Неизвестный злоумышленник Опубликовано 19 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 Для меня это Москва слезам не верит и Покровские ворота Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 19 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 На мой взгляд я видела два плохих фильма- и оба с Мироновым Андреем. Это "12 стульев" и " Трое в лодке , не считая собаки" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 19 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 На мой взгляд я видела два плохих фильма- и оба с Мироновым Андреем. Это "12 стульев" и " Трое в лодке , не считая собаки" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 24 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 На мой взгляд я видела два плохих фильма- и оба с Мироновым Андреем. Это "12 стульев" и " Трое в лодке , не считая собаки" Да, разумеется, обе экранизации оставляют желать много лучшего, но, как по мне, явно не тянут на звание плохого фильма. Не говоря уж про САМЫЙ ПЛОХОЙ :dgi: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Ника- Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 Из тех, что я видела американский Один пропущенный звонок. Ужасная пародия на оригинал. Безобразная игра актёров, призраки у меня вызывали хохот. И Карантин. Опять переделка, только уже испанцев теми же американцами. На фиг не нужная почти дословная копия Репортажа исключительно ради денег сляпаная на коленке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobr12 Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 Приличные люди https://www.kinopoisk.ru/film/842565/ Режиссер вообще снимать не умеет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dkur Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 Мой топ днищенства: Шапито-шоу: Уважение и сотрудничество Шапито-шоу: Любовь и дружба Ночной дозор Борат Посредник Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 25 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 Большое спасибо всем приславшим свои "анти-рекомендации". А также — присылающим и собирающимся прислать. Ни одна из них без внимания не останется, хоть на некоторые и может потребоваться чуть больше времени. Специально подчеркну: если хочется высказаться про какой-то фильм, как не понравившийся по тем или иным причинам, – шлите, не стесняясь, – все такие отзывы принимаются с благодарностью. От себя могу добавить в общий список прошлогоднего "Выживальщика" (или как его там? короче "Survivalist" (2021)) хотя фильм и небезнадёжен – одна хорошая порка всех участвовавших в его создании (исключая разве что Малковича ) могла бы, быть может, всё исправить (да вот не судьба ). Однако в теме по-прежнему актуальным остаётся поиск его – того единственного "абсолютного чемпиона", хуже которого быть уже точно не может. Ещё раз всех благодарю. И не перестаю надеяться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobr12 Опубликовано 29 января, 2022 Поделиться Опубликовано 29 января, 2022 https://www.kinopoisk.ru/film/427903/ Европа-Азия Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ritta Опубликовано 29 января, 2022 Поделиться Опубликовано 29 января, 2022 Может быть, подойдет "Потерянная империя"? https://www.kinopoisk.ru/film/12371/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 29 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2022 Подойдёт всё. Ведь вкусы у каждого свои, и дрянным поэтому может показаться абсолютно любой фильм. И с этим нет никаких возражений. Интересно же, какие фильмы, нравящиеся (почти) всем, могут кому-то "не-зайти". Ведь правда, интересно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 29 января, 2022 Поделиться Опубликовано 29 января, 2022 самые нелюбимые. существует много унылого говна или смешного говна, а есть фильмы, которые выбешивают - список большой, поэтому под спойлер."Дадли Справедливый" (1999) "Большая кража" (2004) "Уиджи: Доска дьявола" (2014) "Жених" (2016) "Темнота" (2016) "Зверопой" (2016) "Новая эра Z" (2016) "Ёлки 5" (2016) "Сфера" (2017) "Грейсфилд" (2017) "Эмодзи Фильм" (2017) "Любовь в городе ангелов" (2017) "День мертвецов: Злая кровь" "Очень страшное кино 5" "Zомбоящик" "Излом времени" "Братство друидов" "Блокбастер 3D" "Хочу в Голливуд" "Конченая" "Инсомния" (2018) "Чёрный фраер" "Нас не догонишь" "Изгнанник" "Первые" "Седьмой сын" "Стартап" (2014) "Закат цивилизации" "$матывай удо4ки" "Только не они" "Полный облом" (2003) "Плохое настроение" (2003) "Чээкэ" "Феррум" "Кэрэл" "Спасатель" (2017) "Метель" (2013) "Чужая ненависть" "Вечеринка" (2013) "Джиперс Криперс 3" "Отряд самоубийц" "Ёлки последние" "Тарзан. Легенда" "Добрый вечер" "Рассвет" (2019) "Две королевы" "Технология" "Антисекс" "Варенье из сакуры" "Первый после Бога" "Суперменеджер или мотыга судьбы" "Я, ты, он, она" (2018) "Флэш.ка" "Проклятые" (2019) "Донбасс. Окраина" "Нереальный блокбастер" "Четвёртый вид" "История игрушек 4" "Секс гуру" "Москва Зеро" "Обитель тьмы" "Эбигейл" "Игра" (2008) "Виселица: Акт второй" "Эффект Лазаря" "Звонки" (2017) "Мысленный волк" "Пещера" (2019) "Девятая" (2019) "Скорый Москва-Россия" "Запрещённая реальность" "Неваляшка 2" "Зайцев, жги! История шоумена" "Кошки" "Фея" "Упыри" "Экспедиция" "Поцелуй не для прессы" "40" "Затаившиеся 3D" "Ятинсотэстс" "Конрад и Батлер берут отпуск" "Одесский пароход" "Клуб счастья" "Крэйк" "Вредитель" "Нищеброды" "Атакан. Кровавая легенда" "Картофельный салат" "Пациент Зеро" "Сын дьявола" "Проклятие монахини Роуз" "Марси Икс" "Ловец снов" (2020) "Антебеллум" "Ферма" (2018) "Кольская сверхглубокая" "Нектар" (2020) "Тыгын Дархан" "Оно живое" (2008) "47 ронинов" "Обратная связь" "Страна чудес" "Котёл" "Заклятье. ДРУГАЯ сторона" "Смертельная зона" (2020/2021?) "Зоя" "Стендап под прикрытием" "Рашн Юг" "LOVE" "Заклятье. Новый ритуал" "Замыкание" "Детские игры" (2001) "Часовой механизм" "Проклятие пиковой дамы" "Бабник 2" "Семейный бюджет" "Киноман" (2009) "Пока ещё жива" "Ёлки 8" "Никто не знает про секс 2: No sex" "Незнакомое оружие или Крестоносец 2" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 30 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2022 Ого! Впечатляет. Нет, вот Вы правда смотрели СТОЛЬКО непонравившихся фильмов? Сумели себя заставить… вытерпеть? Респект, респект… Даже боюсь подумать, сколько же тогда Вами фильмов просмотрено ВСЕГО. Снимаю шляпу, короче говоря. И, разумеется, большое спасибо за такой внушительный список. PS: Чтоб без непоняток: в этом списке всего пара-другая знакомых мне названий, а виденных самолично — раз-два и обчёлся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 21 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2023 Вечерний лабиринт (1980) https://www.kinopoisk.ru/film/45695/ вообще не поняла, как могли Васильева, Лазарев, Басов, Кокшенов, Ильичев, Талызина сняться в таком мусоре Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 21 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2023 Вечерний лабиринт (1980) https://www.kinopoisk.ru/film/45695/ вообще не поняла, как могли Васильева, Лазарев, Басов, Кокшенов, Ильичев, Талызина сняться в таком мусоре Вспоминается, сказать по правде, с трудом… Да, фильм, конечно, типичная пустышка. Но таких — море разливанное, так что на пьедестал самого-самого, пусть даже самого отстойного, претендовать ему вряд ли посильно. ИМХО, конечно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Простозритель Опубликовано 21 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2023 Каспер 1995 года ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ фильм . В финале так поступить с Каспером.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoomyTroll Опубликовано 21 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2023 Так пьедестал у каждого ж свой. А найти тот единственный, который все единогласно согласятся вознести на всемирный пьедестал, вряд ли представляется возможным. Задача поиска глобального экстремума в данном случае не разрешима. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 21 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2023 Каждому своё (2016) Опасные связи (2022) Беременный (2011) Тэмми (2014) Человек — швейцарский нож (2016) Ночные стражи (2016) Зови меня Дрозд (2020) Доброго траура (2022) Прогулки вдвоём (2022) Фиолетовый (2014) Думаю, как всё закончить (2020) Девиант (2017) Эксперимент Ганцфельда (2013) Взломать блогеров (2016) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 21 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2023 Так пьедестал у каждого ж свой. А найти тот единственный, который все единогласно согласятся вознести на всемирный пьедестал, вряд ли представляется возможным. Задача поиска глобального экстремума в данном случае не разрешима. "Так мы ведь не ищем лёгких путей" © приписывается Мао Дзэ Дуну "Нам было трудно. Но нам было надо… — и мы таки достали" © из :|||: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мари-Диана Опубликовано 21 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2023 Может, "Зомбоящик", хотя я про него только кинокритику слышала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.