Дормидонт Евлампиевич Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 в историю он вписал себя Хэллоуином... Да, возможно, как чётко определивший направление в жанре "слэшер". Но "Нечто" более сложное и многогранное кино, и жанровые рамки у него шире. Оба культовые, конечно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kranker Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Да, возможно, как чётко определивший направление в жанре "слэшер". Но "Нечто" более сложное и многогранное кино, и жанровые рамки у него шире. Оба культовые, конечно. ну так-то у Дедушки и Побег культовый, по степени влияния на индустрию и вне ее(кодзимка тот же) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Сегодня ко мне зашли люди в черных балахонах и заставили извиняться на камеру за оскорбительные слова в адрес великого режиссёра. По этическим соображениям эту видеокарточку я не имею право выкладывать здесь. Но она есть. Сказали что зальют этот позор на ютьюб если не отпишусь здесь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧислоПи Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 "Нечто" - фильм на все времена, такой же как дилогия Чужой-Чужие и Муха с Джиной и Гольдмумом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дормидонт Евлампиевич Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 "Нечто" - фильм на все времена, такой же как дилогия Чужой-Чужие и Муха с Джиной и Гольдмумом. + "Хищник" (1987). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧислоПи Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 + "Хищник" (1987). Согласен, Дормидонт! Ещё Карпентер снял интересный "Туман", где мама "всухую" переигрывает дочку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Сегодня ко мне зашли люди в черных балахонах и заставили извиняться на камеру за оскорбительные слова в адрес великого режиссёра. По этическим соображениям эту видеокарточку я не имею право выкладывать здесь. Но она есть. Сказали что зальют этот позор на ютьюб если не отпишусь здесь. :) Еще скажу про деда что он прилично экспирементировал. Делал не как у всех и не как принято. Большая чать его фильмов не смотрятся блокбастерной жвачкой, ему думаю было сложнее всех вписаться в студийную систему. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 "Нечто" - фильм на все времена, такой же как дилогия Чужой-Чужие и Муха с Джиной и Гольдмумом. Нечто один из самых недооценённый ксено-хорроров в истории кино. Вот кто должен был снимать Хребты безумия. Фабула очень похожа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Wicker Man Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Крутой мужик, имеет свой неповторимый почерк, даже в Black Moon Rising к которому писал сценарий, но не режиссировал и то чувствуется его стиль. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 "Нечто" - фильм на все времена, такой же как дилогия Чужой-Чужие и Муха с Джиной и Гольдмумом. Недавно впервые после детства посмотрел Муху с Джиной и Гольдблумом и увидел, что она неоч. Даже сразу расхотелось смотреть/пересматривать всего раннего Кроненберга, как собирался. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit_v Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Нечто. Фильм даже лучше, чем Чужой, и страшнее. Человек со звезды. очень хорошая фантастическая мелодрама. (есть ли аналоги?) Побеги.... Побег из НЙ оказал заметное влияние на кинематоргаф 80-х - всяких поделий на ту же тему, пусть и трешевых, было много. Побег из ЛА обычно ругают, но я не сказал бы, что он сильно хуже оригинала. Возможно, причина в том, что фильм вышел через 15 лет, и просто был уже никому не нужен. Они живут среди нас. Неплохая, пусть и малость скучноватая сатира. (вот тут Район N9 переплюнул) Большой переполох в китайском квартале. Первый раз посмотрел его в нулевых, но погрузил тогда фильм в атмосферу 80-х зачетно. Недавно впервые после детства посмотрел Муху с Джиной и Гольдблумом и увидел, что она неоч. У Кроненберга из "неартхаусной" фантастики на мой взгляд Экзистенция лучшая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Они живут среди нас. Неплохая, пусть и малость скучноватая сатира На фоне сегодняшней реальности конечно скучновато. Это правда. Но сам по себе фильм не скучный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Все фильмы Джона Карпентера от худшего к наилучшему. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Ролик смотреть конечно же не буду, но: 1. «Нечто» 2. «Хэллоуин» 3. «Побег из Нью-Йорка» 4. «Князь тьмы» 5. «Хэллоуин 2» (мне насрать что там другой режиссер) 6. «В пасти безумия» 7. «Чужие среди нас» 8. «Нападение на 13-й участок» 9. «Туман» 10. «Хэллоуин 3: Время ведьм» 11. «Побег из Лос-Анджелеса» 12. «Призраки Марса» 13. «Исповедь невидимки» 14. «Большой переполох в маленьком Китае» 15. «Кто-то следит за мной» 16. «Вампиры» 17. «Деревня проклятых» 18. «Кристина» 19. «Человек со звезды» 20. «Тёмная звезда» 21. «Палата» Не смотрел: «Мешки для трупов» «Элвис» С 1 по 15 - шедевры Из остальных совсем не понравилась только Палата Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 1. Нечто 2. Побег из Нью-Йорка 3. Туман 4. Хэллоуин 5. Кристина 6. В пасти безумия 7. Побег из Лос-Анджелеса 8. Исповедь невидимки 9. Чужие среди нас 10. Вампиры 11. Князь тьмы 12. Призраки Марса 13. Сигаретные ожоги 14. Нападение на 13-ый участок 15. Большой переполох в маленьком Китае 16. Деревня проклятых 17. Человек со звезды 18. Тёмная звезда 19. Палата Как-то так. Только Деревню и Стармэна уже толком и не помню, как и его эпизод из второго сезона Мастеров ужасов (пусть будет мимо топа), а вообще Джон был до неприличного крут в свои лучшие годы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 1. Нечто 2. В пасти безумия 3. Нападение на 13-й участок 4. Хэллоуин 5. Побег из Нью-Йорка 6. Чужие среди нас 7. Кристина 8. Туман 9. Князь тьмы 10. Исповедь невидимки 11. Большой переполох в маленьком Китае 12. Палата И еще кое-что, но не полностью, потому не считается. Чет думал, что больше у него видел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелагея Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 "Нечто" - фильм на все времена, такой же как дилогия Чужой-Чужие и Муха с Джиной и Гольдмумом. а мне больше Нечто 2011 года понравился Проголосовала за Вампиров и Деревню Мидвич. Кристина по сравнению с книгой вообще никакая, а другое я не смотрела Харизма Карпентер не его дочь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 а мне больше Нечто 2011 года понравился Изыди Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walden Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Понятно, что режиссёр очень жанровый и специфичный, но смешная наивность сюжетов и глупость в поведении персонажей его фильмов оставляют очень неприятное впечатление. Сценарий - это его самое слабое место. С другой стороны, на уровне задумок порой встречаются интересные идеи, почти озарения. Из плюсов ещё можно назвать мрачную, зловещую атмосферность 80-ых, отсутствие голливудского глянца. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Total Film — Август 2021 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dioxin Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Интересно каким бы могли выйти Чужой или Чужие приложи он к ним свою руку Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Интересно каким бы могли выйти Чужой или Чужие приложи он к ним свою руку Нечто получилось бы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 12. «Призраки Марса» 19. «Человек со звезды» 12. Призраки Марса 17. Человек со звезды Какой кошмар)) What's wrong with you, people? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 1. Чужие среди нас 2. Побег из Нью-Йорка 3. Человек со звезды 4. Призраки Марса 5. Большой переполох в маленьком Китае 6. Хэллоуин На остальное пофиг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Wayne Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 > Есть «Призраки Марса», но нет «Нечто». Вот за такое твой комп вчера и сделал то, что он сделал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.