Victoria Kinney Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Я за "Назад в будущее". Причем, жаль, что с каждой частью оно мне нравилось всё меньше. Первая - 10/10, вторая - 9/10, и третья 8(или даже 7)/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Я за "Назад в будущее". Причем, жаль, что с каждой частью оно мне нравилось всё меньше. Первая - 10/10, вторая - 9/10, и третья 8(или даже 7)/10 Почему так? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asseda Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Я голосую за Властелин колец. И вовсе мне этот фильм не кажется шедевром, а просто он очень эффектный и все три части сделаны на высоком уровне. А вот большую часть из списка не люблю. Остальные же трилогии... один фильм хорош, а остальные 2 полная фигня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnyaka Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Властелин колец та как это первая такая экранизация одного из моих любимых произведений. Крестный отец хотя третья отличается от первых двух и по духу и вообще другая. Назад в будущее это вообще один из любимых фильмов которые хочется смотреть и смотреть и... и получать удовольствие (постоянно сопережеваю герою а значит фильм для меня хороший). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuhrt Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Голос за "Властелинов..." и за "Матрицу", выводы делайте сами... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 (изменено) Профессор Джонс, Йода и Голлум для меня вне конкуренции... Изменено 12 января, 2009 пользователем prokuratorpp Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desire Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Назад в будущее и Индиана Джонс. Спилберг мой трилогист хотя у Индианы вот-вот появится четвертая часть, так что готовьте тему "лучшая бесконечнология" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Отсмотрел «Назад в будущее». Удивительно, но все фильмы понравились, причем примерно одинаково. Может и не лучшая вообще трилогия, но точно одна из. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Звзедные войны первя трилогия самая самая, ещё учитывая время возникновения Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecto Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Сложный выбор... Проголосовала за Властелина(бесспорный шедевр лично для меня). Но ЗВ и Назад в будущее тоже достойны первого места. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Illyria Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Властелин колец вне конкуренции)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всегда новая Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Хм..а почему нет Пиратов!? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonzi Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 "Властелин колец", "Индиана Джонс", "Зловещие мертвецы" и "Крепкий орешек". Только в этих трилогия все три фильма - на одинаково высоком уровне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok6 Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Чужие Терминатор Крепкий орешек Парк Юрского периода Зловещие мертвецы Матрица Самая худшая триология это Назад в будущее и ЗВ, новые фильмы такое г*. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Хм..а почему нет Пиратов!? Тема создана давно. Тогда никаких новостей о тетьих "Пиратах" не было. Так же как о ЧП-3 и третьем "Шреке". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROKKO Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 ЗЛОВЕЩИИ МЕРТВЕЦЫ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROKKO Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 ТРЕТИХ СЕГОДНЯ ПОСМАТРЮ ПОТОМ ОЦЕНЮ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROKKO Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 У холмов есть глаза лучший Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid ndroid Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 1."Звездные Войны": Pure classic. "Империя наносит ответный удар" значительно лучше первой части (тоже отличной). Третья несколько хуже первой. 2-3."Индиана Джонс": Превосходные приключенческие фильмы. Все три. 2-3."Пираты Карибского Моря": Как и Звездные Войны и Индиана Джонс, эта трилогия пришла из ниоткуда. Все три фильма очень хороши. 4."Властелин Колец": Грамотная киноадаптация книги, которую я прочел только после просмотра первого фильма. Единственный минус: третья часть слишком скучна, а это, извините, непростительно. 5."Звездные Войны. Приквелы": Коммерческая махина. Диалоги и перонажи не идут ни в какое сравнение с первыми частями. Хорошо хоть, что каждый фильм был лучше предыдущего: "Месть Ситхов" даже можно назвать хорошим фильмом. Лукас добавил в приквелы то, чего старательно избегал в первой трилогии: политики и политических, извините, аллюзий. Получилось довольно интересно - это-то и обеспечило им место в моем топе, хехе. Не включил "Крестного Отеца" и "Терминатора" только по той причине, что третьи части обоих сериалов ужасны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олив Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Властелин Колец! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victoria Kinney Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Почему так? Просто так вышло, что "НвБ" я впервые посмотрела только год назад. Первую часть я просто "проглотила", не отходя от телевизора ни на минуту, ни разу не нажав на "паузу". Вторая часть тоже пошла хорошо, но уже не как нервая. И чайник ходила ставить даже не нажимая на паузу. А вот на 3 части я скучала... я и по телефону поговорила, и контрольную сделала... ну, может потому, что я просто не люблю тему Дикого Запада. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Самая худшая триология это Назад в будущее и ЗВ, новые фильмы такое г*. Где это вы видел в Назад в будущее новые фильмы? И почему нет варианта ЗВ 4-6 ??? Даже отрадно, что ПКМ нет в опросе. Триквел похоронил все то высокое и светлое, что было наработано предыдущими частями. Что-то подобное произошло с Терминатором 3. Но не настолько плохое. Там хотя бы скучать так явно не приходилось... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvirine Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 А где "Пираты Карибского моря"? Мой голос безесловно за Пиратов!!! Это самая класная трилогия в мире! Все 3 части отлично дополняют друг друга! Всякие "властелины колец", "матрицы" и "звёздные войны" идут только после Пиратов!!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Всякие "властелины колец", "матрицы" и "звёздные войны" идут только после Пиратов!!!! Попса-с. Бритни рулит! Алсу и прочие Татушки - зе бест! Нафиг нам музыка? Сейчас выйдем на сцену в миниюбке и зажжом зал! Аналогия, надеюсь, ясна? Примерно как Бэкхем - не лучший футболист явно, но самый раскрученный и высокооплачиваемый. ЗВ - это Величайшая сага. Властелин колец также оказал несравненное влияние на нашу культуру. Матрица совершила переворот в спецэффектах и подходу к съемкам "умное кино + зрелищное кино = такое может быть!" А что есть ПКМ? И правильно, нефиг это совать в опрос. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 1.Назад в будущее - потому что фильм не теряет актуальности и по сей день, пересматривать могу много раз. 2. Властелин колец - потому что это экранизация, которой удалось передать атмосферу волшебства великой книги Толкиена в полной мере. ИМХО. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.