Maximum12 Опубликовано 28 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 Здравствуйте! Буду краток и банален. Хочу посмотреть фильмы или сериалы, похожие на франшизы Пятница 13 и Хэллоуин. Слэшер с маньяком убийцей. Крик и Кошмар на улице Вязов не предлагать. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kairan Опубликовано 31 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 "Кровавая резня" (2003) - в оригинале Bloody Murder 2: Closing Camp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 5 января, 2022 Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 Окровавленные холмы (2009) Кровавая жатва (2003) Маньяк (1980) Волчья яма 2 части Безумец (1981) Добыча (1984) Заледеневший (1988) Тишина (2016) Коллекционер 2 части Сожжение (1981) Холодная добыча 3 части Крип (2004) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum12 Опубликовано 5 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 Kairan Спасибо за рекомендацию! Gargoyle И вам также спасибо большое за такой, большой выбор! Если у кого то, что то вспомнится, то добавляйте. Буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaptainPaul Опубликовано 5 января, 2022 Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 Топор и продолжения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum12 Опубликовано 16 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2022 CaptainPaul Спасибо! Знатный трэш. И я его смотрел. Но, думаю, еще раз пересмотрю все четыре части. Не самый худший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 16 января, 2022 Поделиться Опубликовано 16 января, 2022 Смертельная забава (1981) Мой кровавый Валентин (1981) + ремейк 2009 года Резня в школе (1986) Незнакомец (1981) Я знаю, что вы сделали прошлым летом (1997) и продолжения День Святого Валентина (2001) Убийство по кускам (2004) Тихая ночь, смертельная ночь (1984) и продолжения Чёрное Рождество (1974) + ремейки 2006 и 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaptainPaul Опубликовано 16 января, 2022 Поделиться Опубликовано 16 января, 2022 Не вижу зла и продолжение Раз никто еще не упомянул Техасская резня бензопилой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum12 Опубликовано 21 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 CaptainPaul Спасибо! У кого какие варианты еще есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gobot Опубликовано 18 января, 2023 Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 "Изощренный кошмар" https://www.kinopoisk.ru/film/37339/ "Отсчёт тел" https://www.kinopoisk.ru/film/92242/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum12 Опубликовано 19 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 Gobot Спасибо! Взял на заметку. И жду от народа еще рекомендаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slauson Опубликовано 19 января, 2023 Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 Резня в женской общаге https://www.kinopoisk.ru/film/34594/ Кровавая вечеринка https://www.kinopoisk.ru/film/32581/ Приношения https://www.kinopoisk.ru/film/39306/ Последний экзамен https://www.kinopoisk.ru/film/239036/ Дьявольский смех https://www.kinopoisk.ru/film/266961/ (но он больше комедийный, пародирующий ту же Пятницу 13) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения