Olla Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Что бы я убрала из списка, чтоб дать ход Пиратам?.. Зори, Москву или Стариков... Ну, я тоже горько плачу. Моя "Звезда пленительного счастья" не вышла в финал. Готова заменить на любой фильм из списка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olla Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Что бы я убрала из списка, чтоб дать ход Пиратам?.. Зори, Москву или Стариков... Ну, я тоже горько плачу. Моя "Звезда пленительного счастья" не вышла в финал. Готова заменить на любой фильм из списка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alinette Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Хорошая. Костолевский унд Баталов очень хороши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alinette Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Хорошая. Костолевский унд Баталов очень хороши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 На лучший фильм не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 На лучший фильм не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olla Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 На лучший фильм не тянет. "Лучший" - в любом случае субъективная оценка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olla Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 На лучший фильм не тянет. "Лучший" - в любом случае субъективная оценка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вам шпилька Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Ох, при выборе варианта сердце кровью обливалось... Голос за "Любовь и голуби". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Тарковский обходит Гайдая по количеству фильмов с одинаково высоким рейтингом уже несколько дней. Испытываемое мною чувство глубокого удовлетворения поистине безгранично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Тарковский обходит Гайдая по количеству фильмов с одинаково высоким рейтингом уже несколько дней. Испытываемое мною чувство глубокого удовлетворения поистине безгранично. Слабо идёт голосованние. Народ свой выбор придерживает? Чтобы потом ударно завалить неугодного режиссёра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вам шпилька Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Слабо идёт голосованние. Народ свой выбор придерживает? Чтобы потом ударно завалить неугодного режиссёра? Скорее всего просто не знают, что уже опрос сделан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Трудно было выбрать вариант. Очень нравятся фильмы Операция Ы и другие приключения Шурика, Место встречи изменить нельзя, Брилиантовая рука, Иван Васильевич меняет профессию. Но все же выбрать надо что-то одно. Голос отдаю за "Операцию Ы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осипов Николай Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Пока что намечается явная тенденция, и голосование четко разделяется практически на два лагеря... С одной стороны условно говоря "эстеты" голосующие за фильмы Тарковского... С другой сторонники комедий Гайдая "люди из народа". Все это деление понятно весьма условно, но все же просматривается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olla Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Слабо идёт голосованние. Народ свой выбор придерживает? Чтобы потом ударно завалить неугодного режиссёра? Выбрать из нескольких оставшихся любимых тяжело. И возможно придется поддерживать того, у кого больше шансов на успех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Из постсоветского периода в опрос попал всего один фильм. Из немого - тоже один (он же единственный документальный). Комедий - почти половина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovans Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Выбрать из нескольких оставшихся любимых тяжело. И возможно придется поддерживать того, у кого больше шансов на успех. Голосуйте за ИВМП: и шансов больше всего (уже лидер), и фильм шедевральный, снятый гением-режиссером по пьесе гения-писателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Голосуйте за ИВМП Слушайте, вот не нужно в этой теме разводить то же самое, что в соседней. Угомонитесь уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovans Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Слушайте, вот не нужно в этой теме разводить то же самое, что в соседней. Угомонитесь уже. Не закрывайте другим рты, это форум о кино, а не ваша личная страница вконтакте. Кем вы себя здесь возомнилил? Дышите глубже или посчитайте до 100, авось полегчает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Фанатизм бы поумерили свой. И перестали агитации никому не нужные разводить. Чай, не фансайт ваших кумиров. Хоть бы что-то конструктивное сказали хоть раз, акромя экзальтированных возгласов. Не понимаете, что такое поведение только отпугивает людей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Проголосовал за "в бой идут одни старики". Это же один из 10 моих самых любимых фильмов еще "ивана васильевича..." очень люблю, но не настолько как "стариков". Хотя думаю именно комедия Гайдая займет первое место в опросе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovans Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Фанатизм бы поумерили свой. И перестали агитации никому не нужные разводить. Чай, не фансайт ваших кумиров. Хоть бы что-то конструктивное сказали хоть раз, акромя экзальтированных возгласов. Не понимаете, что такое поведение только отпугивает людей? Не вырывайте из контекста. Если вы ничего не увидели в том посте, кроме "фанатизма", то это ваши проблемы. И вообще сообщение не вам адресовалось, так что остыньте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Descloix Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Рискую остаться в одиночестве, но все-таки выбор сделал ранее, когда писал свою "пятерку" лучших отечественных фильмов. Поэтому все-таки "Человек с киноаппаратом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 "Иди и смотри" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sectum Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Ничего себе! Descloix отписался в теме не связанной с ЧРКП))) --- Для меня лучший "Иван Васильевич". Я его уже напамять знаю, но он все равно не надоедает. Всегда оставляю, если вижу по телевизору. Brilliant picture! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения