werba1 Опубликовано 30 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Сегодня посмотрела фильм "Милашка в розовом/Pretty in Pink". Об отношениях межу богатым мальчиком и простой девчонкой. Хотела бы найти похожие фильмы, можно и с плохим концом. К примеру, что-то вроде, девушка любит богатого юношу который на нее не обращает никакого вниманя и общается с девушками из своего круга. Или, к примеру, как трудно строить отношения, когда вы сами из разных кругов, какие при этом возникают препятствия =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 1 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 "Грязные танцы 1 - 2", "Титаник", "Сабрина (оригинал и римейк)". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kliuv Опубликовано 1 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Своя тусовка на эту тему, хотя и триллер http://kinopoisk.ru/level/1/id_film/4363/ последний фильм Вуди Аллена тоже подходит Match Point Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 1 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Последнее, что понравилось на данную тематику - "Дневник Памяти". Советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 1 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Ну исЧо есть незабвенная "Госпожа горничная". ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 1 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Красотка, Ноттинг-Хилл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 1 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Комедия: Дочь моего босса. Не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruel Опубликовано 1 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Безумная и прекрасная Золушка )))) Дневник памяти Здесь на земле Это то, что я помню и то, что мне понравилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 11 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 "Титаник", "Молодожены", "Я и моя тень". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 11 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Ё-моё, любой индийский филь, о неравной любави. Очень советую, хоть сам не смотрю ;-) Не моё это танцы, да песни, этакие полу-мюзиклы восточные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 11 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Своя тусовка на эту тему, хотя и триллер http://kinopoisk.ru/level/1/id_film/4363/ саундтрек к Своей тусовке ищу безрезультатно уже лет 5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 11 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 кстати, об индийских... совместно индийско-англо-французско-американский фильм-пародия (на фильм по роману Джейн Остин "Гордость и предубеждение") - "Невеста и предубеждение" с Ашварией Рай в главной роли и Мартином Хендерсоном (клип Бритни Спирс "Toxic") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Ну тут Титаник рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sacrament Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Хм... НУ сразу на ум бросаются "Грязные танцы" и "Титаник". Мда.. Не оригинально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 В Рельной Любви сюжетная линия про премьера и его секретутку. Продавщица (я правда не досмотрел - уж больно скучно), ну и, может, Холодная Гора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения