Ospycal Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста наиболее жестокие фильмы ужасов, вроде Мучениц, Границы или Хостела Изменено 2 января, 2010 пользователем Ospycal Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Месть нерожденному Граница Снафф 102 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Райское озеро Девушка напротив Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НКВД Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 "Руйны", "Мой кровавый валентин", "Никромантия". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byaka66 Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Сад любви. За гранью времён (За пределом) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poulsan Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Окровавленные холмы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Забавные игры Забавные игры Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НКВД Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 "Развлечение" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Кровавая жатва Волчья яма Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenzie Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/259601/ смотри в перую очередь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Пила Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
media Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Остаться в живых http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/259601/ Остаться в живых 2 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/405776/ Чужой лес http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/261039/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Город, который боялся заката Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandra summers Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Призрак дома на холме Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Призрак дома на холме Тот, что с Кэтрин Зетой-Джонс? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albatros Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Тот, что с Кэтрин Зетой-Джонс? Да.Отличный фильм кстати,но явно не жестокий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Да.Отличный фильм кстати,но явно не жестокий. Я поэтому и спросила, триллер не плохой, но жестокости (насколько я помню), там в обще, нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НКВД Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Может подойдет "Людоед" 1999г. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Интересуют только слэшеры? Если нет, то здесь много кишок навыворот: Операция "Мертвый снег" Если да, то классика жанра Пятница 13 Это тоже ничего Паромщик Не вижу зла Дом восковых фигур здесь пара моментов так вообще заглядение Ну и всякие там "У холмов есть зенки", можно старенькие "Поворот незнамо куда" Совсем из древнего "Дом на краю кладбища" Еще вспомнила Крип Изменено 3 января, 2010 пользователем Velociraptor Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albatros Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Зелёный Слоник с Владимиром Епифанцевым в главной роли тоже в принципе подходит. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/373314/ Не советую его смотреть особо впечатлительным личностям. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benderXD Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 граница, дом 1000 трупов))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Не вижу зла Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Техасская резня бензопилой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НКВД Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 "Третье измерение ада", "Спащий лагерь" 1234, "Ночь в заброшенном доме", "Паршивая овца", "Топор", "Хеллоуин 2007", "Пункт назначения"1234, "Карантин", "Репортаж". подойдут??? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BarryOvel Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Порожденный хотя врядле ты выдержишь смотреть это... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.