Kozetta Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Понравился ужасно мульт "ВВерх!" и Переменная облачность. По поиску посмотрела что они создали Валли-и. Скачала, глянула - не понравился.Как и мульт "9".Фантастика и страшные персонажи не привлекают. Совершенно не у кого спросить в Реале совета про мультфильмы(никто не смотрит из знакомых),хочу у вас как у экспертов поинтересоваться - чего бы такого полнометражного по типу "ВВерх" еще посмотреть. Спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozetta Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Понравился ужасно мульт "ВВерх!" и Переменная облачность. По поиску посмотрела что они создали Валли-и. Скачала, глянула - не понравился.Как и мульт "9".Фантастика и страшные персонажи не привлекают. Совершенно не у кого спросить в Реале совета про мультфильмы(никто не смотрит из знакомых),хочу у вас как у экспертов поинтересоваться - чего бы такого полнометражного по типу "ВВерх" еще посмотреть. Спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 "Каталог" Pixar + тема есть похожая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozetta Опубликовано 13 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Сайфер, да я читала каталог Pixar,поэтому и Валли-и скачала.Тему прочту конечно сейчас, но может бытьВы ЛИЧНО от себя что-то посоветуете, как живой собеседник по ту сторону монитора. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiser Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 по типу "Верх" это как? Современные трехмерные американские мульты с бюджетами 100-200 миллионов? Тут сильно не посоветуешь — их немного (тем более если фантастику и т.п отсеять). Смотри все какие по описанию понравятся Совершенно не у кого спросить в Реале совета про мультфильмы(никто не смотрит из знакомых) И "Шрека" с "Ледниковым периодом" тоже не видели? Вообще за последнее время самые хорошие отзывы от знакомых я слышал про Рататуй. Сам бы я из того же "пиксаровского" списка отметил только "Историю игрушек", но это же мульты — плохо отозваться о них трудно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Суперсемейка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Becca Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Может быть, Ходячий замок=) Но это японское... http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/49684/ Небесный замок Лапута http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1846/ тоже аниме Просто с Вверх!, например, Ходячий замок для меня чем-то схож. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozetta Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 raiser,спасибо большое за Рататуй! Посмотрела, очень понравилось.Можно не обязательно с бюджетом в 100- 200 миллионов советовать, главное по духу чтобы похожее было. А История игрушек интересная? Или так себе, по сравнению с Рататуем и ВВерх? Шпек мне не нравится, я как-то не понимаю этого Зеленого человека.Мадагаскар и Ледниковый период для меня на 4 с минусом мультики.Смешно, все падают,дрыгаются,песенки поют, но нет жизненности, что ли.Для детей, короче они. А я хочу драму/мелодраму для людей "среднего возраста", но только в мульт.исполении.Чтобы поплакать, посмеяться,задумаься и т.п. ------------ Кип, спасибо, сегодня гляну в Сети вашу рекомендацию. ------------- Весса, спасибо. Но что то я так не люблю японские мультики, что даже канал фокс у меня заблокирован на ТВ. Я посмотрю описание ваших ссылок. В любом случае - благодарю. ========== Всем остальным - еще послушаю рекомендации, пусть даже мультики не полнометражные будут. Но такие же позитвные и интересные как Переменная облачность. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крошка Енот Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 А в Поисках Немо, Корпорация монстров??? ДЛя мня супер смешные и добрые мультики. До сих пор смотрю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poulsan Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 raiser... я так не люблю японские мультики, что даже канал фокс у меня заблокирован на ТВ... Представляю как любители аниме тихо сползают под стол от такой фразы, приравнять фильмы Хаяо Миядзаки к тому что идет по fox kids. Унесённые призраками - посмотрите на вкладке "награды" (но это со стра..ашными персонажами). Могу посоветовать Ведьмина служба доставки, Словно облако, словно ветер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiser Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 А История игрушек интересная? Или так себе, по сравнению с Рататуем и ВВерх? Имхо "Toy Story 2" это лушее что сняла Пиксар. я так не люблю японские мультики, что даже канал фокс у меня заблокирован на ТВ. Мне аниме тоже не нравится, но тем не менее считаю что лучшие мультфильмы последних лет были сделаны в Японии. "Унесенные призраками", "Ходячий замок", "Final Fantasy: The Spirits Within", как мне кажется, в какой-то степени сразу ориентировались на международную аудиторию и там меньше традиционных японских заморочек. Там везде "страшные персонажи" или "фантастика" Можно еще творчество Тима Бертона вспомнить: Труп невесты, Кошмар перед Рождеством , но названия сами за себя говорят Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xamyag Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 К списку добрых хороших полнометражных аниме, без страшных бук и бяк, вроде ещё не упомянавшихся, на вскидку вспоминается: - Mой сосед Тоторо (Tonari no Totoro) - Война тануки в периоды Хэйсэй и Помпоко (Heisei tanuki gassen pompoko) - Однажды в Токио (Tokyo Godfathers) - Рыбка Поньо на утесе (Gake no ue no Ponyo) - 5 сантиметров в секунду (Byôsoku 5 senchimêtoru)[хотя это спорно] - Девочка, покорившая время (Toki o kakeru shôjo) Из трёхмерного забугра вроде по параметрам ещё подходит История игрушек, Ледниковый период, Рататуй, Лови Волну, Мадагаскар... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бенд Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 извините, "Вверх" это как кино, только мультом сделанное, подобных или нет или почти нет, похожее наверно будет "Девочка покорившая время" и может быть "Унесённые призраками", и больше из всего мной просмотренного ничего не подходит, хотя реально мультов прикольных валом, мои любимые: "Коралина в стране кошмаров", "Труп невесты", "Смывайся", "Побег из курятника" это в общем не весь список, но для хоть что-то для начала Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byaka66 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Эти не смотрели? Сезон охоты. Нико.Путь к звёздам. Дорога на Эльдорадо. Атлантида 1,2 Не бей копытом. Большое путешествие. А как насчёт старых Диснеевских мультов? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark_X Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Мэри и Макс Может правда отпугнуть внешний вид, но работа стоящая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miss_simonna Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 очень жду этого мультика http://bobfilm.net/trailer/3335-universitet-monstrov-2013.html ну уж очень понравилась Корпорация монстров Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozetta Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Мэри и Макс - просто БОМБА! У Адама Бенджамина Эллиота есть еще 4 мульта, они так же мне очень понравились. Личное восприятие))) когда-то очень давно я сама переписывалась по е-майлу со старым евреем из Австралии. Только не поехала к нему. Да и зачем? Но очень хорошие жизненные советы он мне дал...Благодарна до сих пор. всё в жизни бывает, как в мультах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дина Мактвешь Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Рапунцель: Запутанная история http://www.kinopoisk.ru/film/84049/ Храбрая сердцем http://www.kinopoisk.ru/film/409118/ Как приручить дракона http://www.kinopoisk.ru/film/280172/ И еще от себя порекомендую два анимационных фильма из Франции: Принцесса Солнца http://www.kinopoisk.ru/film/246292/ Дети дождя http://www.kinopoisk.ru/film/47060/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozetta Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Последние полгода-год с удовольствием смотрю короткометражные мульты для взрослых, как бы притчи. Папина библиотека. Цикорий и кофе Почта второго класса-Second Class Mail отец и дочь Идиоты и ангелы -( это полнометражка, но для взрослых) Морщинки ( полнометражка, похожа на ВВерх! но более грустная) Еще один мульт турецкий понравился, забыла название, всего 1,5 минуты. Это как бы про планету-свечу, про то что мы не одиноки во Вселенной и о жажде человека к познанию, о жертвенности друга.Там всего полторы минуты, но столько смысла. Мы с дочерью наверное полдня его обсуждали, и раз 15 пересмотрели. Это такой культурный коллоквиум дома практикуем Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redlama Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Kozetta, посоветую вам как живой собеседник Все смотрел лично! Хорошие мульты Приключения Тинтина: Тайна Единорога (2011) Мегамозг (2010) Монстр в Париже (2010) Ну и если вдруг не смотрели, то нужно обязательно увидеть: В поисках Немо (2003) История игрушек все 3 части Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Redlama Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Мне понравились Ренессанс http://www.kinopoisk.ru/film/83082/ графика интересная, фантастика Метропия http://www.kinopoisk.ru/film/470998/ мрачный, фантастика Бесподобный мистер Фокс http://www.kinopoisk.ru/film/86621/ должен понравиться, очень приятный мульт Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Роботы http://www.kinopoisk.ru/film/40666/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Полнометражный (скорее для взрослых): Трио из Бельвиля Короткий метр: На краю Земли Корова Моя любовь Адажио Мадам Тутли-Путли Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Чико и Рита Картина Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NataZxx Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Нормальный мультфильм, вчера смотрела. Супер!!! О малыше, корорый, прирожденный лидер. Скачала я тут: http://n-torrents.ru/load/films/komedii/boss_molokosos_the_boss_baby_2017_camrip_124_d/21-1-0-57887 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.