Перейти к содержанию

Новичок? Откуда пришли, почему остались? Расскажите, нам интересно!

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Death Proof']Предлагаю в этой теме отписываться всем новоприбывшим на наш сайт. Просто кратенько рассказать о себе. Без фотки. Это в другом месте.[/QUOTE] Решил, что эту тему как раз можно рассценивать, как тему для новичков. Хотя какой я новичок - пользуюсь сайтом кп несколько лет, а за форумом пристально слежу уже около года. И все-таки на свою голову решил зарег. Поддержать демографическую ситуацию так сказать=), а то в небезизвестной теме Post-it идут слухи о вымирании "хороших" форумчан. КП - форум за годик стал дорог, также как и многие его жители. Заходил и захожу каждый божий день. Читаю, насколько успеваю, все новые рецензии, начиная с гигантских отзывов Брайана Барнарда заканчивая язвительными постами Кабала. Ну и кроме того я здесь нашел единомышленников и просто людей, которые стали близкими. Да, именно близкими в буквальном смысле. Всем привет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Honza Brambor']Решил, что эту тему как раз можно рассценивать, как тему для новичков. Хотя какой я новичок - пользуюсь сайтом кп несколько лет, а за форумом пристально слежу уже около года. И все-таки на свою голову решил зарег. Поддержать демографическую ситуацию так сказать=), а то в небезизвестной теме Post-it идут слухи о вымирании "хороших" форумчан. КП - форум за годик стал дорог, также как и многие его жители. Заходил и захожу каждый божий день. Читаю, насколько успеваю, все новые рецензии, начиная с гигантских отзывов Брайана Барнарда заканчивая язвительными постами Кабала. Ну и кроме того я здесь нашел единомышленников и просто людей, которые стали близкими. Да, именно близкими в буквальном смысле. Всем привет![/QUOTE] Как там: "Ще не вмерла Україна!" :) Привет, спасибо за поддержание "демографической ситуации" на форуме. Значит, нам ещё не полный "кирдык". )) Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты