Green_FOX Опубликовано 14 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 Не обязательно джалло. Ну уровень фильма "Экс ударник" например, хоть он больше драма. Можно мрачное и жестокое, Криминальные. Можно с хэппижндом. . Я написал Ардженто и Фульчи т.к смотрел все их работы, думая что будут предлагать их фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелагея Опубликовано 15 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 а Человеческая многоножка? вроде немецкий фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 а Человеческая многоножка? вроде немецкий фильм Смотрел, спасибо. Он производства Нидерландов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crococo Опубликовано 15 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 "Изгибы плоти" https://www.kinopoisk.ru/film/59362/ "Убийства в ночном поезде" https://www.kinopoisk.ru/film/37237/ "Кровавая луна" https://www.kinopoisk.ru/film/82074/ "Пастушья кукла" https://www.kinopoisk.ru/film/427566/ "Смерть в три дня" https://www.kinopoisk.ru/film/260488/ "Смерть в три дня 2" https://www.kinopoisk.ru/film/413458/ "Четвёртый мужчина" https://www.kinopoisk.ru/film/31876/ "Исцеление" https://www.kinopoisk.ru/film/789350/ "Похищенная" https://www.kinopoisk.ru/film/465740/ "Мучение" https://www.kinopoisk.ru/film/93562/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 Последние два смотрел. За остальные огромное спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 15 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 Неделя убийцы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 Неделя убийцы Спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Может быть, подойдет триллер "Вояж" ( " Путешествие") 1993 года, с Эриком Робертсом . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Спасибо. Думаю подойдёт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psyhoze Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Адский дом Театр трупов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 25 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Большое спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 22 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 Сумасшедший дом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 Сумасшедший дом Ого, судя по всему редкий. Спасибо. Что ещё на ум если придёт то жду) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 8 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2021 Потерянная душа https://www.kinopoisk.ru/film/21317/ Кукловод https://www.kinopoisk.ru/film/22178/ Травма https://www.kinopoisk.ru/film/11118/ Шоппинг https://www.kinopoisk.ru/film/5225/ Второе дыхание https://www.kinopoisk.ru/film/261186/ насчет жесткости не уверена) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 8 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2021 Спасибо. Парочка не отсмотренных есть, и хорошо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TamTam Опубликовано 26 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 Я не в кассу, но вдруг ты не видел: Цветы на чердаке Девушка с татуировкой дракона Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 26 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 Я не в кассу, но вдруг ты не видел: Цветы на чердаке Слоган «Жадность, лишения, инцест, жестокость...» И рейтинг детям до 13 Спасибо, гляну. Второй смотрел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gobot Опубликовано 26 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 Не совсем триллер, но, может, подойдёт - "Собачья жара" https://www.kinopoisk.ru/film/41885/ Более классический триллер - "Дом на краю парка" https://www.kinopoisk.ru/film/92235/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 27 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2023 Не совсем триллер, но, может, подойдёт - "Собачья жара" https://www.kinopoisk.ru/film/41885/ Этот не смотрел. Спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котейка-Грамотейка Опубликовано 27 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2023 Не говори никому, 2022 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 27 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2023 Не говори никому, 2022 Смотрел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелагея Опубликовано 27 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2023 В прошлом году вышел фильм "Последний клиент". Психологическая драма. Возможно, вам понравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 28 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2023 Пелагея, спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.