена Шахназарова. 8. Уезжаешь надолго и далеко, какой фильм берешь с собой?: Там винт - где около 90 избранных фильмов, которым я ставил 10-ки, 9-ки и 8-ки. 9. Фильм про тебя: Курьер. 10. Любимая мело/драма: Титаник. Приведение. Кейт и Лео. 11. Любимая комедия: Большой. День сурка. Близнецы. 12 стульев Захарова и Гайдая. 12. Любимый мультфильм: Армен фильм - "Говорящая рыба". Симпсоны. Падал прошлогодний снег. 13. Любимый боевик: Хищник. Дилогия Терминатора. Вспомнить все. Чужие. Схватка. Правдивая ложь. Матрица: Перезагрузка. 14. Любимый триллер: Игра. Зодиак. Беги Лола, беги. Беги без оглядки. Комната страха. Что скрывает ложь? Схватка. Семь. 15. Любимый ужастик: Чужой. Чужие (да, именно хоррор. Пусть и преобладает экшн, но было жутко в 2004 году.). Чужой 3. Ветер демонов. Нечто. Зеркало. 16. Актер/актриса: Майкл Бьен. Билл Мюррей. Майкл Дуглас. Киану Ривз. Аль Пачино. Де Ниро. Арнольд. Шварценеггер. Гари Олдман. Евгений Евстигнеев. Панкратов Черный. Анатолий Папанов. ________________ Моника Белучи. Хэлен Хант. Кейт Уинслет. Эшли Джадд. Линда Гамильтон. Джоди Фостер. Ну и ещё много советских актрис... 17. Режиссер: Джеймс Кэмерон. Дэвид Финчер. Мартин Скорсезе. Сергей Бандорчук. Карен Шахназаров. Эльдар Рязанов. Дэвид Линч. 18. Киногерой: Lt. Vincent Hanna. Miles Bennett Dyson. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Часть 1 Фильм, который: 1. Заставляет хотеть научиться танцевать: Криминальное чтиво 2. Вызывает ощущение счастья: Аэроплан 3. Заставляет смеяться: Голый пистолет 4. Заставляет задуматься о жизни: Декалог 5. Предпочли бы никогда больше не видеть: Кен Парк и еще с пару-тройку десятков говна 6. Нравится, хоть вы и стесняетесь в этом признаться: Смертельная ярость (он же "Дохлый полицейский"). Да и не то, что бы стесняюсь. 7. Напоминает о детстве: Коммандо 8. У которого эффекты нравятся больше самого фильма: Запрещенный прием 9. Заставляет думать о сексе: Черный лебедь. И Мила Кунис в частности. 10. Нравится музыка: Реквием по мечте 11. Цитата из фильма, которая стала вашим лозунгом: Кто не работает, то ест 12. Фильм, который далек от вашего понимания сейчас, но оставлен на потом, как потенциальный шедевр: Дни затмения 13. Последний просмотренный фильм: Римские каникулы Часть 2 1. Время суток для просмотра: День/вечер 2. Отрицательная черта кино?: Не успею посмотреть все что стоит до смерти 3. У кого просишь совета о фильме?: есть ряд индивидов, чьем мнением интересуюсь 4. Самое большое киноразочарование: "Сатирикон" товарища Феллини 5. Какую книгу хочешь увидеть экранизированной?: "Трудно быть Богом". Просто уже дико хочу увидеть нового Германа. 6. Лучший фильм всех времен и народов: "Криминальное чтиво" 7. Кого из деятелей кино ты хотел бы поблагодарить в жизни?: Он помер 8. Уезжаешь надолго и далеко, какой фильм берешь с собой?: еще непросмотренный 9. Фильм про тебя: 10. Любимая мело/драма: "Крестный папка" 11. Любимая комедия: "Голый пистолет" 12. Любимый мультфильм: "Энеида" 13. Любимый боевик: "Терминатор 2" 14. Любимый триллер: "Молчание ягнят" 15. Любимый ужастик: "Сияние" 16. Актер/актриса: Дэниэль Дэй-Льюис/Сэм Нилл/Мэрил Стрип 17. Режиссер: Кубрик 18. Киногерой: лейтенант Дребин Изменено 10 сентября, 2011 пользователем Green Snake Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Belousov Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Часть 1 Фильм, который: 1. Заставляет хотеть научиться танцевать: Шаг вперед ( все части ) 2. Вызывает ощущение счастья: нет таких (для меня) 3. Заставляет смеяться: Всегда говори да 4. Заставляет задуматься о жизни: из последних ( район номер 9 ) 5. Предпочли бы никогда больше не видеть: мученицы 6. Нравится, хоть вы и стесняетесь в этом признаться: сумерки 7. Напоминает о детстве: терминатор 8. У которого эффекты нравятся больше самого фильма: трансформеры 2 9. Заставляет думать о сексе: нет такого 10. Нравится музыка: форсаж (все части) 11. Цитата из фильма, которая стала вашим лозунгом: не пользуюсь цитатами из фильмов. 12. Фильм, который далек от вашего понимания сейчас, но оставлен на потом, как потенциальный шедевр: нет такого. 13. Последний просмотренный фильм Тор (сегодня ) 10 09 2011 Часть 2 1. Время суток для просмотра: Любое. 2. Отрицательная черта кино?: Много ненужной болтовни. 3. У кого просишь совета о фильме?: рекламу смотрю, по сайтам лажу. 4. Самое большое киноразочарование: Начало. 5. Какую книгу хочешь увидеть экранизированной?: Не читаю книг. 6. Лучший фильм всех времен и народов: Иван Васильевич меняет профессию 7. Кого из деятелей кино ты хотел бы поблагодарить в жизни?: Бэю я бы пожал руку ) Тома Круза обожаю - шикарный актер. 8. Уезжаешь надолго и далеко, какой фильм берешь с собой?: Скотт Пилигрим против всех 9. Фильм про тебя: нет таких. 10. Любимая мело/драма: не люблю мелодрамы. 11. Любимая комедия: очень страшное кино 2. 12. Любимый мультфильм: ледниковый период. 13. Любимый боевик: крепкий орешек 3. 14. Любимый триллер: не знаю. 15. Любимый ужастик: проклятие 1 (американское) 16. Актер/актриса: Том Круз / не знаю кого и выбрать ) 17. Режиссер: не определился ещё ) 18. Киногерой: человек-паук может быть ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Часть 1 Фильм, который: 1. Заставляет хотеть научиться танцевать: "Чикаго" (2002) 2. Вызывает ощущение счастья: "Звуки музыки" (1965) 3. Заставляет смеяться: "Любовь и смерть" (1975) 4. Заставляет задуматься о жизни: "Причастие" (1962) 5. Предпочли бы никогда больше не видеть: "Техасская резня бензопилой 2" (1986) 6. Нравится, хоть вы и стесняетесь в этом признаться: нет таких 7. Напоминает о детстве: "Король лев" (1994) 8. У которого эффекты нравятся больше самого фильма: "Матрица" (трилогия) 9. Заставляет думать о сексе: "Секретарша" (2002) 10. Нравится музыка: "Убить Билла" (обе части) 11. Цитата из фильма, которая стала вашим лозунгом: Я хотя бы попытался... (с "Пролетая над гнездом кукушки") 12. Фильм, который далек от вашего понимания сейчас, но оставлен на потом, как потенциальный шедевр: нет таких 13. Последний просмотренный фильм: "Тяп-ляп, маляры" (1984) Часть 2 1. Время суток для просмотра: любое 2. Отрицательная черта кино: спорный вопрос 3. У кого просишь совета о фильме: у кого угодно 4. Самое большое киноразочарование: слишком много таких фильмов, но в основном фильмы Годара 5. Какую книгу хочешь увидеть экранизированной: "Генри и Катон" Айрис Мердок и т.п.. 6. Лучший фильм всех времен и народов: "Пролетая над гнездом кукушки" (1975) 7. Кого из деятелей кино ты хотел бы поблагодарить в жизни: Джек Николсон, Мэрил Стрип, Вуди Аллен, Эннио Морриконе... 8. Уезжаешь надолго и далеко, какой фильм берешь с собой: какой-нибудь забористый сериал, типа "Клана Сопрано" 9. Фильм про тебя: практически любой алленовский фильм 10. Любимая мело/драма: "Пролетая над гнездом кукушки" (1975), как ни парадоксально 11. Любимая комедия: "Отвратительные, грязные, злые" (1976) 12. Любимый мультфильм: "Король лев" (1994) 13. Любимый боевик: "Чужие" (1986) 14. Любимый триллер: "Молчание ягнят" (1991) 15. Любимый ужастик: "Сияние" (1980) 16. Актер/актриса: Джек Николсон и Мэрил Стрип 17. Режиссер: Чарльз Чаплин, Альфред Хичкок, Ингмар Бергман, Стэнли Кубрик, Вуди Аллен, Дэвид Линч... 18. Киногерой: Лейтенант Эллен Рипли Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigbanan Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 уже как минимум 4 раза "Молчание ягнят" назывался любимым триллером. Эх, как хорошо на свете жить) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsarinsa Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 2. Отрицательная черта кино?: Много ненужной болтовни. Что ты подразумеваешь под "ненужной болтовней"? Диалоги? Кино для тебя - один сплошной экшн что ли? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsarinsa Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 8. Заставляет думать о сексе: 37,2° утром Оооо! Респект! Классное кино. И вправду сексуальное, да -) Вообще, хорошие ответы, большинство абсолютно разделяю. Только... Чем 8 с половиной разочаровал? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigbanan Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 я тут пару ответов подправил, меня за это не растреляют?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 2. Отрицательная черта кино?: Не успею посмотреть все что стоит до смерти Было бы гораздо хуже, если бы синема был настолько мал, что все и всё успевали... Тогда представь тех, кто покинул наш мир в районе 50-ых. Сколько же они упустили? Но я уверен, что большинство из них об этом даже и не думали. Так что данный аспект уж никак не является худшим. Ну лично для меня разумеется. я тут пару ответов подправил, меня за это не растреляют?) Это ж анкета не для принятия на работу-) Думаю, что все нормуль будет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazg47 Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Оооо! Респект! Классное кино. И вправду сексуальное, да -) Вообще, хорошие ответы, большинство абсолютно разделяю. Спасибо. Только... Чем 8 с половиной разочаровал? "8 с половиной" не оправдал моих ожиданий. После многочисленных восторженных отзывов, рецензий и высоких рейтингов, думал, что увижу нечто запредельное. Сам фильм показался мне слишком вялотекущим. Единственное, что понравилось так это актерские работы и шикарное музыкальное сопровождение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigbanan Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Это ж анкета не для принятия на работу-) Думаю, что все нормуль будет вот и славно, а то я там погорячился не подумавши, мало ли что) В киноразочарование поместил тот фильм, который у вас в 6 вопросе первой части стоит. В количестве вариантов вы кстати не стеснялись, как я погляжу) И любимый ужастик поменял, вообще не понял, как там у меня в голове "Вирус" нарисовался, хотя фильм и хороший Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крошка Енот Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Часть 1 Фильм, который: 1. Заставляет хотеть научиться танцевать: Шаг Вперед 2 2. Вызывает ощущение счастья: Жизнь, как она есть, Предложение, Отпуск по обмену, все фильмы с Томом Крузом 3. Заставляет смеяться: Незванные гости, Евротур 4. Заставляет задуматься о жизни: Рожденный четвертого июля 5. Предпочли бы никогда больше не видеть: Фильмы с Перис Холтон 6. Нравится, хоть вы и стесняетесь в этом признаться: нет таких 7. Напоминает о детстве: Король Лев, Красавица и Чудовище 8. У которого эффекты нравятся больше самого фильма: Трансформеры 9. Заставляет думать о сексе: таких много 10. Нравится музыка: Титаник, Последний Самурай, Трансформеры, Топ Ган, Дни Грома, Миссия невыполнима и Перл Харбор 11. Цитата из фильма, которая стала вашим лозунгом: Show me the money!, Help me help you. 12. Фильм, который далек от вашего понимания сейчас, но оставлен на потом, как потенциальный шедевр: нет таких 13. Последний просмотренный фильм: бредовый Конан Варвар Часть 2 1. Время суток для просмотра: Вечер 2. Отрицательная черта кино?: В жизни не бывает, как в кино 3. У кого просишь совета о фильме?: ни у кого 4. Самое большое киноразочарование: Битва Титанов новая 5. Какую книгу хочешь увидеть экранизированной?: По ту сторону рая Фицджеральда 6. Лучший фильм всех времен и народов: много таких 7. Кого из деятелей кино ты хотел бы поблагодарить в жизни?: Тома Круза 8. Уезжаешь надолго и далеко, какой фильм берешь с собой?: Сериал Сверхъестественное и наверное Топ Ган 9. Фильм про тебя: Далекая страна 10. Любимая мело/драма: зависит от настроения 11. Любимая комедия: Незванные гости и Евротур 12. Любимый мультфильм: Король Лев 13. Любимый боевик: с Джеки Чаном и Миссии Невыполнимы 14. Любимый триллер: Bone Collector с Джолли и Дензелом 15. Любимый ужастик: Сверхъествественное 16. Актер/актриса: Том Круз, Мерил Стрип, Эмили Блант 17. Режиссер: лишь бы кино хорошее снял. 18. Киногерой: герои Тома Круза и герой Дастина Хофмана в Человеке дождя Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) . Изменено 29 мая, 2013 пользователем Queen Renata Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 вот и славно, а то я там погорячился не подумавши, мало ли что) В киноразочарование поместил тот фильм, который у вас в 6 вопросе первой части стоит. В количестве вариантов вы кстати не стеснялись, как я погляжу) И любимый ужастик поменял, вообще не понял, как там у меня в голове "Вирус" нарисовался, хотя фильм и хороший 6 Вариант? Да и бог с ним. Я кстати многих понимаю, для кого Авик стал разочарованием. Все же лет от 3 до 12 (у всех по-разному) ждать фильм приходилось. В правилах не описаны уточнения, вот я и не стал скромничать. А так могу и в один вариант уложится - своя раскладка самых самых позволяет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) . Изменено 14 января, 2012 пользователем Wesly Gibson Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Belousov Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Что ты подразумеваешь под "ненужной болтовней"? Диалоги? Кино для тебя - один сплошной экшн что ли? Нет. Просто есть размышления на тему, которые затягивают и хочется их слушать и интересно смотреть фильм. А есть болтовня от которой хочется спать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Все - чистая правда Часть 1 Фильм, который: 1. Заставляет хотеть научиться танцевать: "Грязные танцы 2", "Дневник памяти"; 2. Вызывает ощущение счастья: "Рассекая волны", "Амели"; 3. Заставляет смеяться: комедии с Фюнесом; 4. Заставляет задуматься о жизни: "Древо жизни"; 5. Предпочли бы никогда больше не видеть: всякие второсортные слэшеры и прочие "одноразовые" фильмы; 6. Нравится, хоть вы и стесняетесь в этом признаться: 7. Напоминает о детстве: "Один дома", "Гарри Поттер и философский камень"; 8. У которого эффекты нравятся больше самого фильма: "2012"; 9. Заставляет думать о сексе: "Мечтатели", "Хлоя"; 10. Нравится музыка: "Реквием по мечте", "Трон: Наследие"; 11. Цитата из фильма, которая стала вашим лозунгом: "Стремись стать не успешным человеком, но человеком стоящим!" (вообще-то Эйнштейн, но было в фильме "Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть"); 12. Фильм, который далек от вашего понимания сейчас, но оставлен на потом, как потенциальный шедевр: "Империя" (1964); 13. Последний просмотренный фильм: "Американская история X"; Часть 2 1. Время суток для просмотра: когда угодно; 2. Отрицательная черта кино?: наши прокатчики; 3. У кого просишь совета о фильме?: все как-то сам; 4. Самое большое киноразочарование: "Хостел"; 5. Какую книгу хочешь увидеть экранизированной?: "Радость и страх"(Джойс Кэри); 6. Лучший фильм всех времен и народов: "Загадочная история Бенджамина Баттона"; 7. Кого из деятелей кино ты хотел бы поблагодарить в жизни?: Ларса фон Триера; 8. Уезжаешь надолго и далеко, какой фильм берешь с собой?: "Сатанинское танго"; 9. Фильм про тебя: "Меланхолия"; 10. Любимая мело/драма: "Титаник"; 11. Любимая комедия: см. ч.1, в.3; 12. Любимый мультфильм: "Как приручить дракона"; 13. Любимый боевик: "Терминатор 2: Судный день"; 14. Любимый триллер: "Начало"; 15. Любимый ужастик: "Голова-ластик"; 16. Актер/актриса: Джонни Депп, Леонардо ДиКаприо, Брэд Питт / Лиллиан Гиш, Натали Портман, Энн Хэтэуэй, Аманда Сайфред, Зои Дешанель. 17. Режиссер: Ларс фон Триер; 18. Киногерой: Жюстин ("Меланхолия"). Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Tim25 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Best Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Часть 1 Фильм, который: 1. Заставляет хотеть научиться танцевать: Нет таких 2. Вызывает ощущение счастья: Фильмы Гайдая 3. Заставляет смеяться: Фильмы Гайдая 4. Заставляет задуматься о жизни: Изгой, Побег из Шоушенка, Терминатор 5. Предпочли бы никогда больше не видеть: Аватар, Начало, Трансформеры, Тёмный рыцарь, Конан-варвар 2011, Да полно таких фильмов 6. Нравится, хоть вы и стесняетесь в этом признаться: Не стесняюсь 7. Напоминает о детстве: Шварц, Слай, Ван Дамм 8. У которого эффекты нравятся больше самого фильма: Властелин колец 9. Заставляет думать о сексе: Фильмы Тинто Браса 10. Нравится музыка: Телохранитель, Скала, Титаник, Охотники за привидениями, Терминатор, Король лев, Аладдин 11. Фильм, который далек от вашего понимания сейчас, но оставлен на потом, как потенциальный шедевр: Не помню 12. Последний просмотренный фильм: Пункт назначения 5 Часть 2 1. Время суток для просмотра: Вечер. 2. Отрицательная черта кино?: Отсутствие нормальных идей, бездари режиссёры и актёры, спецэффекты вместо сюжета 3. У кого просишь совета о фильме?: Ни у кого 4. Самое большое киноразочарование: Аватар 5. Какую книгу хочешь увидеть экранизированной?: Не помню 6. Лучший фильм всех времен и народов: Т-2 7. Кого из деятелей кино ты хотел бы поблагодарить в жизни?: Да никого бы не хотел 8. Уезжаешь надолго и далеко, какой фильм берешь с собой?: Беру ноутбук, на котором множество фильмов 9. Фильм про тебя: Не помню 10. Любимая мело/драма: Телохранитель 11. Любимая комедия: Иван Васильевич... 12. Любимый мультфильм: Аладдин 13. Любимый боевик: Правдивая ложь, Скала, Крепкий орешек, Схватка 14. Любимый триллер: Багровые реки, Девятые врата, Сердце ангела 15. Любимый ужастик: Нечто, Рассвет мертвецов (2004), Зловещие мертвецы -2, Поворот не туда 16. Актер/актриса: Де Ниро, Пачино, Шварц, Питт, Хопкинс, Нисон, Йоханссон, Хайек, Турман, Кидман 17. Режиссер: Пол Верховен 18. Киногерой: Терминатор Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Любимый ужастик: "Голова-ластик" Как стихи - интересно, но вот как феномен категоризации... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.