Marcus Antonius Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) In the Flesh (BBC, Season 1, 2) — 2 из 10 | фоновый просмотр Merlin (BBC, Season 4, 5) — 4 из 10 | фоновый просмотр | оценка предыдущих сезонов 3 из 10, итоговая оценка шоу 4 из 10 Scorpion (CBS, Season 1) — 4 из 10 (4.6) | фоновый просмотр Upd: просмотр временно заброшен (не так интересно как хотелось бы) Castle (ABC, Season 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7) — 5 из 10 | стартовал фоновый просмотр, не все сразу просмотрю, но, периодически буду возвращаться Upd: просмотр временно заброшен (не так интересно как хотелось бы) iZombie (CW, Season 1, 2) — 5 из 10 | стартовал фоновый просмотр (1 сезон - пересмотр) Upd: просмотр временно заброшен (не так интересно как хотелось бы) Kung Fu Panda — 6 из 10 (5.8) Napoleon (2002) — 6 из 10 | фоновый просмотр The Croods — 7 из 10 The Boy — 7 из 10 The Forest — 7 из 10 (7.1) Hatfields & McCoys (2012) — 8 из 10 | фоновый пересмотр The Revenant — 9 из 10 | ну конечно пересмотр Django Unchained — 10 из 10 | очередные пересмотры ^^ The Hateful Eight — 10 из 10 | очередные пересмотры ^^ The Walking Dead (AMC, Season 1, 2, 3, 4, 5, 6) — 10 из 10 | в ожидании седьмого сезона стартовал очередной пересмотр сего шедевра ^^ Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Marcus Antonius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Последний король Шотландии - 7/10. Годное кино. Особенно учитывая, что практически на реальных событиях. Соседи на тропе войны - 5/10. Пара смешных моментов есть, но не угар - Роген может лучше. Вышибала - 5/10. Не то чтобы очень смешно, но в целом довольно мило. Голый барабанщик - 5/10. Забавно, но не более того. Уилсон тащит. Город монстров - 4/10. Некоторые истории конечно трешо-угарные, но есть и бредовые, и никакие. Вуаль - 4/10. Идея неплохая, культ пугает, но по итогу слабовато, а Альба настолько бездарна и отвратна внешне, что испортила кино. Пятница - 4/10. На удивление смотрибельно - чего практически не случается с российским кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) "Вздох" (Soom, 2007, Корея Южная, реж. Ким Ки Дук) - 7/10 "21 грамм" (21 Grams, 2003, США, реж. Алехандро Гонсалес Иньярриту) - 8/10 "Крупная рыба" (Big Fish, 2003, США, реж. Тим Бёртон) - 8/10 "Влюбись в меня, если осмелишься" (Jeux d'enfants, 2003, Франция, Бельгия, реж. Ян Самюэль) - 7/10 "Пустоши" (Badlands, 1973, США, реж. Терренс Малик) - 8/10 "Валентинка" (Blue Valentine, 2010, США, реж. Дерек Сиенфрэнс) - 7/10 "Дикие дни" (Ah fei zing zyun, 1990, Гонконг, реж. Вонг Кар-Вай) - 9/10 "Марсианская одиссея" (Stranded, 2001, Испания, реж. Мария Лидон) - 7/10 "Магия лунного света" (Magic in the Moonlight, 2014, США, Великобритания, реж. Вуди Аллен) - 5/10 "Цепь" (Cord, или Hide and Seek, 2000, Канада, реж. Сидни Дж. Фьюри) - 6/10 Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Саркома Лёгкого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Книга джунглей в тридэ - 7/10. Сюжетно наш мульт интересней конечно, но тут "сделали красиво", и животинки все - милейшие мимими! ) Мальчик деревянный, единственный минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 "Дипан" (Dheepan, 2015, Франция, реж. Жак Одиар) - 8/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Да здравствует Цезарь! - 7/10. Обожаю Коэнов, какие же они мо-лод-цы. Протроллили в очередной раз конфессии, коммунизм и Голливуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonka Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 И у меня Коэны. Внутри Льюина Дэвиса - 8/10. Получила нежнейшее удовольствие от прекрасных глаз Оскара Айзека и общей абсурдности происходящего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaselcaseras Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Выживший 6/4 не получил удовольствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Форс-мажоры 5 сезон - 7/10. Драмы конечно навернули много, но сезон хороший. Бесстыдники 6 сезон - 7/10. Доставляет местами, тру гилти плэжэ наверное. Мужчина ищет женщину 2 сезон - 7/10. По-прежнему забавно и необычно ) Джесельник атакует 1 сезон - 7/10. Нравится мне Энтони и его чернющий юмор. Мертвые как я 1 сезон - 6/10. Никак не домучаю сезон. И не буду наверное. Но сериал неплохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) "Сало, или 120 дней содома" (Salo о le 120 giornate di Sodoma, 1975, Италия, Франция, реж. Пьер Паоло Пазолини) - 6/10 "Мой король" (Mon roi, 2015, Франция, Майвенн Ле Беско) - 7/10 Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Саркома Лёгкого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Старость - не радость (3 сезон) - 5/10. Имхо ненужный сезон, превративший иронично-драматичный сериал в шоу фриков. Элли Паркер (2005, Скотт Коффи) - 5/10. На зов скорби (2 сезон) - 6/10. Ещё одно разочарование, сценаристов на мыло. Балл накинула только за шикарный аудио-визуальный ряд первых четырех серий - атмосферой пробрали. Особняки Парижа (Electron Libre Productions, 2008) - 7/10. Весьма недурственный документальный сериал, несколько выпусков оставила в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 "Соседка" (La femme d'a cote, 1981, Франция, реж. Франсуа Трюффо) - 8/10 Не раз видела концовку по тв, а вот теперь посмотрела фильм целиком. Финал, конечно, мощный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Запах мандарина / L'odeur de la mandarine(2015) - скучно, фальшиво, надуманно. Еле отмучила. 4/10 с натяжкой, сама не знаю, зачем натяжку делаю Одержимость / Fitoor (2016) - очень-очень вольная экранизация, хотя скорей по мотивам Диккенса и его "Больших надежд". Восхитительно красивое кино - 7/10 (снимаю баллы за плохо раскрытый персонаж, и превращение фильма в любовную историю, но за эстетику и 10 было бы мало) Визит инспектора / An Inspector Calls (2015) - 7/10. Во всех смыслах приятное британское кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 "Мужчина и женщина" (Un homme et une femme, 1966, Франция, реж. Клод Лелуш) - 8/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDCooL Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" 10 баллов. Жизнь, как она есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 "Любовь на кончиках пальцев" (Populaire, 2012, Франция, Бельгия, реж. Режис Ройнсар) - 6/10 "Неубранные постели" (Unmade Beds, 2009, Великобритания, реж. Алексис Дос Сантос) 8/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 "Моя мама" (Mia madre, 2015, Италия, Франция, Германия, реж. Нанни Моретти) - 5/10 Идея достойная, но мне было очень скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Beowulf: Return to the Shieldlands (2016) — 6 из 10 | фоновый просмотр Django Unchained — 10 из 10 | очередной пересмотр The Hateful Eight — 10 из 10 | очередной пересмотр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Дедушка лёгкого поведения - 4/10. Не очень смешно, местами было откровенно неловко за Бобби. Оно (2014) - 7/10. Нереально страшный и депрессивный фильм, безысходность эз из. Портниха - 6/10. Простенько, но австралийский колорит тащит. Уинслет норм. Седьмой сын - 4/10. Спецэффекты из 90-х, но не как олдскул, а как будто распилили бюджет (что неудивительно - реж то русский). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 "Пассажир" - 5 из 10. Как и в книге Гранже начинается все хорошо, но к середине начинает скатыватся + неубиваемость главного героя, кое-где уже просто смешит. Но от нечего делать посмотреть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Зверополис 8/10 (в кои-то веки приятная анимация и персы) Кроваво-красное - 8/10 (минус затянутость и некоторые сцены, саундтрэк тоже мимо совсем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 "Прекрасная смоковница" (La belle personne, 2008, Франция, реж. Кристоф Оноре) - 6/10 "Сестра" (2012, Франция, Швейцария, реж. Урсула Майер) - 6/10 (Леа Сейду в неожиданном образе ) "Москва Zero" (Moscow Zero, 2006, Испания, Великобритания, реж. Мария Лидон) - 3/10 "Пророк" (Un prophеte, 2009, Франция, Италия, реж. Жак Одиар) - 6/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 The Flash (CW, Season 1) — 1 из 10 (0.5) | попытка фонового просмотра, брошено после первого эпизода, просмотр неприемлем Supergirl (CBS, Season 1) — 1 из 10 (1.2) | попытка фонового просмотра, брошено после пятого эпизода, просмотр неприемлем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаяПанда Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Муха - 8/10. Интересный ужастик с примесью фантастики. Понравилось, хоть фильм и старый, но снят хорошо и необычно, а сюжет вообще бомба Муха 2 - 7/10. Скучнее первого, хотя тоже нормально, особенно под конец Ключ от всех дверей - 7/10. Тоже неплохой триллер с мистикой. Лет 7 назад уже смотрела его, но тогда не впечатлило, а сейчас вроде бы понравилось, особенно опять же развязка шокирующая Изменено 29 апреля, 2016 пользователем РыжаяПанда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаяПанда Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Тайна в их глазах - 6/10. Скучно. Аргентинская версия и то интереснее, хотя и она мне показалась скучноватой. Но всё же она лучше, а голливудский римейк разочаровал конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения