Donnie Darko Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 "Назад в будущее", конечно! Какие к черту "ЧиСы"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olzhas.91 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 ЧИС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 А мн Кадры пришлись по душе - голос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Человек из стали - 8 Университет монстров - 7 Иллюзия обмана - 6 Война миров Z - 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zombart Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) 1. Человек из стали 2. Война миров Z Не потому что Война миров Z хуже. А потому, что Человек из стали мне ближе. Там космос, другая планета, раса, внеземные технологии, существа. И все это довольно подробно показано. Не так мельком, как в Супермене 1978 года. Зато Война миров Z напомнил мне сразу две игры: Left4Dead и Half-Life. Изменено 1 июля, 2013 пользователем zombart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Человек из стали Очень, очень сильно понравился. У фильма есть конечно некоторые небольшие минусы, но они никак не помешали мне получить от фильма огромнейшее удовольствие. Восхитительный фильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Война миров Z Вне конкуренции. Для меня это лучший фильм не то что месяца, а года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Человек из стали бесспорно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 To the Wonder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 1. Человек из стали 2. Война миров Z Не потому что Война миров Z хуже. А потому, что Человек из стали мне ближе. Мне тоже ЧиС ближе, однако Война Z побольше ЧиСа вставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Зомби против Снайдера. Голос зомби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 В июне отсмотрено следующее: После нашей эры Гагарин. Первый в космосе Уличные танцы 3: Все звезды Иллюзия обмана Большая свадьба Судная ночь Эффект колибри Кадры Человек из стали Соблазнитель 2 Университет монстров Война миров Z Виолет и Дейзи Экзамен для двоих + Назад в будущее, но его я не учитываю. Голос за Войну миров Z На втором месте "Иллюзия обмана". А вот ЧиС как-то не очень впечатлил, там только Адамс милашка и все. Поэтому совершенно не понимаю всеобщего ажиотажа вокруг него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olzhas.91 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 а я смотрел Человека из стали 8 из 10 Воина миров 7 из 10 Кадры 5.5 из 10 Монстров 7 из 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ferryman Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 1) Человек из стали-вне конкуренции. 2) Иллюзия обмана-очень хорошая отдыхалочка. 3) Эффект колибри-понравилась драматическая роль Джейсона Стетхема. 4) Кадры-люблю дуэт Вон-Уилсон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Хреново, что названия в опросе без ссылок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Как-то неправильно ставить фильмы вроде "Назад в будущее" в один ряд с премьерами. У некоторых кинотеатров есть регулярные ретроспективы. Тоже за прокат будем считать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaiden Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Иллюзия обмана - 7/10 Эффект колибри - 5/10 Человек из стали - 8/10 Война миров Z - 8/10 Назад в будущее - 10/10:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutraL Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Как-то неправильно ставить фильмы вроде "Назад в будущее" в один ряд с премьерами. У некоторых кинотеатров есть регулярные ретроспективы. Тоже за прокат будем считать? согласен, ерунда какая-то голосую за супера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Война Миров Z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 После нашей эры - 4,5 Иллюзия обмана - 5,5 Война миров Z - 7 Человек из стали - 7,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Война. Однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tammy Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ну, вроде бы посмотрела более-менее все запланированное. Большая свадьба - 6/10 Виолет и Дейзи - 6/10 Война миров Z - 7/10 Иллюзия обмана - 7/10 После нашей эры - 6/10 Кадры - 7/10 К чуду - 8/10 Судная ночь - 7/10 Университет монстров - 7/10 Человек из стали - 9/10 Эффект колибри - 7/10 Приятный месяц вышел, за исключением парочки вещей понравилось почти все. Малик хорош, Война хороша, Ночь и Кадры тоже порадовали. Но голос все-таки Снайдеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEFFI Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Конечно же Война миров - этот фильм шедевр. Иллюзия обмана тоже шикарный фильм. Немного расстроили фильмы: Человек из стали - тоже хороший, но как то немножко не дотянул. После нашей эры - фильм не оправдал моего ожидания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CursorXP Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ну зачем тут Назад в Будущее? Невозможно было не отдать ему голос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения