Неизведанное: Удача Дрейка (Uncharted) - Страница 5 - Форум на КиноПоиске
Форум на КиноПоиске Форум для тех, кто знает, что это такое На главную страницу сайта  

Вернуться   Форум на КиноПоиске > О фильмах > Скоро в кино > Кино в разработке

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2019, 23:35   #101
Lesinka
Дружище КиноПоиска
 
Аватар для Lesinka
 
Регистрация: 31.05.2018
Адрес: Южная Пальмира
Сообщений: 639
По умолчанию

Oh, no!
Lesinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2019, 23:52   #102
Стальной Детройт
Киноман-неформал
 
Аватар для Стальной Детройт
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: На краю вселенной
Сообщений: 5,670
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Wayne Посмотреть сообщение
Кусок древесины рассматривается на роль Сэма Дрейка

мгновенный upd.
> We Got This Covered
пацаны, чисто извинения сразу. Дальше заголовка не пошёл до отправки поста.
Он у тебя подружку увел? Отлично у Райта сыграл, пока хоть что-то хорошее.
Стальной Детройт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 12:22   #103
Rote
ВСЕГЕИ
 
Аватар для Rote
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Queen from Queens
Сообщений: 22,189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Wayne Посмотреть сообщение
Кусок древесины рассматривается на роль Сэма Дрейка

мгновенный upd.
> We Got This Covered
пацаны, чисто извинения сразу. Дальше заголовка не пошёл до отправки поста.
Будет забавно, если в этот раз они таки сказали правду.
И тогда это просто отвратительно.
Но одновременно и весьма лольно. Карма, что ли.
Rote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 05:01   #104
Dracula5
мёртвый и довольный
 
Аватар для Dracula5
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Los Angeles, CA
Сообщений: 15,561
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стальной Детройт Посмотреть сообщение
Он у тебя подружку увел? Отлично у Райта сыграл, пока хоть что-то хорошее.
Справедливости ради, ничего особого он у Райта не показал.
Там просто сам фильм классный.
Тот же Фокс его там переиграл всухую.
Dracula5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 23:47   #105
DandyAndy
Дружище КиноПоиска
 
Аватар для DandyAndy
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 13,878
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DandyAndy Посмотреть сообщение
Режиссером стал Трэвис Найт
Больше не режиссер
Цитата:
Tom Holland’s Spider-Man schedule is crunching Uncharted’s timeline and sources said that will cost the picture Travis Knight, the Laika animation wiz who made his live action directing debut on the Transformers spinoff Bumblebee. It looks like the movie will get pushed, but Holland and Mark Wahlberg remained attached.
DandyAndy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 23:49   #106
Haggard
Offline
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 9,541
По умолчанию

"Это место проклято" (с)
Haggard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 00:33   #107
DandyAndy
Дружище КиноПоиска
 
Аватар для DandyAndy
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 13,878
По умолчанию

Джастин Кролл
Цитата:
What is crazy about this is how close they were to actual production. I had heard right before break they were about to make decision on the villain and had talent testing with Holland for female lead. Good news, this bodes well for next SPIDEY moving into production fast
DandyAndy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 01:11   #108
Andrewx
21. HBO. 4H. Dreams are real
 
Аватар для Andrewx
 
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Escaped from Arkham!
Сообщений: 19,189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DandyAndy Посмотреть сообщение
Ахах. Будем искать дальше...
Andrewx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 01:13   #109
markus2014
Дружище КиноПоиска
 
Аватар для markus2014
 
Регистрация: 23.06.2014
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,445
По умолчанию

Такое впечатление, что сырка кто-то сглазил. Снялся в той шняге с Ридли - какая-то херня ещё на стадии съемок, даже до кинотеатров не дойдёт. Снялся в Войне Токов с Кукумбером - тоже проблемы, фильм миллиард лет до людей добирался. Здесь вот тоже какая-то херня.
Пацану, походу, не судьба кого-то кроме Паука вообще играть, лол.
markus2014 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 01:15   #110
Lesinka
Дружище КиноПоиска
 
Аватар для Lesinka
 
Регистрация: 31.05.2018
Адрес: Южная Пальмира
Сообщений: 639
По умолчанию

Ну камон, сколько можно


Ты имеешь ввиду, не судьба в большом кино кроме Спайди? Прям напомнило проклятье Супермена.
Lesinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 01:18   #111
Andrewx
21. HBO. 4H. Dreams are real
 
Аватар для Andrewx
 
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Escaped from Arkham!
Сообщений: 19,189
По умолчанию

Это да.
Там еще от Нетфликса и Руссо про военного медика - Сырка, который вернулся с Ирака.
Вот его посмотрю. Ну и сабж - если доживу конечно.))
Andrewx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 01:59   #112
pingu
Свой в доску!
 
Аватар для pingu
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Будущее
Сообщений: 409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от markus2014 Посмотреть сообщение
Такое впечатление, что сырка кто-то сглазил. Снялся в той шняге с Ридли - какая-то херня ещё на стадии съемок, даже до кинотеатров не дойдёт. Снялся в Войне Токов с Кукумбером - тоже проблемы, фильм миллиард лет до людей добирался. Здесь вот тоже какая-то херня.
Пацану, походу, не судьба кого-то кроме Паука вообще играть, лол.
Еще бы и паука перестал.
pingu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 02:02   #113
AntagonisT
don't act like a nerd
 
Аватар для AntagonisT
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: milkyway
Сообщений: 15,110
По умолчанию

Советую сосне поторопиться с закрытием этого невканонного, убыточного говнища, пока Филлион снова не расплылся.
AntagonisT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 02:20   #114
Dark_Hierophant
beautiful chaos
 
Аватар для Dark_Hierophant
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 25,434
По умолчанию

Лучше пусть обновят кат-сцены первых трёх частей, нарежут нормально и пустят в к/т как "новую" франшизу. Бабок больше соберут, потратят меньше. Щас мультики вместо мувиков в тренде стало показывать.
Dark_Hierophant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 03:10   #115
Andrewx
21. HBO. 4H. Dreams are real
 
Аватар для Andrewx
 
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Escaped from Arkham!
Сообщений: 19,189
По умолчанию

Что правда, то правда.
Andrewx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 03:12   #116
Dracula5
мёртвый и довольный
 
Аватар для Dracula5
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Los Angeles, CA
Сообщений: 15,561
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dracula5 Посмотреть сообщение
Неужто и правда успеют к рождественскому сезону?
Энивей, теперь проект стал ожидаемым
Цитата:
Сообщение от DandyAndy Посмотреть сообщение
Не успеют и больше не ожидаемый.
Всё как всегда, едем далее.
Dracula5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 19:43   #117
Lesinka
Дружище КиноПоиска
 
Аватар для Lesinka
 
Регистрация: 31.05.2018
Адрес: Южная Пальмира
Сообщений: 639
По умолчанию

Вчиталась. Так это Сони из-за своего жлобства так, ясно.
Lesinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2020, 03:29   #118
DandyAndy
Дружище КиноПоиска
 
Аватар для DandyAndy
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 13,878
По умолчанию

Режиссером может стать Рубен Фляйшер
DandyAndy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2020, 03:42   #119
AntagonisT
don't act like a nerd
 
Аватар для AntagonisT
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: milkyway
Сообщений: 15,110
По умолчанию

Вполне. Кампанию по продвижению Творожка на малину уже можно закладывать отдельной строкой в бюджете.
AntagonisT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2020, 04:06   #120
MaximumCoool
Друг друзей КинцеПоиска
 
Аватар для MaximumCoool
 
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Там где ни один нормальный человек не жил бы
Сообщений: 7,999
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DandyAndy Посмотреть сообщение
Режиссером может стать Рубен Фляйшер
Лол, хороните уже сабж, уже не на 99%, а на все 100.
MaximumCoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2020, 11:56   #121
Rote
ВСЕГЕИ
 
Аватар для Rote
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Queen from Queens
Сообщений: 22,189
По умолчанию

Можно вообще без режиссера снимать.
Просто снимите.
А потом сделайте фильм о том, как снимали. Второй будет успешнее.
Rote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2020, 12:02   #122
Mr. Wayne
SJWayne
 
Аватар для Mr. Wayne
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Gotham City
Сообщений: 7,146
По умолчанию

Если и этот сольётся, то сабж можно пристрелить окончательно (давно пора). Но этот не сольётся, ведь как "Винума" снимал Хурдя, так и это будет снимать хохланд, который сто проц затащит.
Mr. Wayne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2020, 13:25   #123
Денис
Inside Look
 
Аватар для Денис
 
Регистрация: 05.12.2005
Сообщений: 28,210
По умолчанию

Лучше и правда пусть Хохланд сам снимает, чем этот говнодел.
Денис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2020, 13:29   #124
GlitchMob
i know you don't like me
 
Аватар для GlitchMob
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 11,314
По умолчанию

минутка смеха из твиттера Кристофера МакКуорри.
GlitchMob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2020, 18:04   #125
Andrewx
21. HBO. 4H. Dreams are real
 
Аватар для Andrewx
 
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Escaped from Arkham!
Сообщений: 19,189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DandyAndy Посмотреть сообщение
Режиссером может стать Рубен Фляйшер
Если нет нормального сценария - то всё, хороните.
Andrewx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
uncharted, игра, том холланд, экранизация


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.


© КиноПоиск.ru - Найди своё кино!