Don Luis Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Все никак не познакомлюсь с творчеством Тати... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombion Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Все никак не познакомлюсь с творчеством Тати... Оно может легко не понравится, потому что никто не снимал как он. Даже рядом что-то похожее - не найти. Специфика... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Luis Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) . Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Don Luis Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonnie Lee Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 "Беглецы":D Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirLensky Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 1+1 Intouchables Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DV Victoria Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Невезучие (2003) Невезучие (1981) Папаши (1983) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEFFI Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Я в последнее время немногое смотрела из французкого кинематографа. Ну больше впечатлило меня 1+1)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 А мне работы Жене нравятся. Вообще французский юмор, моё мнение, больше близок русской душе.Связь Россия- Франция тянется веками. И мы им близки. Бобро поржаловать, Таможня дает добро - эти фильмы можно смотреть бесконечно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homeboy Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Из современных - Бобро Поржаловать (2008). Раз десять уже пересматривал и с удовольствием посмотрю ещё раз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirLensky Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Любовь с препятствиями Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Вчера смотрели " Ошибка банка в вашу пользу". Супер! Улыбка не сходит с лица на протяжении всего фильма. Интрига, актерский состав и игра всех на отлично! Не пожалеете. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belochka_ira Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Из современных - "Адский небоскреб" Классика: "Налево от лифта" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 №1 для меня - Артист (2011) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIS Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Кого-либо одного выделить не могу, поэтому приведу список наиболее удачных: Игрушка Невезучие Папаши Беглецы Откройте, полиция Серия фильмов про жандармов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чужая Пилюля Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Самая самая,для меня любимая фр.комедия-Игрушка Смотрела еще казявкой,Обожаю этот фильм!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Ника- Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Невезучие (1981) Игрушка Беглецы Откройте, полиция Налево от лифта Фанфан-тюльпан Астерикс и Обеликс: две первых части. Причем все это так сильно люблю, что одну выделить крайне сложно. Чудесные фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k-atte Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 "1+1" или "Неприкасаемые" "Моник" "Распутницы" "Арлетт" Комедии как "такси" и т.п.- попса!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаас Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 хз! люблю все старые фильмы...но вот по настоящему ржачно получилось "Такси 1-3" ,"Пришельцы", "Астерикс и Обеликс"! там реально можно посмеяться))) остальные просто приятно смотреть,фильмы с Ришаром, Дефинесом, Депордье... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Зази в метро Жандармы... Игрушка Ужин с придурком Мой дядя Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirLensky Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Да здравствует Франция! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UGman Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Ограбление с Жан-Поль Бельмондо, также хороши Два нуля и Адский небоскреб. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stetnoel Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Жажда золота! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Такси Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirLensky Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Зануда Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 От популярных французских комедий испытываю в некотором роде отторжение - юмор всё же специфичный на мой вкус: когда в голос смеются над неудачниками, когда глупо - значит смешно. В детстве смотрел много фильмов с Пьером Ришаром, Луи Де Фюнесом, Бельмондо. Ришара не могу воспринимать уже на физическом уровне, Бельмондо - чуть спокойнее, но его комедийные роли всё равно не люблю. Вот Де Фюнес - другое дело, хотя и в его фильмах нередко перегибают палку. Но "Большая прогулка" - фильм просто атомный. С опаской пересмотрел его в сознательном возрасте и влюбился ещё больше. Так что среди французских комедий он мой безусловный фаворит. Из 80-х понравился Миллион – не деньги с Даниэлем Отоем. Из современного - комедии Данни Буна, "Имя" и тот самый "1+1", хоть последние два - не совсем комедия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.