Denis10 Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 в рамках оффтопа скажу, что всё ещё восхищаюсь сайтом. не перевелись ещё мамкины бунтари. от описаний авторов опИсаться можно.) Когда ты тоже станешь кинокритиком, как я, пописаем вместе где-нибудь в уборной Берлинале)) Но я рад поспорить, потому пиши, что же за такие описания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 И еще номинации, по ссылке всё с очень красивыми кадрами, если что. http://postcriticism.ru/itogi-luchshie-fil-my-2017-goda-po-versii-denisa-vilenkina-bonus/А как у тебя попали в итоги 2017г. одновременно и «Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча», и «Первая реформатская церковь»? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 А как у тебя попали в итоги 2017г. одновременно и «Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча»' date=' и «Первая реформатская церковь»?[/quote'] К сожалению, "Линна" посмотрел уже после подведения предыдущих итогов, до того - он был недоступен. А "Церковь" совершенно точно за тот год идёт. То есть, технически, наверное, так нельзя. Впрочем, я подумал, что один фильм не так сильно повлияет на картину, тем более отсутствует в главных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 К сожалению, "Линна" посмотрел уже после подведения предыдущих итогов, до того - он был недоступен. А "Церковь" совершенно точно за тот год идёт. То есть, технически, наверное, так нельзя. Впрочем, я подумал, что один фильм не так сильно повлияет на картину, тем более отсутствует в главных.Ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash Опубликовано 25 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Я прикинул по этой теме и темам предыдущих лет, какие фильмы упоминались чаще всего среди лучших. Вышло: 2008 - Тёмный рыцарь. 2009 - Бесславные ублюдки. 2010 - Начало. 2011 - Драйв. 2012 - Джанго освобождённый. 2013 - Гравитация. 2014 - Бёрдмэн. 2015 - Безумный Макс: Дорога ярости. 2016 - Ла-Ла Ленд и Манчестер у моря. (год назад по моей системе имели равное число голосов. Надеялся, что за год победитель таки определится, но несмотря на все новые списки и изменения старых списков, по-прежнему равенство. Как им это удается? В третий раз пересчитывать уже не буду) 2017 - Бегущий по лезвию 2049. Всё смотрел, кроме Манчестера у моря. Норм, я в тренде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 (изменено) Фух, всё, с 2017 покончено (на самом деле не совсем, всё ещё осталось несколько любопытных фильмов, но понятия не имею, когда их можно будет увидеть и будет ли, так что решил больше не тянуть). В общем, без лишних слов, enjoy. Top 25 Films Of 2017 Изменено 1 октября, 2018 пользователем Walter666 Ютуб плохой, перезалил на вимео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 В общем, без лишних слов, enjoy. Top 25 Films Of 2017 Замечательный монтаж. Взял на заметку некоторые фильмы, захотелось посмотреть. Второе место более чем заслуженное! Первое место... не самое ожидаемое после второго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Монтаж классный, лидер... неожиданный) Сколько ж ты это всё делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Спасибо. Неожиданность это хорошо. Сколько ж ты это всё делал? Понятия не имею, пару недель назад начал, когда со списком более менее определился, но я, естественно, далеко не каждый и не весь день монтировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Фух, всё, с 2017 покончено (на самом деле не совсем, всё ещё осталось несколько любопытных фильмов, но понятия не имею, когда их можно будет увидеть и будет ли, так что решил больше не тянуть). В общем, без лишних слов, enjoy. Top 25 Films Of 2017Интро коротковато. И еще показалось, что двадцатые места больше времени получили, чем остальные. Вивальди - оммаж Эрлиху?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Интро коротковато. И еще показалось, что двадцатые места больше времени получили, чем остальные. Вивальди - оммаж Эрлиху?) Длинное интро делать сложно и долго( Может в следующий раз. Формат всего видео - оммаж Эрлиху, Вивальди просто показался подходящим в том отрывке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Лучшие фильмы: 1. Логан 2. Джон Уик 2 3. Тор: Рагнарёк 4. Чудо-женщина 5. Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Худшие фильмы: 1. На пятьдесят оттенков темнее 2. Удача Логана 3. Аннигиляция 4. Между нами горы 5. Жажда смерти Разочарование: Звёздные войны: Последние джедаи Лучшие сериалы: 1. Звёздный путь: Дискавери 2. Каратель 3. Американские боги Худшие сериалы: 1. Беглецы 2. Электрические сны Филипа К. Дика 3. Падение Ордена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Skywalker_ Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) Best Picture: Dunkirk Best Director: Christopher Nolan (Dunkirk) Best Screenplay: First Reformed Best Actor: Ethan Hawke (First Reformed) Best Actress: Florence Pugh (Lady Macbeth) Best Supporting Actor: Will Poulter (Detroit) Best Supporting Actress: Allison Williams (Get Out) Best Cinematography: A Cure for Wellness Best Editing: Baby Driver Best Soundtrack: Dunkirk Best On-Screen Duo: Kumail Nanjiani & Zoe Kazan (The Big Sick) Best Ensemble: The Death of Stalin Изменено 15 февраля, 2019 пользователем _Skywalker_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) Лучший фильм: "Прочь" Гран-при: "Тебя никогда здесь не было" / "Форма воды" Лучший режиссер: Линн Рэмси ("Тебя никогда здесь не было") Лучший оригинальный сценарий: "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" Лучший адаптированный сценарий: "Назови меня своим именем" Лучшая мужская роль: Дэниэл Дэй-Льюис ("Призрачная нить") Серебряная премия: Тимоти Шаламе ("Назови меня своим именем") Лучшая женская роль: Дженнифер Лоуренс ("мама!") Серебряная премия: Салли Хокинс ("Форма воды") Лучшая мужская роль второго плана: Сэм Рокуэлл ("Три билборда на границе Эббинга, Миссури") Лучшая женская роль второго плана: Эллисон Дженни ("Тоня против всех") Лучший актерский ансамбль: "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" Лучшая операторская работа: Дан Лаустсен ("Форма воды") Лучший монтаж: "Тоня против всех" Лучшая работа художника-постановщика: "Форма воды" Лучший дизайн костюмов: "Призрачная нить" Лучшая музыка к фильму: "Форма воды" Лучшие визуальные эффекты: "Бегущий по лезвию 2049" Лучший анимационный фильм: "Добытчица" Лучший независимый дебют: "Прочь" Приз молодой актрисе: Дарья Жовнер ("Теснота") (24 года) Лучший российский фильм: "Нелюбовь" Лучшая песня: ''Mystery of Love'' ("Назови меня своим именем") Top-10: Дюнкерк (Dunkirk), реж. Кристофер Нолан История призрака (A Ghost Story), реж. Дэвид Лоури Малыш на драйве (Baby Driver), реж. Эдгар Райт мама! (mother!), реж. Даррен Аронофски Нелюбовь, реж. Андрей Звягинцев Призрачная нить (Phantom Thread), реж. Пол Томас Андерсон Прочь (Get Out), реж. Джордан Пил Тебя никогда здесь не было (You Were Never Really Here), реж. Линн Рэмси Три билборда на границе Эббинга, Миссури (Three Billboards Outside Ebbing, Missouri), реж. Мартин МакДона Форма воды (The Shape of Water), реж. Гильермо дель Торо Runners-Up: Аритмия, реж. Борис Хлебников Ветреная река (Wind River), реж. Тейлор Шеридан Взрывная блондинка (Atomic Blonde), реж. Дэвид Литч Леди Берд (Lady Bird), реж. Грета Гервиг Назови меня своим именем (Call Me by Your Name), реж. Лука Гуаданьино О теле и душе (Testrol es Lelekrol), реж. Ильдико Эньеди Песня за песней (Song to Song), реж. Терренс Малик Проект "Флорида" (The Florida Project), реж. Шон Бэйкер Секретное досье (The Post), реж. Стивен Спилберг Теснота, реж. Кантемир Балагов Тоня против всех (I, Tonya), реж. Крэйг Гиллеспи Убийство священного оленя (The Killing of a Sacred Deer), реж. Йоргос Лантимос Ферма "Мадбаунд" (Mudbound), реж. Ди Риис Хорошее время (Good Time), реж. Бен Сэфди, Джошуа Сэфди Чудо-женщина (Wonder Woman), реж. Пэтти Дженкинс (31/03/2018) Изменено 16 марта, 2023 пользователем MysteryMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Какой простой год. Лучший фильм: История призрака Лучший режиссер:Дэвид Лоури (История призрака) Лучший сценарий:История призрака Лучшая операторская работа: История призрака Лучший монтаж: История призрака Лучшая мужская роль: Кейси Аффлек с простынкой на башке Роберт Паттинсон (Хорошее время) Runner-up: Джеймс Франко (Горе-творец) Лучшая мужская роль второго плана: Кейси Аффлек без простынки на башке Барри Кеоган (Убийство священного оленя) Лучшая женская роль второго плана: Руни Мара (История призрака) Лучшая женская роль: ээ, ок, Френсис Макдорманд (Три Билборда) Экшн года: Взрывная блондинка Самый переоцененный фильм года: Форма воды Худший фильм года: Фантастическая женщина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellar Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Какой простой год. Лучший фильм: История призрака Лучший режиссер:Дэвид Лоури (История призрака) Лучший сценарий:История призрака Лучшая операторская работа: История призрака Лучший монтаж: История призрака Лучшая мужская роль: Кейси Аффлек с простынкой на башке Роберт Паттинсон (Хорошее время) Runner-up: Джеймс Франко (Горе-творец) Лучшая мужская роль второго плана: Кейси Аффлек без простынки на башке Барри Кеоган (Убийство священного оленя) Лучшая женская роль второго плана: Руни Мара (История призрака) Лучшая женская роль: ээ, ок, Френсис Макдорманд (Три Билборда) Экшн года: Взрывная блондинка Самый переоцененный фильм года: Форма воды Худший фильм года: Фантастическая женщина Полностью согласна по первым пяти пунктам а следующие можно было и не зачеркивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Какой простой год. Худший фильм года: Фантастическая женщина По-моему, уже из-за одного только эпизода, где героиня идет по улице и противостоит сильнейшему встречному ветру, достаточно, чтобы не быть худшим фильмом года. Эпизод-метафора, котрый очень круто смотрится визуально/постановочно, и при этом наделен смысловой нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Может человек не любит ветер и метафоры У меня до сих пор руки до этой Женщины не дошли:/ Все откладываю просмотр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Женщина крутая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Пока непонятный год, надо будет еще его изучить... Три билборда на границе Эббинга, Миссури - абсолютный лидер Идеальные незнакомцы 7/10 Ван Гог. С любовью, Винсент 7/10 О теле и душе 6/10 Логан 6/10 (редкий случай, когда в кинематографе супергероев последних лет случалось что-то хорошее) Фильмы, которые были просмотрены, но не будут пересмотрены. Убийство священного оленя 5/10 Форма воды 3/10 Прочь 3/10 Леди Бёрд 4/10 Человек-паук: Возвращение домой 3/10 Аритмия 4/10 Бегущий по лезвию 2049 4/10 Нелюбовь 5/10 Темные времена 5/10 Оно 5/10 Дэдпул. Никаких добрых дел 4/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 По-моему' date=' уже из-за одного только эпизода, где героиня идет по улице и противостоит сильнейшему встречному ветру, достаточно, чтобы не быть худшим фильмом года. Эпизод-метафора, котрый очень круто смотрится визуально/постановочно, и при этом наделен смысловой нагрузкой.[/quote'] Для кого-то он может быть худшим по этой же причине. Я пока не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 По-моему' date=' уже из-за одного только эпизода, где героиня идет по улице и противостоит сильнейшему встречному ветру, достаточно, чтобы не быть худшим фильмом года. Эпизод-метафора, котрый очень круто смотрится визуально/постановочно, и при этом наделен смысловой нагрузкой.[/quote']Да вообще не плохой фильм. Видимо автора раздражала его заточенность пот тренды. Логан 6/10 (редкий случай, когда в кинематографе супергероев последних лет случалось что-то хорошее)Неужели и тут мы сошлись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 ShwarcArn, я могу точно сказать, что вся супергеройская тематика у меня давно перешла из восхищений пубертатного периода "быстрее, круче, сильнее и экшн-экшн-экшн" в контекст фильмов, к которым захочется возвращаться ни один раз. Естественно, если рассматривать всех этих Мстителей-Дэдпулов как попкорн для подростков, то свое дело они делают на 10/10, но в моем контексте понимания кино всегда должно быть нечто большее, даже, если тематика супергеройская. Бертон однажды уже показал, что можно снимать фильмы со всей атрибутикой и быть высокохудожественным кино. Сейчас же обычно, идя в кинотеатр, я уже знаю, какие реплики будут у героев, какие повороты, какое линейное развитие и бла-бла-бла. В этом смысле Логан меня приятно удивил. За последние 10 лет уж точно я не припомню, чтобы я поставил 6/10 кому-то супергеройскому. А эта оценка у меня достаточно хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 21 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 Через 14 часов дедлайн по голосованию кинопремии ФКП 2017. Вы можете отправить бюллетень со своим списком номинантов до 23:59 сегодняшнего дня. выбирать номинантов следует из фильмов, мировая премьера которых состоялась в промежутке с 1 января по 31 декабря 2017 года пользователи форума могут голосовать не во всех номинациях в опросе. Допускается пропускать номинации, в которых вы не хотите или не можете проголосовать. Ваш бюллетень будет принят, если даже вы проголосуете всего в одной номинации, например в ЛФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 21 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 Через 14 часов дедлайн по голосованию кинопремии ФКП 2017. Вы можете отправить бюллетень со своим списком номинантов до 23:59 сегодняшнего дня.Эта тема более демократичная, потому что абсолютно лучший фильм 2017 года, "Твин Пикс" не отвергается из-за формальных правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения