Waldemar Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Хочу посмотреть какие-то хорошие и интересные ужасы прошлого века.Уж больно сильно тянет к ним после того как посмотрел фильм Дом. Посоветуйте ещё какой-то.Выслушаю любые предложения! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отарк Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Классика жанра «Пятница, 13-е» «Крик» «Восставший из ада» «Полтергейст» «Зловещие мертвецы» «Хэллоуин» «Ночь живых мертвецов» «Сонная лощина» «Техасская резня бензопилой» «Интервью с вампиром» и т.д. Фильмы ужасов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemmon Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Уважаемый Отарк все в кучу скинул: и "Интервью с вампиром" и "Зловещих мертвецов". Все же это фильмы на разных планетах сняты, настолько разные. Если понравился "Дом", то точно понравится "Полтергейст", их три, но лучший, конечно, первый- "Вой", их тоже несколько, куча всякого трэша, типа "Возвращения живых мертвецов" и "Маниту". Да много всего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отарк Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Уважаемый Waldemar ищет ...хорошие и интересные ужасы прошлого века... Пусть любой бросит в меня камень если я перечислил не хорошие, не интересные фильмы ужасов не прошлого века Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Proof Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Попробуй "Живая мертвечина". Может и не сильно страшно. Но трэша там....... огогого Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penc-alla Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Я никогда не забуду как на ночь про Фредди Крюгера посмтрела Всю ночь колбасило и трясло Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Predator_Female Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 2 Отарк: Поддерживаю! На мой взгляд, даже если не являешься поклонником фильмов ужасов, но в целом интересуешься мировым кинематографом, обязатльно надо посмотреть "Восставших из Ада", "Кошмар на улице Вязов", "Пятницу 13" и т.п. А вот если хочется откровенного трэша и эпатажа, то рекомендую "Дом 1000 трупов": он снят в 2003году, но стилизован под классику. Еще неплохой, но на любителя, фильм "Призрак оперы", но не новый мюзикл, а именно фильм ужасов 1989г.: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/24791/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limp Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Тыквоголовый 1-2. (3-4 лучше не смотреть), из новых "Мерзкий тип" (2006 год - снят как старые) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Госпожа Беладонна Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 "Кладбище домашних животных", "Ночное племя", "Музей восковых фигур" (как-то так). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V stager Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Трилогия "Зловещие мертвецы". Классика. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Proof Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Тыквоголовый 1-2. (3-4 лучше не смотреть), из новых "Мерзкий тип" (2006 год - снят как старые) А почему третий и четвертый не смотреть? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limp Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 А почему третий и четвертый не смотреть? дешовые продолжения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отарк Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Товарищи, давайте не будем спорить что лучше что хуже и не будем обсуждать качество предлагаемого материала. Для этого есть другие ветки форума. Человек просто спросил - что посоветуете посмотреть. Он вполне сможет и сам решить что ему нравится. С уважением ко всем присутствующим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Хочу посмотреть какие-то хорошие и интересные ужасы прошлого века.Уж больно сильно тянет к ним после того как посмотрел фильм Дом. Посоветуйте ещё какой-то.Выслушаю любые предложения! Если пропер "Дом" - советую "Зловещих мертвецов", а также "Возвращение живых мертвецов". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limp Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 немного флуда. В этой теме я отвечал последним (она про ужасы), по этому я просто обновил своё сообщение тас с послание для модеров. посмотрите : http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?t=10&page=14 (прошу прощения за флуд) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tailer Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 к примеру, "дом клоунов".много есть неплохого у студии "хаммер".к примеру, старенький "поезд ужасов",что крутился по 2х2. ещё если каким-то макаром сможете достать фильм "зародыш"но не с Вослоу только...другой. Как-то наз. или "эмбрион", или "зародыш" . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamelly Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 " 28 дней спустя" с Киллианом Мерфи. Отличный триллер, очень советую! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 3 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Всем большое спасибо!Теперь я точно несколько ночей подряд не буду спать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsonistc Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Попробуй "Фантазм" Касаветисса! )) Это вообще культовый фильм ужасов! ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motherfucker Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 попробуй фильм Чёрнокнижник.Реально вставляет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemmon Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 "Капля", "Дантист-1,2", "Нечто", итальянские всякие, типа "седьмые ворота ада" или "Демоны" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 В общем, ещё ищу фильмы ужасов, вроде Лики смерти и Особи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 любой фильм Хененлоттера Экстро Ночь кошмаров Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Ну не знаю, не знаю… может это или это, ну или вот это подойдет? Смотри сам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mork Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 ОНО http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/94983/ Нечто http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8366/ Урод в Замке http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/58931/ Ночная Смена http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5886/ Ночь Живых Мертвецов http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9923/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.