VasekVVV Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Кажется, ещё вчера все отдыхали, были в самом эпицентре новогодних каникул, ходили кино на дневной сеанс в будни… а уже и январь заканчивается. Какой ужас. По сути ничего толкового не вышло, или же было? Год начался совсем не айс, однако в кино было несколько примечательных фильмов, большая часть которых так в широкий прокат не вышла. Буквально на днях стартуют выборы лучшей кинопремьеры прошлого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Ну так, Турист ниче вышел, еще бы Механика заценить, а вот остальное не очень интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 М-да... Так получилось, что кроме "Время ведьм" ничего не смотрел в этом месяце. Так что не голосую, надо хотя бы "Механика", "Туриста", "Кроличью нору" и "Бурлеск" посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smile49 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Все что видел - говно, с редкими пробелсками среднего кина, все что вроде бы не плохо в итоге до Зеленограда не дошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebastian Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Впервые не знаю что выбрать... пусть будет Кроличья нора) Ps: Тайна Келлс только вышла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Скучный месяц, впервые в январе заскучал... Механик у нас в феврале, да и вообще половина премьер не проходило Из того что видел голос... Норе с Кидман ибо всё остальное редкостное угЭ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИТЦ Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Ну что за месяц(фейсплам) Даже и не знаю за что голосовать все что видел не очень,поэтому разрываюсь между добрым утром и время ведьм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Ps: Тайна Келлс только вышла? Ага, 13 января 2011 г. http://www.kinopoisk.ru/level/8/view/prem/year/2011/#194033 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greeny Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Январь скуден был. Механика вот только надо будет выбраться как-нито заценить. Остальное в печь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Из того, что видел: Турист - 4\10 Путешествия Гулливера - 4\10 Я плюю на ваши могилы - 5\10 Сатисфакция - 5\10 Время ведьм - 6\10 Неадекватные люди - 7\10 Доброе утро - 7\10 Кроличья нора - 7\10 Четыре льва - 8\10 Прошлой ночью в Нью-Йорке - 8\10 Тайна Келлс - 8\10 Копия верна - 9\10 Изменено 26 февраля, 2011 пользователем armitura Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Большую часть из того, что хотел и мог, увидел. Средний балл - 6,14. Больше других тронул четырехугольник Найтли-Уортингтон-Мендес-Кане. Ему и голос. Оффтоп: в декабрьском опросе голосовать уже, я так понимаю, нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebastian Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 VasekVVV, когда там уже голосование за лучшую премьеру года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack_b Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Уныло обстояли дела в этом месяце. Настолько уныло, что даже механик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барт Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Турист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) VasekVVV, когда там уже голосование за лучшую премьеру года? Сегодня днём начнём... а вот и начали: http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?t=109677 Изменено 1 февраля, 2011 пользователем VasekVVV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Из того что здесь представлено, голос, по-видимому, уйдёт Келлам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Из того что здесь представлено, голос, по-видимому, уйдёт Келлам. А иначе неужели ушёл бы "Самому лучшему фильму 3 ДЭ 3D"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 А иначе неужели ушёл бы "Самому лучшему фильму 3 ДЭ 3D"? Интересная логика Пора тебе делать номинацию "отстой месяца", тогда шансы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.J.O.E. Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Для меня лучшие фильмы января Турист и Механик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Слабый месяц. Разве что сатисфакция прям хороша. Крепкая 8. Любовь и другие лекарства - исключительно из за моей слабости к ромкомам получает высокую оценку. Посмотрю Неадекватных людей и скажу, а пока: Механик 5 Любовь и другие лекарства 8 Кроличья нора 6 Бурлеск 6 Сатисфакция 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Хочу Кроличью Нору посмотреть, Туриста и Неадекватных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faust-scorpion Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Безоговорочно, Четыре льва. И никак иначе. Более жесткой и смешной сатиры, я практически не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulid 13 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Голосую за Неадекватных Людей, одна из лучших российских комедий последних лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Интересная логика Ну ты сам сказал "Из того что здесь представлено" Я искал то, что здесь не представлено Пора тебе делать номинацию "отстой месяца", тогда шансы есть. Порой и в этом опросе выигрывает "отстой месяца" (см. Декабрь 2010) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Что-то пока и не знаю за что голосовать - какой-то совсем никакой месяц. Еще пару фильмов гляну и потом уж решу окончательно. А Самый лучший фильм 3-ДЭ нет в опросе. Но я уж и не рискую у VasekVVV спрашивать почему. Рейтинг на КП ведь для некоторых самый первый показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения