Betty Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) Премия «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм — награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно с 2001 года. Премия присуждается, только если в предыдущий год было выпущено по крайней мере 8 анимационных полнометражных фильмов (которые играли в кинотеатре в Лос-Анджелесе). Oпределение «полнометражного фильма» для премии — тот, который длится свыше 70 минут. При наличии 16 и более фильмов, представленных на категории, победитель будет выбираться из кандидатур из пяти фильмов, в противном случае в списке будут только три фильма. Список победителей и номинаций: 2001 (74-я) Шрек Джимми Нейтрон: Мальчик-гений Корпорация монстров 2002 (75-я) Унесенные призраками Ледниковый период Лило и Стич Планета сокровищ Спирит: Душа прерий 2003 (76-я) В поисках Немо Братец медвежонок Трио из Бельвилля 2004 (77-я) Суперсемейка Подводная братва Шрек 2 2005 (78-я) Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня Труп невесты Ходячий замок 2006 (79-я) Делай ноги Дом-монстр Тачки 2007 (80-я) Рататуй Лови волну! Персеполис 2008 (81-я) ВАЛЛ-И Вольт Кунг-фу Панда 2009 (82-я) Вверх Коралина в Стране Кошмаров Бесподобный мистер Фокс Секрет Келлов Принцесса и лягушка По материалам Википедии. Так как самих победителей не так уж много, я решила включить в опрос и номинантов. Сама смотрела больше половины опроса, некоторые нужно обязательно посмотреть, а некоторые даже не заинтересовали. Опрос многовариантный. Интересно узнать мнение форумчан, может окажется, что какой-либо номинант был лучше варианта, признанного академиками. Голосуем! =) Изменено 13 сентября, 2010 пользователем **Betty** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al Hurt Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Голосовать не буду, пока не посмотрю "Унесенных призраками" и, может быть, "Ходячий замок". Но прямо сейчас была бы готова отдать голоса за: "Корпорация монстров" "В поисках Немо" "Братец медвежонок" "Трио из Бельвилля" "Уоллес и Громит" "Персеполис" "ВАЛЛ-И" Всего из списка видела семнадцать мультфильмов, а из этих семнадцати не понравился (правда, это слабо сказано) только "Ледниковый период", остальные же по моей шкале оценок находятся в интервале от "неплохо" до "блеск!". Хорошая все-таки номинация, хоть и предсказуемая в большинстве случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Ушло к Пиксаровским (потому что, действительно, сейчас Пиксару равных нет), любимому "Трупу невесты", Второму Шреку (при том, что первый понравился на порядок меньше) и шедевру нелюбимого Миядзаки "Унесенные призраками". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnifique Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Проголосовала за мультфильмы: Шрек, Унесенные призраками, В поисках Немо, Труп невесты(очень люблю!), Тачки, Рататуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanatka Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Голос за Унесенных призраками, Труп невесты, Шрека и Шрека 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lander Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Голосовал за: 1. Шрек. 2. Корпорация Монстров. 3. Ледниковый период 4. В поисках Немо 5.Суперсемейка 6. Рататуй 7. ВАЛЛ-И Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoserj Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 1. В поисках Немо / Суперсемейка 3. Валл-И 4. Рататуй 5. Ледниковый период + голоса за Корпорацию монстров, Тачки, Панду, Вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsarinsa Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Шрек, Уоллес и Громит, Труп невесты, Рататуй и Валли - И. Два последних являются самыми-самыми любимыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isabel Fernandez Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Проголосовала за мультфильмы: Шрек Корпорация монстров Унесенные призраками Ледниковый период Рататуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Корпорация монстров, Ледниковый период, Суперсемейка, Рататуй, ВАЛЛ-И Из того, что больше всего люблю. Им и голос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buffi Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Для меня лучшие мультфильмы это Дисней и Пиксар потому голоса: В поисках Немо Братец медвежонок ВАЛЛ-И Вольт Рататуй Лило и Стич Планета сокровищ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Josie Trent Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Я смотрела почти все мультики из этого списка, не могу выбрать один, потому что все они замечательные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kisyulya Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Выбрала фаворитов на каждый год, не всегда мнение Академии совпадало с моим))) 2001 - Корпорация монстров 2002 - Спирит: Душа прерий 2003 - В поисках Немо 2004 - Суперсемейка 2005 - Труп невесты 2006 - Тачки 2007 - Рататуй 2008 - ВАЛЛ-И Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siner Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 ну я выделяю "Унесенные призраками". суперский мульт. а дальше голоса идут так :"Ходячий замок", "Труп невесты", "ВАЛЛ-И" Миядзаки зе бест-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoha148 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Как-то так: Шрек Джимми Нейтрон: Мальчик-гений Корпорация монстров Унесенные призраками Рататуй ВАЛЛ-И Кунг-фу Панда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лара Крофт Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Я за них: Шрек Ледниковый период Рататуй Делай ноги Валли В поисках Немо Братец медвежонок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira B Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Проголосовала за: Рататуй Тачки Ледниковый период Шрек Труп невесты ВАЛЛ-И В поисках Немо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Я бы включил в список "Красавица и чудовище". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Видел почти весь список, и большинством недоволен. Пиксаровские "уси-пуси" и Дримурковские одинаковые комедии, голосов от меня не получат. "Шрек". Сейчас прохладнее к нему отношусь, но на момент выхода Шрек смотрелся очень круто. Стёб над жанром удался. Последующие части много хуже. "Унесённые призраками" - Миядзаки. "Уоллес и Громит" - на любителя мульт, но я тот самый "любитель"-). "Труп невесты" - красиво, стильно, атмосферно. Бартон в общем. "Трио из Бельвилля". Жаль что это французское великолепие непостижимым образом уступило проходному "Немо". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curt FOB Steelson Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 На меня произвели очень большое впечатление мульты: "Тачки" "Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня" "В поисках Немо" "Унесенные призраками" "Ледниковый период" "Шрек" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Darling Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Честно говоря, лучших здесь немного, но зато любимых валом: «Шрек» - обе части, «Унесенные призраками», «В поисках Немо», «Братец медвеженок», «Суперсемейка», «Уоллес и Громит: Проклятие колика-оборотня», «Валл-И» и «Персеполис». Как только посмотрю «Дом-монстр» и «Рататуй» - мигом же проголосую. Лучшие для меня - «Уоллес и Громит» и «Персеполис», по любому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitman Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Шрек Ледниковый период Шрек-2 Рататуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 "Шрек" это ну очень весело, совсем не по детски и так зелено зелено. "Ледниковый период" нарисованным героям сопереживаешь буквально как реальным людям. "Труп невесты" мрачно-веселый мульт., наверное самый готичный из всех, не считая наше родное "Кентервильское привидение". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario47 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Шрек, потому что через чур весело. Убойный мультик получился и эталон в качестве шуток. По юмору очень даже не дурен Ледниковый период В поисках Немо за отличный сюжет и неплохие приключения по просторам океана... Корпорацию монстров почти не помню, но что точно помню, в детсве был в полном восторге. Не могу не отметить великолепную парочку Уоллес и Громит. Отличный мульт получился с реально смешными шутками и отличным сюжетом и симпатичной анимацией. Ну и Валл*и. Пожалуй, лучшее из всего списка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marie Violet Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 1.Унесенные призраками (самый лучший) 2.В поисках Немо 3.Рататуй 4.ВАЛЛ-И 5.Труп Невесты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения