G. Best Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Ищу фильмы-ужасы, снятые в этот период. На мой взгляд, самые интересные в жанре. Смотрел много в детстве, сейчас уже не помню названий. Пример: "Кошмар на улице вязов" "Зловещие мертвецы" Подскажите еще, пожалуйста. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Тетралогия "Фантазм", два первых "Восставших из ада", "Нечто", "Смертельная жара". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Ночь демонов 1-3, Пятница 13, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Полтергейст, Реаниматор, Сканеры, Дом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отарк Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Не так давно искали фильм ужасов http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?t=13887 посмотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
friend Опубликовано 14 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Согласен, в этот период много чего было интересного.. Совсем недавно нашел "Гоблины" 1-3 части, "Колдовская доска" 1-3, Существо в корзине 1-3, Манхетенское дитя, Советую собрать все про мертвецов: Возвращение живых мертвецов, Ночи живых мертвецов, Зомби и т.д, Ветер демонов, черные демоны Про маньяка - полицейского фильмы, Клоуны убийцы из далекого космоса, Электрошок, Давилка 1-3, Кендимэн 1-3. У холмов есть глаза особенно 1985 года (первая если не ошибаюсь в 1978 была снята) А еще полюбому найди (если найдешь, то оповести): Смертельные глаза (крысы), Тайна: Мой кровавый Валентин, Ночь кошмаров, Во власти идола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zipo Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 "Леприкон" особенно первые три части... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
friend Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 ну тогда еще Хэллуин, Зубастики и Гремлины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Госпожа Беладонна Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 "Вой" - не помню, сколько частей. "Ночное племя", "Кладбище домашних животных", "Дом восковых фигур", "Экстро". Ну, и "Кошмар на улице Вязов", куда без него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отарк Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Байки из склепа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
friend Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Резня в супермаркете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zipo Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Почему люди так превозносят "Дом восковых фигур" я его посмотрел дважды, это скучный и неинтересный фильм... А вот "Кладбище домашних животных" особенно 2я часть оч.хороший фильм, особенно музыка и черный юмор... Еще неплохой фильм "Калифорния"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
friend Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 А какой фильм "Дом восковых фигур" ты смотрел? новый или два старых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G. Best Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Не путайте "Дом восковых фигур" и "Музей восковых фигур" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yulya Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Да, "кладбище домашних животных" -зе бест..) еще помню фильм "Оно" про клоуна-убиицу, жутковатый такой фильм.. "восставший из ада"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilou Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 ОМЕН 1-4! Чернокнижник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steve Salmon Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 "Демоны 1-2", "Ночь Страха 1-2", "Румпельштильцхен", римейк "Капли" - близкие по духу к "Кошмарам" и "Мертвецам". Из слэшеров - "Сожжение". Если в комедийном ключе, то "Детские игры" (Чаки 1-5). Кстати у "Зловещих Мертвецов" был короткометражный приквел - "В лесах", из которого позаимствованы основные моменты для первой и второй части трилогии. Только там Брюс Кэмпбелл - главный зомби. И завязка сюжетная отличается немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отарк Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Сказки темной стороны http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5940/ Собор http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/12392/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombie3000 Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Надо было уж тему назвать ужасы 80-х так как из начала и уж тем более середины 90-х в это жанре ИМХО вообще ничего интересного не было сделано ("В пасти безумия" Карпентера - приятное исключение). Вот такой вот списочек для любителей ужасов 80-х могу порекомендовать, хотя наверняка это уже все видели: 1. Демоны 1-2 2. Возвращение живых мертвецов 3. Кошмар на улице Вязов 4. Реаниматор (особенно новое двухдисковое издание 5. Ночь демонов 6. Зловещие мертвецы 7. Пятница 13 (с первой по четвертую, дальше шлак) 8. Восставший из ада 9. Смертельные глаза (крысы) (раритет большой, смотреть обязательно). Конкретно из конца 80-х лично мне нравятся: Капля, Электрошок, Ветер демонов, хотя уже в это время жанр ужасов стал загибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmaxl Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 ОМЕН 1-4! Чернокнижник! Чернокнижник обалденный фильм!! Первые серии секретных материалов тоже мне оч нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
friend Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Надо было уж тему назвать ужасы 80-х так как из начала и уж тем более середины 90-х в это жанре ИМХО вообще ничего интересного не было сделано ("В пасти безумия" Карпентера - приятное исключение). Вот такой вот списочек для любителей ужасов 80-х могу порекомендовать, хотя наверняка это уже все видели: 1. Демоны 1-2 2. Возвращение живых мертвецов 3. Кошмар на улице Вязов 4. Реаниматор (особенно новое двухдисковое издание 5. Ночь демонов 6. Зловещие мертвецы 7. Пятница 13 (с первой по четвертую, дальше шлак) 8. Восставший из ада 9. Смертельные глаза (крысы) (раритет большой, смотреть обязательно). Конкретно из конца 80-х лично мне нравятся: Капля, Электрошок, Ветер демонов, хотя уже в это время жанр ужасов стал загибаться. Не подскажешь, где бы найти "смертельные глаза", смотрел его в 5 лет, найти ну ни как не могу..,, может у тебя есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombie3000 Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Не подскажешь, где бы найти "смертельные глаза", смотрел его в 5 лет, найти ну ни как не могу..,, может у тебя есть? Есть он у меня на vhs, все руки не доходят сделать рип. Думаю может выйдет он все таки на dvd, потому как хотелось бы в качестве хорошем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения