Joker Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 (изменено) Три самостоятельных Мегахита! Матрица (братья Вачовски) Властелин колец (Питер Джексон) Звёздные войны (Джордж Лукас) Всё это великие шедевры 20-21 веков :wow: ! Я отнёс к бесспорным трилогиям ЗВ,потому что первые три части можно считать завязкой остальным,а отсюда следует,что их можно назвать трилогией :) ! Бузусловно выбор тяжёлый,но игра стоит свеч :D ! КАКАЯ ТРИЛОГИЯ ЛУЧШЕЕ ТВОРЕНИЕ АРХИТЕКТОРА,МАСТЕРОВ ИЛИ СОВЕТА :biggrin: ? upd: С [URL="http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?p=1256179#post1256179"]недавних пор[/URL] тут новый опрос (результаты старого можно узнать несколькими постами выше, там же). Стартопикский креатив оставим для памяти, но, в принципе, к нему можно уже относиться не как к задающему основное направление дискуссии. Трилогий было и будет снято множество! Самые известные из них в данном опросе. Выбирайте лучшие, рассказывайте о своих любимых из них! Изменено 30 сентября, 2009 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Безусловно Властелин Колец. Из двух других трилогий мне нравились только первые части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Тоже думал создать такую тему, но ты меня опередил :) . Но ведь кинотрилогий много, есть еще "Назад в будущее", "Крестный отец", "Терминатор", "Парк Юрского периода"... А я голосую за ВК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 20 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Я имел ввиду тех,которые были сняты на рубеже веков:)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Ripper Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 "Матрицу" и ВК я бы шедеврами не назвал. Да и ЗВ, впринципе, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 [quote name='Joker']Я имел ввиду тех,которые были сняты на рубеже веков:)![/QUOTE] Ну тогда тем более ВК, его единственный возможный конкурент - это старые ЗВ, а новые серии даже рядом не валяются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murka Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Только ВК!!! :plus: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Привет... Все вышесказанные фильмы не могу выделить один!!! Лучше так: 1. Звездные войны (ну это шедевр) :lol: 2. Назад в будущее... 3. Властелин колец... 4. Терминатор... 5. Матрица... А так все фильмы хорошие, и задумка у них класс! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruel Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Властелин Колец 1,2,3 - супер! Матрица 1 - класс!, Матрица 2 - хуже, Матрица 3 - еще хуже! Хотя все три части понравились! Звездные войны.... БЕЗ коментариев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Ни одна из трилогий сердца моего не потрясла. ЗВ, пожалуй, могу назвать наиболее удачной. з.ы. а почему гарри поттера нет? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Моя любимая- "Назад в будущее" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катарина Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 ДЕТИ ШПИОНОВ (шутка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemonDD Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Бесспорно лучшая - Властелин колец! Матрица 1 - очень даже не плоха. 2 и 3 - притянуты за уши. :roll: Про Звездные войны, как ни думал и не искал положительные эмоции в своих мозгах, так ничего и не нашел. :minus: Разве что - спецэффекты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 не голосую, т.к. ниодна "трилогия" мне не понравилась... одельные части- да, но это ведь не повод голосовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dashkin Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 [quote name='Катарина']ДЕТИ ШПИОНОВ (шутка)[/QUOTE] Причем очень смешная :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moltes Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Проголосую за ЗВ, Матрица была одна, для меня одной и осталась, вторая и третья части, просто пародия. ВК снят превосходно, но просто не люблю Толкиена, сказки про гномов. эльфов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisa Rowe Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 "Крик" интересные все три части! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 20 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 [quote name='Lisa Rowe']"Крик" интересные все три части![/QUOTE] Простите!Если бы я включил в голосование Крик меня бы закидали яйцами :( ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 [quote name='Joker']Простите!Если бы я включил в голосование Крик меня бы закидали яйцами :( ...[/QUOTE] И не только яйцами, но и тухлыми помидорами и гнилыми кабачками... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 20 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 [quote name='Alien']И не только яйцами, но и тухлыми помидорами и гнилыми кабачками... ;)[/QUOTE] Какие же вы злые :lol: ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisa Rowe Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Я не прошу включать, не говорю, что они лучшие, но если честно, то из трёх достойны победы только "Звёзные войны"! Потому что Матрица только первая часть интересная, а Властелин Колец гораздо интереснее читать, чем смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Принцесса Персидская Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 МАТРИЦА (1999) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Хммм, весьма трудно выбрать. Очень нравится первая трилогия ЗВ, в прочем, как и вторая. Но...но голос за ВК, отличная экранизация, невероятно красочный фильм и т.д. и т.п. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 [quote name='Zeke']з.ы. а почему гарри поттера нет? :D[/QUOTE] Ха! :biggrin: Не, не катит, ведь уже четвёртый на подходе. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Почитал отзывы. Думаю, тему надо переименовать: не "Лучшая трилогия", а - "Любимая трилогия". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения