Зомби Опубликовано 3 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Моими любимыми ублюдками, гадами и законченными мерзавцами являются Мэттиас Хьюз, Брайан Томпсон и Патрик Килпатрик. Перечисление фильмов вам ничего не даст, не сомневаюсь, что для половины присутствующих эти имена вообще что-то говорят. Весьма удаются роли отрицательных персонажей Дольфу, вспомнить хотя бы его маленькую, но яркую роль в "Джонни Мнемоник", естественно "Универсальный солдат", просто веришь в сломанного войной безумца. Тут кто-то про Бейкона упоминал? Так вот он такого гада сыграл в "Спящих", что готов был удавить, до того впечатлил! Дональд Сазерленд в "Тюряге" вызывал практически такие же чувства. опять же Мэдсен просто вписывается в роль всякого рода отморозков, его безмерно уважаю, типаж ещё тот, если кто-то говорит "крутой" первым делом вспоминаю Мэдсена. Харизма! Тут Сигал рядом не стоял. Да много их таких Пейн, Сэндз... Даже такая мразь, как Билли Драго, кому-то нравиться. Кто ещё мерзавцев знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Опубликовано 3 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Cлушай, вопрос не в обиду, а ради удовлетворения любопытства: Ты здесь живешь или постоянно обитаешь? Посмотри верхние три темы кем созданы... )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 3 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Cлушай, вопрос не в обиду, а ради удовлетворения любопытства: Ты здесь живешь или постоянно обитаешь? Посмотри верхние три темы кем созданы... )))) Позволь спросить, а какая разница? Главное, что темы нормальные и не стоит в них лишний раз флудить, имхо. А теперь насчет мерзавцев. : ) Честно говоря, Томпсона мне откровенно жаль. Слишком фактурная внешность, чтобы играть кого-то не похожего на героев из "Конана-варвара" или "Кобры". Разве что "Конан библиотекарь" вспоминается из комедий, но фильм то глупый. Зато в своем амплуа действительно превосходен. Особенно в той же "Кобре". Вообще приятный фильм. Мне там даже Нильсен нравится. : ) Мэдсен после "Бешеных псов" мог отыграть в 50 мелодрамах и 100 комедиях, все равно ему никто бы не поверил, что его герои втайне не желают отрезать кому-нибудь ухо. : ) Наверное, поэтому он и не стал этого делать. Кстати, "Убить Билла" может стать идеальным завершением эксплуатации образа маньяка. По большому счету этот тот же самый герой из "Бешеных псов", но уже прошедший свой путь и откровенно уставший. Все, мистера Блондина больше нет. Вообще-то по-настоящему отрицательных героев интереснее всего видеть там, где они вроде бы и не предполагались. Например, заметно, что Кейдж и Траволта откровенно наслаждались ролью мерзавца в "Без лица", поэтому образ получился настолько сволочной, что даже весело было смотреть. А Чеки Карио в "Добермане"? "Странно, мои руки отчего-то пахнут мясом..." (с) Родной брат мэдсеновских подонков. : ) Ребятишки из "Забавных игр" тоже весьма впечатляют. Да и римские легионеры из "Страстей Христовых" с шуточками и смешками секующие полумертвого человека. Запоминаются отдельные образы и все-таки печально, если это превратится в актерское амлуа. Из-за штампов мы не увидим и половины того на что способен актер. Кстати, а помните девчушку и ее мамочку в "Доме 1000 трупов"? Хотели бы попасть к ним в гости? То-то же. : )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2004 Я же писал, мой юный друг Николя, что хочу - то и ворочу. Если мне не изменяет память, тогда ты с видом умудрённого опытом человека сказал, что всё ясно. К чему тогда эти наводящие вопросы? Теперь перейдём опять же к негодяям. Как я мог забыть о Лэнсе Хэнриксоне! "Джонни "Красавчик", "Невозмутимый", но самый яркий образ по-моему - это инквизитор из "Колодец и маятник". Что касаемо Чеки Карио, в "Добермане" совсем не плох, но в конечном итоге этот фильм из обоймы так называемой "новой волны", тему которой задал Тарантино. Там положительные герои не подразумеваются вообще. Ведь нет же в "Добермане" положительных героев. Только одни менее паскудные, другие более. Но вот это мне и нравится, надоели прилизанные правильные мальчики из колледжа. Кстати, вот Карио как раз постигла участь, о которой говорит Злата, попал под стереотип. "Поцелуй дракона", персонаж Карио, просто реанимирован из "Добермана". Но, по-моему мнению, самый лучший маньяк - Рутгер Хауэр в "Попутчике". Глубокий образ. Не ясно зачем надо было снимать вторую часть, Джейк Бьюзи даже на миллиметр не приблизился к образу маньяка. Делать свирепые рожи и вытаращивать глаза каждый сумеет, надо понимать безумие так трактуется. В этом плане очень любопытно было наблюдать за Уильямсом в "Бессонице". Вот уж кого меньше всего можно представить маньяком, так это Миссис Даутфайр! Весьма смачно получаются всякого рода гады у Де Ниро, хотя о чём это я, у Де Ниро получиться кто угодно! Траволта хорош в "Сломанной стреле", просто мечтал, чтобы Слейтер его замочил скорей!Вообще о Джоне разговор особый, иногда появляется в проектах, ну совершенно слабых. Мотивация не понятна. Могу предположить, боязнь, что его вновь забудут на десяток лет, вот и берётся за любую работу, чтобы зритель помнил. Однако в последнее время замечен в чём-то достойным не был. А ведь "Участь белого человека" или "Ангельские глаза" весьма сильные роли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зомби Опубликовано 5 июня, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2004 Выше моё заявление, как вы поняли. Глючный сервак!!! Что-то ни тик-так у этих админов.... А про всяких стерв и мигер забыли? Первым делом вспоминается Луиза Тетчер из "Полёта над гнездом кукушки". Каждый раз жалею, что её Николсон не придушил до конца! Дженифер Джейсон Ли в "Одинокой белой женщине", тоже та ещё сука. Кстати, о Ли, тут недавно глянул "Тёмную сторону страсти" был подавлен до чего она себя довела или опять трюки для вживания в роль? А то уж сколько было сказано о Рене Зелвегер и её "подвиге" для "Дневников Бриджит Джонс". А ведь Дженифер была такой восхитительной в "Плоть+кровь". Годы идут... Так, отвлёкся... Вообще ангельская внешность даёт весьма неплохой результат в сочетании с поганым характером. Вот Сара Мишель Геллар в "Жестоких играх", например, или Дрю Бэрримор в "Ядовитом плюще"! Если страшна, как смерть, то и ожидаешь подвоха, а когда, предположим, Рэйчел Ли Кук начинает кромсать мужиков, как чёрная вдова, как раз и достигается нужный эффект! Но убивать, впрочем, и не обязательно. Вот хоть "Разоблачение" с Деми Мур, просто переживал за Дугласа всей душой! Так что у прекрасной половины амплуа всяких рода сволочей куда общирней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 5 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2004 Выше моё заявление, как вы поняли. Глючный сервак!!! Что-то ни тик-так у этих админов.... а может дело не в админах? у остальных участников форума таких траблов нет... либо у тебя отключены cookies (если нет, попробуй удалить их), либо галочку-автовхода не поставил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зомби Опубликовано 5 июня, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2004 Джонни, я же тебе личное сообщение послал, где детально описал, какой трабл. Что не доходчиво объяснил? Короче, не надо пестрить мулю, заделай с объявой, как должно быть... И не надо мне про куки. Мне что же все временные файлы ради форума оставлять? А если я через проксёй шарю. Ладно, забыли... форум про кино, а не про серфинг в сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 5 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2004 Джонни, я же тебе личное сообщение послал, где детально описал, какой трабл. Что не доходчиво объяснил? личное сообщение? ты мне? не поверишь, но в моем ящике нет ни одного сообщения от тебя... от других есть, от тебя нет... кинь ещё разок, благо оно у тебя должно сохраниться в отправленных... если у тебя не сохраняются cookies, или ты их удаляешь через каждые 5 минут, то извини, форум у тебя корректно работать не будет и виноватых здесь не ищи... и proxy серверы здесь не причем... ps да, и не называй меня Джонни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 5 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2004 ps да, и не называй меня Джонни : )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зомби Опубликовано 9 июня, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2004 Тут освежал в памяти "Гладиатор" . Брайан Деннехи очень хорош в роли всяких поганцев. "Первая кровь" хотя бы чего стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kati Опубликовано 10 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2004 А как насчет Шварценеггера в первой части "Терминатора"? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зомби Опубликовано 10 июня, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2004 А как насчет Шварценеггера в первой части "Терминатора"? :lol: Лучшая роль Шварца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melinda Опубликовано 12 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2004 Кифер Сазерленд, кстати далеко от папеньки не ушел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зомби Опубликовано 13 июня, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2004 Мелинда, Вы "Шоссе" имеете в виду? До папеньки ему ещё далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melinda Опубликовано 13 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2004 Мелинда, Вы "Шоссе" имеете в виду? До папеньки ему ещё далеко. Какие его годы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зомби Опубликовано 13 июня, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2004 Оптимистично. Было бы неплохо, но что-то в последнее время давненько его уже не было видно, сейчас же всё больше Ван Хэльсинги да Поттеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2004 Лучшим кинонегодяем считаю Дэнни Трехо. Со скрипом к положительным можно отнести его роль в Звероферме, а так больше и не вспомнить. Также неплохи в ролях всяких нехороших людей Роберт Инглунд и Тим Карри. Ну, и несомненно, куда уж деться от Уокена, Олдмэна и Хоппера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зомби Опубликовано 9 июля, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2004 Как я мог забыть о Карлайле! Многоплановый актёр! А тут освежал в памяти "Людоеда", ну просто загляденье до чего хорош! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2004 А где же Гэри Олдмен, дорогие мои? Или после Сириуса Блэка он стал суперположительным крестным папой? А "Леона" я пересматриваю раз сороковой именно из-за него!!! Про Дракулу вообще молчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon Опубликовано 9 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2004 Кстати, помимо западных "ублюдков и негодяев" есть ещё и наши отечественные. Мне, например, понравились роли Вицина, Моргунова и Никулина в "Кавказской пленнице". :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2D2 Опубликовано 10 июля, 2004 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2004 из наших кинозлодеев можно выделить Виктора Авилова... настоящее чудовище Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зомби Опубликовано 13 июля, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 из наших кинозлодеев можно выделить Виктора Авилова... настоящее чудовище А ведь сам о себе он очень высокого мнения, мол, просто секссимвол и нет такой женщины, которая бы устояла перед ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kati Опубликовано 1 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2004 Мне пришелся по душе Арнольд Васлоу в фильме "Мумия". Еще Райн Филлип в "Жестоких играх", ну и мой коронный любимец Винсент Кассель - это из мужчин. Ну а из девушек, пожалуй, Беллучи в "Добермане". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зомби Опубликовано 1 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2004 Мне пришелся по душе Арнольд Васлоу в фильме "Мумия". Еще Райн Филлип в "Жестоких играх", ну и мой коронный любимец Винсент Кассель - это из мужчин. Ну а из девушек, пожалуй, Беллучи в "Добермане". "Доберман" вряд ли можно отнести к категории отрицательных, т.к. в "новой волне" понятие положительного героя отсутствует вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kati Опубликовано 3 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2004 "Доберман" вряд ли можно отнести к категории отрицательных, т.к. в "новой волне" понятие положительного героя отсутствует вовсе. То есть, ты хочешь сказать, что уже нет положительных героев? По-моему, бред. В каждом фильме есть и те и другие, это закон жанра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения