Green_FOX Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Привет всем. Давно не обращался за помощью. Когда лето на носу, то тянет к каким-то эксперементам... В этот раз хотелось бы вас попросить помочь найти такие фильмы, которые можно назвать шокирующими, эпотажными, возможно мерзкими, подпольными и запрещенными. В свое время сильно шокировали "Некромантик", "Шрамм", "Сало и 120 дней Садома"... Еще ранее необычное впечатление произвели "Заводной апельсин", "Ад каннибалов" и "Уроды", которые в свое время так же были запрещены во многих странах и наделали много шумихи. Так что уважаемые, очень нужна ваша помощь. Советуйте даже такие фильмы, которые возможно не видели, но слышали. Буду благодарен.... (Ах да, не обязательно это могут быть ужасы ( по типу "Бойни блюющих куколок"). Хоть кеомедия или боевик, но чтобы соблюдал хоть некоторые из приведенных ранее мной критериев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 "Империя чувств" потянет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Навскидку: Антихрист, Голова-ластик. Есть ещё один дикий по качеству фильм, который мало подходит под описание, но оставляет весьма тягостное недоумение после просмотра (и да, в какой-то степени, фильм эпатажный): Ктулху (только потом прошу не обижаться на меня за совет ) - кинцо за гранью добра и зла, хотя каких-либо мерзостей в кадре не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 "Сладкий фильм" и "В.Р. Мистерия организма" Душана Макавеева. "Порнократия", "За мою сестру" и "Романс Х" Катрин Брейя. "Крот" и "Священная гора" Алехандро Ходоровски. "Обед нагишом" Дэвида Кроненберга. "4" Александра Хржановского. "Дьяволы" Кена Рассела. + все фильмы Евгения Юфита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Чекист http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/41368/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leya Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Прочтите рецензии к фильму Зеленый слоник http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/373314/. Вдруг появиться желание посмотреть. Фильм Бруно http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/271802/ в некоторых странах запрещен к показу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Бритва Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 "Человек кусает собаку" aka "Это случилось рядом с Вами" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растишка Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Клуб «Shortbus» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Антихрист, Голова-ластик Священная гора Бруно Империя чувств - эти смотрел. За остальные спасибо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Ночной портье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Ночной портье Спасибо, но увы смотрел. Кстати, ничего шибко шокирующего не увидел. Возможно, это просто мой уровень =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 А как насчет творчества Питера Гринуэя? По-моему, самое то... Повар, вор, его жена и её любовник Дитя Макона Интимный дневник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 А как насчет творчества Питера Гринуэя? По-моему, самое то... Повар, вор, его жена и её любовник Дитя Макона Интимный дневник О, точно... Правда первое кино я смотрел, очень понравилось. Спасибо Наташ, обязательно найду.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulchataj Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 "Про уродов и людей" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Анджей Жулавский почти весь эпатажный. И даже опера "Борис Годунов" в его постановке - это нечто за гранью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 "Про уродов и людей" Благодарю, уже посмотрел. Тронуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Озон, помнится, тоже любил эпатировать, например в "Криминальных любовниках". А ещё есть Альмодовар (в том числе "Свяжи меня"). А ещё есть Джексон (пусть будет "Живая мертвечина") А ещё есть Кауфман (с таими приозведениями, как "Атака куриных зомби"). А ещё есть Шванкмайер (допустим, "Полено"). А ещё есть "Тит - правитель Рима". А ещё есть "Райское озеро" (и "Кто может убить ребёнка"). А ещё есть "Дьяволы". А ещё есть "Наци". А ещё есть "Класс". А ещё есть "Ненависть". А ещё есть "Олдбой". А ещё есть "Доберман". А ещё есть "Необратимость"... Короче, много чего есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А ещё есть Шванкмайер (допустим, "Полено"). А ещё есть "Тит - правитель Рима". А ещё есть "Дьяволы". А ещё есть "Ненависть". А ещё есть "Доберман". За эти спасибо... Остальные смотрел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Почти все творчество Такаши Миике - сплошной эпатаж http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/19957/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Почти все творчество Такаши Миике - сплошной эпатаж http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/19957/ Оу, не часто доверяю японцам, но его фильмы точно не смотрел. Может самый такой зрелищный выделишь для меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faust-scorpion Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Может самый такой зрелищный выделишь для меня? По мне так это Убийца Ичи и Театр ужасов якудза: Годзу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain_America Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Сериал "Спартак: кровь и песок". Конено же, попсово, но количество насилия, жестокости и сексульных сцен некоторых могут шокировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Что-то там такое было у Ларри Кларка в Кен Парк и Садист. Ну и вдогонку Shortbus'у 9 песен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Что-то там такое было у Ларри Кларка в Кен Парк и Садист. Ну и вдогонку Shortbus'у 9 песен Да, не плохие фильмы, но смотрел. Спасибо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Из Миике - "Кинопроба" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/41833/ Город потерянных душ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/47358/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения