Phantom Опубликовано 28 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 "Ганнибал" смотрел только один раз. Пересматривать не тянет. Однако, книга понравилось больше, чем "Ягнята". "Красный дракон" пока не смотрел. Диск с "Охотником на людей" уже давно лежит дома. Всё никак руки не дойдут посмотреть. Крайне интересно посмотреть на раннее творчество Майкла Манна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 29 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 ...Советую прочитать литературные источники, еще больше проникнитесь! да, слышала... и после того, как все фильмы посмотрела - решила прочитать... была удивлена разхождениями в концовках книг и фильмов, неожиданно поняла, что читать было интереснее, интереснее чем смотреть "Красный дракон" уж точно... а вот к "Ганнибалу" у меня особое отношение и что книгу, что фильм - я одинаково люблю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 29 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 У "Ганнибала" есть три ключевые проблемы: Хопкинс в раше, Мур просто тупо зачитывает свои фразы из сценария, а Ридли Скотту совсем неинтересен данный проект. Короче, лебедь, рак и щука. Даешь Манна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Серьезный фильмец, но переборщили люди с кишками из балкона.=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecstasy Lover Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Без сомнений, "Молчание ягнят" - лучший из всех трех фильмов. Но "Ганнибал" тоже интересен. И, в отличие от многих, меня радует присутствие Джулианны Мур в фильме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Spirit Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Проголосовала за "Молчание ягнят", потому что при каждом просмотре становится как-то не по себе, жутковато. "Ганнибал" - мне понравилось, но для меня этот фильм стал каким-то.. развлекательным)) Нет у него чего-то, что есть у 1-ой части. "Красный дракон" - тихий ужас. Единственный плюс - присутствие Файнса) Наверное стоит прочитать книги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Idealist Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Я проголосовала за "Красный дракон", потому что "Молчание ягнят" уже замотрено до дыр и впечатления от него уже потускнели. "Красного дракона" смотрела недавно и он мне очень понравился. А "Ганнибал" считаю самой худшей частью из всех трех, потому что лично я просто скучала во время просмотра, к тому же к Джулианне Мур отношусь более чем прохладно, тем более, что она играла Клариссу - с Джоди Фостер ни в какое сравнение не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperators Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Сначала посоветую всем прочитать книги, Харрис великолепен, книги умны и сильно затягивают. Из трилогии книг о Лектере - "Ганнибал", лучший. Чего не скажешь о фильме. Не понравилась Мур (Кстати, а кто знает, почему Фостер отказалась сниматься в продолжении?), не понравилось изменение концовки. В книге - Вергера убивает собственная сестра, которую почему-то не взяли в фильм, Старлинг разделяет трапезу с Лектером, он излечивает её от комплексов, и живут они вместе долго и счастливо, и богато, ведь в книге Лектер очень богат и не в чем себе не отказывает Но все-таки хорошо, Хопкинс спас фильм, его злодей великолепен, насвистывает песенки перед тем как выпустить кишки, флиртует с дамами, в общем, красавец просто. Итак, 7/10. Многовато минусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Сначала посоветую всем прочитать книги, Харрис великолепен, книги умны и сильно затягивают. Из трилогии книг о Лектере - "Ганнибал", лучший. Чего не скажешь о фильме. Не понравилась Мур (Кстати, а кто знает, почему Фостер отказалась сниматься в продолжении?), не понравилось изменение концовки. В книге - Вергера убивает собственная сестра, которую почему-то не взяли в фильм, Старлинг разделяет трапезу с Лектером, он излечивает её от комплексов, и живут они вместе долго и счастливо, и богато, ведь в книге Лектер очень богат и не в чем себе не отказывает Но все-таки хорошо, Хопкинс спас фильм, его злодей великолепен, насвистывает песенки перед тем как выпустить кишки, флиртует с дамами, в общем, красавец просто. Итак, 7/10. Многовато минусов. Долго и счастливо поедая людей, что ли? А фильм мне не понравился, слишком уж много там очень неприятных эпизодов. Оставляет только негативные чувства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperators Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Долго и счастливо поедая людей, что ли? А фильм мне не понравился, слишком уж много там очень неприятных эпизодов. Оставляет только негативные чувства. Про поедание людей там ничего не сказано, но я допускаю этот факт. В книге существует эпизод, в котором Старлинг и Лектер отправляются в театр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sissi Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 Лектор это классика!! Интересный идейный фильм, Хопкинс идеально подошел на роль. А их взаимоотношения С Клариссой-это отдельный разговор. Человек способный на такие чувства......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miledi Опубликовано 21 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Затянут слишком "Ганнибал". Есть интересные моменты, но вот как-то не воспринималась Мур в роли Клариссы... А вот герой Джанкарло Джанини очень понравился (хотел как лучше, получилось как всегда ), Лиотта как всегда мерзкий типчик, кабаны тоже прикололи . А вот концовка разочаровала, от Лектора я ожидала безжалостной твердости даже по отношению к Старлинг... Лучший Лектор конечно же в "Молчании ягнят". Там он более настоящий что-ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spilberg Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Лучший фильм из этих трех - "Ганнибал". На редкость оригинальный и интелектуальный фильм. В одном из интервью Ридли Скотт сказал, что снял не просто психологический триллер, а историю о любви. Такое кино может снять только Ридли Скотт. Спасибо ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desire Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 лучшее - Молчание ягнят. Кларисса Старлинг в исполнении Джоди все таки сильнее ее же только в интерпретации Джулианы Мур (хотя я оч. люблю Джулиану и смотрю почти все ее фильмы). согласна с тем, что Ганибал красочен и идет близко тексту вплоть до финала жития-бытия Лектора во Флоренции. Потом начинается отсебятина. с этим жутко не согласна и поэтому впечатления от фильма были загублены напрочь. Короче мой голос за "ягнят". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melene Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 О! Тут обсуждают моего самого любимого героя (второй - Курильщик из "Секретных материалов")! Обожаю Ганни и его автора! Книга "Ганнибал" стоит на моей полке на почетном месте (Думаю, после этого мне точно посоветуют сходить к психиатру :lol: :lol: Ах, если бы к такому, как Лектер... ) Поэтому полностью поддерживаю Imperators - ЭТО НАДО ЧИТАТЬ. Сначала посоветую всем прочитать книги, Харрис великолепен, книги умны и сильно затягивают. Из трилогии книг о Лектере - "Ганнибал", лучший. Чего не скажешь о фильме. Не понравилась Мур (Кстати, а кто знает, почему Фостер отказалась сниматься в продолжении?), не понравилось изменение концовки. В фильмах и половины психологии Лектера не раскрыто. О том, почему он стал маньяком (хотя Ридли Скотт все же попытался, и я подозреваю, что кучу отснятого материала просто выкинули из-за хронометража). Я читала, что продюссер Де Лурентис над выбором концовки фильма колебался до самой премьеры. По слухам, Джоди Фостер отказалась после того, как прочла сценарий Давида Мамета (вначале именно ему поручили адаптировать строптивого Харриса, который вроде как вообще не хотел писать продолжение «Молчания ягнят», а когда написал – наотрез отказывался что-то менять в будущем фильме). Сценарий Мамета ни в чем не уступал по кровожадности книге, потому как писался под диктовку Харриса. Прочитав все это безобразие, мисс Фостер обозвала Харриса «больным психом, которому надо лечиться» и послала всех подальше. После столь резких заявлений кандидатура Джоди отпала. Но продюссеры замяли скандал, немного охладили Харриса и поручили переписывать сценарий более вменяемому Зейлиану. К слову сказать, Хопкинс тоже долго раздумывал, соглашаться или нет. Но, узнав, что утверждена Джулианна Мур, согласился. Сказал, что, как актриса она ему очень нравится. Короче, Ганннибал - форева! Я проголосовала за второй вариант. А вот это уже очень интересно: Кстати, ходят слухи, что готовится к экранизации ещё ненаписанный (очередной) роман Томаса Харриса о докторе Лекторе. НЕУЖЕЛИ, ЭТО ПРАВДА?!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 ... НЕУЖЕЛИ, ЭТО ПРАВДА?!!! Чистая правда: "Hannibal Rising". Премьера у нас совсем скоро - уже 9-го февраля. Не ожидал, что так быстро снимут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperators Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Melene, спасибо за информацию. Возлагаю большие надежды на "Молодого Ганнибала", надеюсь, сэр Энтони удостоит этот фильм своим каким-нибудь малюсеньким камео. С тем же нетерпением жду книгу от Харриса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S. SeLeNa Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Разумеется, лучший фильм - "Молчание"(Оскары говорят сами за себя). "Красный дракон"(несмотря на наличие хороших актеров, таких как, Нортон и Файнс, а также, разумеется, Хопкинс) вытянуть не смогли, а о "Ганнибале" даже говорить не надо - провальный фильм, если не в коммерческом, то в жанровом плане. Никуда не годное кино, не верю никому - ни спецагентам, ни Джулианне Мур(а что она вообще здесь делает?), ни даже великому Энтони Хопкинсу - это уже не тот Лектер, который даже будучи заточенным в камере, был способен изменить ход событий. Теперь это вялый, уставший от жизни старый человек(даже глаза не горят дьявольским огнем, как в "Молчании"), который вынужден ото всех скрываться и уже не может ни на что повлиять. Тошнотворное снятие скальпа в конце фильма не вызывает никаких эмоций, кроме отвращения(никакого ужаса, волнения и т.д.). Зачем Ридли Скотт вообще снял подобную чушь?Не верится, что человек, создавший сей "шедевр" снял такие фильмы, как "Гладиатор". :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm_xXx Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Все три фильма произвели глобальное впечатление! Теперь буду вегетерианкой... Не могу выбрать лучший из фильмов, потому как ни один мне не понравился. Но вот игра Хопкинса восхищает. Таким омерзительным еще никому не удавалось выглядеть!!:lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Все три фильма произвели глобальное впечатление! Теперь буду вегетерианкой... Может, не стоит так глобально: достаточно воздерживаться от каннибализма. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arizonadream Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 "Молчание ягнят". Потому что первый, потому что только у этого фильма из всей трилогии совершенно жуткая непередаваемая атмосфера. Но и два других фильма нравятся очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Не могу припомнить ни одну трилогию подобную этой ("Молчание ягнят", "Ганнибал", "Красный дракон") по той простой причине что хороши все 3 фильма, но моим фаворитом все же является "Молчание ягнят" за него и голос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 "Благодаря" наличию в теме опроса, участники форума говорят не столько о фильме, сколько сообщают о своем выборе, что в свете заявленной к обсуждению проблемы выглядит a lot like off-top (тем паче, что результат опроса достаточно однозначен, и вряд ли дальнейший ход голосования сможет серьезно его (результат) изменить). Поэтому принято решение эту тему закрыть и создать тему-дублер (гы-гы), где все желающие смогут высказаться непосредственно о фильме Ридли Скотта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения