Дензел Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Вашу королеву не буду смотреть "Сатанинское танго" же смотрел, а оно по времени дольше "Королевы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 7 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 "Ход королевы" лично я точно посмотрю перед голосованием. Хороший повод появился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 "Сатанинское танго" же смотрел, а оно по времени дольше "Королевы". Сравнил ж с пальцем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 "Ход королевы" - качественный мини-сериал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 В спец. упоминании видел: "Первая корова" "Звук металла" "Пиноккио" Планирую еще глянуть "Ассистентку". Из остального списка - какой фильм самый "зрительский", посмотреть, чтобы пятерка-минимум была? По описанию - ни один не заинтересовал особенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 8 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 Из остального списка - какой фильм самый "зрительский", посмотреть, чтобы пятерка-минимум была? По описанию - ни один не заинтересовал особенно. Посмотри Джулликатту (Jallikattu). Он и наиболее зрительский из списка, на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 Посмотри Джулликатту (Jallikattu). Он и наиболее зрительский из списка, на мой взгляд. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 Сравнил ж с пальцем) Ж не ж, но вполне может и зайти тебе. Мне вон Кончаловский нафиг не нужен. И пролез же блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 Мне больше интересно сколько номинантов из мини-сериалов пройдёт. Ибо я скидывал Психа и Ход королевы. Интересно номинировали ли их остальные? Номинировали. Ход королевы -12. Псих - 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) Все-таки досадно, что премия не досчиталась нескольких отличных фильмов - "Ундина" (1), "Женщина, которая убежала" (3) и "Метаморфоза птиц" (3). В скобках - количество номинаций, для попадания в которые фильмам не хватило 1-2 голосов. "Метаморфоза птиц" ещё поборется за "Лучший документальный фильм", но, по-хорошему, должна была претендовать на половину номинаций. Причем для прохода в номинации "Лучшая операторская работа" и "Лучший монтаж" фильму не хватило всего ничего, вижу в этом упущенную возможность. "Женщина, которая убежала" имела высокие шансы на топ-10, а также претендовала на "Лучший оригинальный сценарий" и "Лучший актерский ансамбль", для последней номинации фильму нужен был всего лишь еще один голос. Про Паулу Бир, также не досчитавшуюся одного голоса, уже писал. Еще из "неудачников" отмечу Мальмкрог (не хватило одного голоса для "адаптации") и Латишу Райт (бортанули одним из последних бюллетеней). В общем, голос туда, голос сюда - и список номинантов выглядел бы чуть интереснее. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем тот кот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 Год анти-кина, даже голосовать в падло, пришлось бы пихать фильмы которые не понравились чтобы составить ТОП 5 ибо понравились в лучшем случае 3, да и не то чтобы дикий восторг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 9 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 Забыл в свое время в "спец. упоминание" порекомендовать: "В ожидании варваров" "Последний Вермеер" Может быть, поинтереснее итоговый список был бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 9 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 Ундина не понра, хотя Бир неплоха. Жаль, мальмкрог не посмотрел еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Посмотрела "Рыцарей справедливости". Понравился фильм. Хотя лучше его смотреть, конечно, зная авторский почерк Йенсена и посмотрев как минимум "Адамовы яблоки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Посмотрела "Рыцарей справедливости". Понравился фильм. Хотя лучше его смотреть, конечно, зная авторский почерк Йенсена и посмотрев как минимум "Адамовы яблоки".А до голосования нельзя было посмотреть? Несколько раз рекламировали же.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 А до голосования нельзя было посмотреть? Несколько раз рекламировали же.. Все фильмы нельзя посмотреть Заочно не определишь, что понравится, что нет. Реклама ни о чем не говорит, тут много рекламировали как мастапис один фильм, который пролез в десятку, а мне вообще не вкатил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Все фильмы нельзя посмотреть Заочно не определишь, что понравится, что нет. Реклама ни о чем не говорит, тут много рекламировали как мастапис один фильм, который пролез в десятку, а мне вообще не вкатил."Что мы говорим, что мы делаем", я так понимаю.. Короче, неноминация Брюгманна на твоей совести) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 "Что мы говорим' date=' что мы делаем", я так понимаю..[/quote'] Правильно понимаешь) Короче, неноминация Брюгманна на твоей совести) Нет. Я бы в любом случае ни за кого из актеров отдельно не стала голосовать, поскольку это именно ансамблевое кино, отдельные перфомансы ровные, но не выдающиеся. А в ансамбль он и так прошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения