Buckbeak Опубликовано 4 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Давайте проголосуем за лучшую партитуру (песни - не в счет!) для фильма, вышедшего в 2006 году. Эта тема - продолжение топика, касавшегося фильмов 2005го года. Опрос многовариантный, так что выбирайте все саундтреки, которые вам понравились (но зверствовать и отмечать 20 штук не нужно). Комментарии к выбору, разумеется, приветствуются. Опрос составлялся следующим образом: там оказались фильмы-номинанты в музыкальных категориях, а также кассовые ленты 2005 года. У каждого фильма есть ссысла на саундтрек с КП. При отсутсвии саундтрека на КП, дается ссылка на страничку фильма. Хотелось бы отдельно отметить: мы голосуем не за фильм, а за музыку к нему. Надеюсь, вы поняли, на что я намекаю. Продуктивного голосования! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Чтобы отписаться и отрецензировать приставленные в опросе саундреки, надо хорошенько подготовиться, что я постараюсь сделать в ближайшее время. Но уже сейчас выделяю следующих фаворитов: энергетично-пульсирующий "Вавилон" Густаво, приятный саунд к "Крофафому алмазу" за аффторстом James Newton Howard, "Хороший немец" и недооцененный многими великолепный саунд к "Фонтану". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sacrament Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 ...и недооцененный многими великолепный саунд к "Фонтану". Но только не мной. Голос за "Фонтан" и только за него. Ибо для меня этот саунд вне конкуренции. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Мне больше понравился саунды к "Казино Рояль" и "Иллюзионисту". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Казино Рояль (Moby - James Bond Theme) Пираты Карибского моря 2 (все треки хорошие) Миссия невыполнима 3 (Mission Impossible Theme) Код Да Винчи (музыка хорошая) Дьявол носит "Прада" (Moby - Beautiful) Модераторы, можно ещё голос за "Чёрную Орхидею"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Че-то слабенький год выдался на хорошую музыку. Одна надежда на "Фонтан". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuhrt Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Что-то ничто не нашел здесь свое, так что мой голос за другой фильм... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sacrament Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Что-то ничто не нашел здесь свое, так что мой голос за другой фильм... За какой же, если не секрет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuhrt Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 "Престиж" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak Опубликовано 10 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Итак, в этом году выбираю... Джеймс Ньютон Хауард "Девушка из воды". По моему скромному мнению, лучшая работа 2006 года. Потрясающе слаженное, яркое и одновременно мягкое звучание - вот что ждет слушателей. Альбом вовлекает с первого трека даже тех, кто кино не смотрел. Более подробно - в моем обзоре в соответсвующей теме. Руперт Грегсон Уильямс "Клик". Ничем ранее не примечательный композитор преподнес в этом году настоящий сюрприз. Смесь классичесокй комедийной музыки в сочетани с мощным драматическим потенциалом ближе к концу фильма - вот что подготовил для нас Руперт Грегсон Уильямс. Будем надеяться, что этот прорыв не станет единичным пиком карьеры, и композитор продолжит радовать нас хорошими работами. Джеймс Ньютон Хауард "Кровавый алмаз". Вторая работа этого композитора, которую хотелось бы отметить. Очень крепкий замес оркестра, рока и африканской этники в сочетании с очень красивой и по-хауардовски мягкой главной темой - приятный подарок всем ценителям творчества Джеймса. Также альбом интересен тем, что многие треки звучат довольно похоже на Ганса Циммера, однако мы не услышим здесь тему из "Скалы" -) Хавьер Наваретте "Лабиринт фавна". Вообще, Rusty Duke вполне подробно описал достоинства этого альбома. От себя лишь добалю, что музыка очень удачно вплетена в происходящее на экране, создавая отнюдь не типичную голливудскую сказку, а произведение самобытное и нестандартное. Вообще, фильм очень камерный, и создатели вполне могли пригласить какого-нибудь минималиста, но они воспользовались услугами Наваретте и, я думаю, не прогадали. Очень эмоциональная главная тема. Патрик Дойл "Моя ужасная няня". Патрик Дойл не перестает удивлять. За полтора года он написал музыку к трем большим фильмам (ГП, Няня, Эрагон), и это все при том, что раньше у него подобного опыта вообще не было: в основном классические и камерные постановки. В "... няне" он предлагает нам насладиться очень разнообразной по своему настроению музыкой. Тут мы услышим и ребячество, и масштаб; и шалость, и драматизм. Энергичная, задорная музыка. Сразу видно, что Дойл работал с энтузиазмом и удовольствием над этим фильмом. Легко поднимает настроение. Филип Гласс "Скандальный дневник". Старик Гласс в этом году радовал нас дважды: сначала "Иллюзионистом", а затем - "Скандальным дневником". И если к первой работе могут быть не безосновательные нарекания, то вот "... дневник" достоин похвалы. Он уступает "Часам" по глубине, но превосходит их по сложности и насыщенности музыки. К тому же, здесь можно услышать немного необычного Гласса: не просто депрессивного, но еще и устрашающе-мрачного. Крепкая, сложная работа. Клинт Менселл "Фонтан". При всех своих видимых недостатках (самый главный - однообразность и затянутость), этот альбом просто нельзя не отметить галочкой. Без Менселла "Фонтан" был бы уже не "Фонтаном". Навряд ли кто-то смог бы создать настолько фирменный стиль фильма Аранофски кроме Клинта Менселла. Музыка превосходно исполнена известным на весь мир Кронос Квартетом. Она буквально светится, искрится, Менселл вдохнул в фильм жизнь своей музыкой, настолько она насыщенная. А кульминационный эпизод и вовсе потерял бы половину своей мощи без поддержки Клинта Менселла. Томас Ньюман "Хороший немец". Если "Как малые дети" явно не представлял для Ньюмана особого труда и были повторением его старого опыта, то с "Хорошим немцем" - совсем иная история. Фильм, снятый в стиле 40х годов, должен был иметь соответсвующую музыку, что Томас Ньюман и сделал. Музыка имеет ощутимый оттенок тех лет, очень сложная и атмосферная. Меланхоличная главная тема долго не выходит из головы. Вот таким выдался 2006 год. Мне понравилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinky Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Я не все из представленных фильмов видела, но из того, что могла оценить запомнились Дьявол носит Прада, Казино Рояль и Разрисованная вуаль Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nolan Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Казино Рояль рулит, слушаю каждый день. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rikku Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Форсаж 3-Токио Дрифт ... просто супер соунд. понравились все песни) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrwell Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Я вот тут что понял. Я, оказывается, не помню музыки ни в одном фильме... Звуковое сопровождение фильма, оказывается, для меня стоит на последнем месте... Может это и хорошо? Есть возножность оценить другие составляющие кино в большем объеме. Не знаю... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak Опубликовано 11 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Форсаж 3-Токио Дрифт ... просто супер соунд. понравились все песни) А мы тут не песни оцениваем. Странно, правда? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole-hau Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 "Фонтан" Клинт Менселл, после этого уже никакая другая музыка мною не воспринимается Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SonNY1713127035 Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Мне очень понравися саунд к "Отступникам"(странно, почему в списке лучших его нет???) Музыка там шикарная! Особенно мне нравится "I'm shipping up to Boston", "Comfortably Numb" и композиции Говарда Шора! Саунд к этому фильму получился отличнейшим, впрочем, как и сам фильм! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Больше всего понравились сайндтреки из фильмов Вавилон и Лабиринт Фавна - действительно шикарные и качественные! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Порылся я у себя в голове, и вспомнил только одну музыку и это музыка из "Фонтана". Туда и голос. Короче без слуха, музыку не запомнить, хотя иногда она держится некоторое в голове ("Имперский марш" до сих пор)... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victoria Kinney Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Вавилон - за разнообразие, Лабиринт - за уместность... и Престиж - за всё) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
From dusk till dawn Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Пока жирные галочки хочется поставить лишь напротив ФОНТАНА с ЛАБИРИНТОМ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paksy-Baksy Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Проголосовала за Миссию, ой, Пиратов пропустила, уважаемые модераторы добавьте, пожалуйса! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danny_elfman Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Голосовал за "Фонтан". Хорош и "Лабиринт Фавна", очень хорош. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akari Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Голосовала за "V" значит Вендетта, вся музыка там великолепно подобрана, полностью передаёт атмосферу момента, настроения героев. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksyusha-z Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 а мне нравятся Вавилон (за который и проголосовала), потому что такую шедевральную музыку может написать только Густаво Сантаоллала, Иллюзионист - в меру сдержанно и достойно, Код да винчи - что-то в этом есть, париж, я тебя люблю! - мелодии,навевающие романтическое настроение, Разрисованная вуаль и Чёрная орхидея - тоже в плюсах.. а из последних пока в восторге от "300 Спартанцев"..) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.