elena_ Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Голоса за: Братец медвежонок Шрек Рататуй Спирит:Душа прерий Суперсемейка Ледниковый период Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonely soul Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Рататуй и Валли самые сильные с точки зрения графики, да и сам сюжет кончено на уровне. Валли вполне логично лидирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Стоит обновить опрос, 2009 и 2010 годы ставить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnet Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Из 2001 по какому-то нелепому недоразумению победил "Шрек". В 2002 был не самый плохой Ледниковый период, остальное не смотрел. В 2003 всё логично, из 2004 смотрел только унылого "Шрека 2", в воскресенье буду смотреть "Суперсемейку", она должна быть гораздо лучше. В 2005 и 2007 ничего не смотрел, а из 2006 выбрал бы "Тачки", хотя они тоже не идеальны. Ну и в 2008 закономерная победа "ВАЛЛ-И", в 2009 "Вверх" и, надеюсь, в 2010 обладателем Оскара станет "История игрушек". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little_Monster Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Я за "ВАЛЛ-И" и "Унесенные призраками". "В поисках Немо" тоже хороший мульт, у Пиксар каждая работа - шедевр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap-girl Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 2001 - Шрек 2002 - Ледниковый период 2003 - В поисках Немо 2004 - Суперсемейка, Шрек 2 2007 - Рататуй 2008 - ВАЛЛ-И, Кунг-фу Панда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a77kv Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Для меня самый лучший - Валли. Немного отстают Шрек, Унесенные.. и Суперсемека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Узднег Совезди Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 "Шрек" и "Кунг-фу Панда" лучшие, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 По просьбе топикстартера в опрос добавлены новые варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Ледниковый период и Рататуй. Самой нравится и ребенок в восторге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юпитер 2 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Лучшие М/ф : Лови волну Рататуй Панда кунг-фу Суперсемейка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barce Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Шрек и Ледниковый период. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fergus Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Уоллес и Громит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anomalous Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Три года назад уже упоминал об этом - незаслуженно проигнорирован мультфильм "Красавица и чудовище". Номинация "за лучший фильм года" в 1992 году, когда категория "лучший анимационный фильм года" не существовала в принципе, дорогого стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry_vishenka Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Из тех мультфильмов, которые получили Оскар, самые любимые - "Шрек" и "Рататуй". Из оставшихся без этой награды - "Бесподобный мистер Фокс" и "Ледниковый период-1". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 В этом списке, считаю Уолл-И самый козырный фильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поглотитель Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Шрек 1,2 Ледниковый период 1,2 Рататуй Вверх ВАЛЛ-И Делай ноги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Шрек Унесенные призраками Ледниковый период В поисках Немо Суперсемейка Кунг-фу Панда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Валли, Уоллес и Громит, Унесенные призраками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Из этого списка лучшие Вверх и Валл-и, ну и за Тачки еще проголосовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лемберг Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Железная тройка: 1. Шрек 2. Валли 3. Унесенные призраками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Короче, по местам не распределял, да и набрал мультов не только из 21 века. Унесенные призраками Братец медвежонок ВАЛЛ-И Вольт Вверх Бесподобный мистер Фокс Бэмби Король лев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Так как за три года сразу 13 мультфильмов пополнили список, то думаю следует обновить опрос. Результаты предыдущего опроса (в порядке убывания количества голосов): ВАЛЛ-И - 131 Рататуй - 107 Шрек - 104 В поисках Немо - 98 Унесенные призраками - 97 Корпорация монстров - 74 Ледниковый период - 73 Труп невесты - 60 Кунг-фу Панда - 59 Суперсемейка - 56 Шрек 2 - 52 Тачки - 51 Ходячий замок - 47 Вольт - 30 Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня - 27 Планета сокровищ - 23 Спирит: Душа прерий - 23 Братец медвежонок - 23 Подводная братва - 19 Делай ноги - 18 Лило и Стич - 17 Трио из Бельвилля - 13 Дом-монстр - 13 Лови волну! - 11 Персеполис - 9 Вверх - 9 Джимми Нейтрон: Мальчик-гений - 7 Бесподобный мистер Фокс - 6 Коралина в Стране Кошмаров - 5 Секрет Келлов - 2 Принцесса и лягушка - 2 Интересно, что за номинантов "Труп невесты" и "Тачки" отдали заметно больше голосов, чем за победителей Оскара в те года – "Уоллес и Громит: : Проклятие кролика-оборотня" и "Делай ноги" соотвественно. Итак, голосуем и выбираем лучшие мультфильмы снова… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения