Дойл Опубликовано 6 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Хоть Джерри Брукхаймер не режиссер но отличный продюсер. Одно точно фильмы снятые с участием JERRY BRUCKHEIMER FILMS будь то историческая драма, пиратская сказка,комедия или экшен ждет огромный успех Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 6 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Мод "зануда" включен Вообще-то "Плохие Парни 1" и "Скала" вышли под Don Simpson/Jerry Bruckheimer Films. Поэтому их как-то в список неправильно включать. Мод "зануда" выключен Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 6 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Больше всего понравились "Пираты Карибского моря" и "Падение Черного Ястреба" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj Опубликовано 6 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Такая клюква все, кроме Пиратов. Редкостное дерьмо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdm Опубликовано 6 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 "Ястреб" одназначна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little_Devil Опубликовано 6 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Из этого списка к сожалению смотрела мало. Только "Пиратов...", "Чёрный ястреб" и "Кенгуру Джекпот". Проголосовала за Пиратов... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murka Опубликовано 6 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Выбирала между "Пиратами", "Врагом государства" и "Падением чёрного ястреба". Голосовала за последний... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 7 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 "BAD BOYS"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 7 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 Из всего сипска хорошим фильмом могу назвать только "Черный ястреб". За него, собсно и голосую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 7 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 Пираты... О,я после этого фильма стал большим поклоником Деппа! Не помню точно,но по моему смотрел его раз 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катюша Опубликовано 7 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 Я обожаю Джерри Брукхаймера! Люблю практически все фильмы спродюссированные им! Но больше всего - "Падение чёрного ястреба". Я очень люблю кино, много-много, разных жанров... Но всегда, на шаг впереди идёт только один фильм и это "Падение чёрного ястреба"! Чем то он задел меня, вызывает столько эмоций, всегда очень переживаю, когда смотрю его снова и снова... Ещё очень нравятся "Армагеддон", "Скала", "Пираты Карибского моря", "Король Артур". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poclonnic Опубликовано 8 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Перл Харбор - ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ о Дружбе , Любви , Предательстве , Жизни и Смерти . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berenis Опубликовано 12 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Чисто коммерческие проекты на мой взгляд, хотя фильмы все добротные (конечно, с такими бюджетами). Из списка выделить ничего не могу. Многие фильмы хорошо смотрятся; ещё можно отметить "Бар Гадкий койот (тоже вроде продукция Брукхаймера). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 12 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 А "Полицейского из Беверли-Хилз" забыли. За давностью лет видать. Обидно. Дурацкий "Кенгуру Джек Пот" в списке присутствует (хотелось бы мне поглядеть на того человека, который отдал бы свой голос этой недокомедии), а одна из лучших полицейских комедий - нет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 12 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Тема всё-таки называется Jerry Bruckheimer Films, а не Don Simpson/Jerry Bruckheimer Films Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катарина Опубликовано 12 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 За Армагеддон и Падение черного ястреба Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 12 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Тема всё-таки называется Jerry Bruckheimer Films, а не Don Simpson/Jerry Bruckheimer Films Необходимо еще учитывать и тот факт, что Дон Симпсон уже умер (от передозировки), поэтому фильмы производства Don Simpson/Jerry Bruckheimer Films (а это все фильмы Брукхаймера, снятые до 1997 г.) вполне корректно отнести к Jerry Bruckheimer Films. Фактически это та же самая производственная компания, но уже без Дона Симпсона . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrafNulin Опубликовано 3 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Другой, Ястреб и Кенгуру к сожалению не смотрел. А остальные, ну кроме, пожалуй, Короля Артура, отличнейшие фильмы. С удовольствием пересматриваю каждый из них, а Пираты конечно без сомнения the BEST. Так держать. Жаль, ксатати "Остров" он не спродюссировал, возможно, было бы ещё круче! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 3 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Для меня JERRY BRUCKHEIMER FILMS своего рода марка качества. Прокол вышел только с "Кенгуру .." - ну никак не ожидал я такую лажу увидеть. "Король Артур" тоже выпадает, но не сильно. В остальном из увиденного все на уровне. Очень люблю "Враг государства". Из приведенного списка пока не смотрел: - Пираты Карибского моря - посмотрю в ближайшее время - думаю не разочаруюсь - Падение черного ястреба - аналогично - аналогично - Перл Харбор - что-то не тянет - Другой - вообще не в курсе - это тот где Де Ниро играет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 3 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Из приведенного списка выбрал Падение Черного Ястреба - ибо единственный из списка (не берем Кенгуру и Другого), где кроме взрывов есть и режиссерская мысль. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 3 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 "Пираты Карибского моря", "Падение чёрного ястреба". Хорошее кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Idealist Опубликовано 3 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 А я теряюсь с выбором. Мне почти все приведенные в опросе фильмы очень нравятся и кажутся достойными, того, чтобы признать каждый из них лучшим. Наверное все же "Падние черного ястреба". Превосходный фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN Опубликовано 3 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Ястреб, Скала, Враг государста неплохие фильм. Пираты средненько, Депп вытянул полу-детский фильмец... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niKKa Опубликовано 4 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Поменьше бы он связывался с Бэем, всё было бы замечательно! Лучшие фильмы - "Пираты..." и "Черный ястреб". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 22 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Его фильмы всегда привлекают внимание. Его имя ассоциируется с бюджетом, блокбастером и спецэффектами, но к великому сожалению, в основном все блокбастеры от Брукхаймера - редкостная лажа. Голосовал, естественно, за ПКМ - один из лучших блокбастеров поледнего времени. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.