Гость 4anJIuH Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Друг попросил сделать для двухлетнего ребенка подборку из ярких, красочных, добрых советских мультиков. Я уже давненько не владею подобными вопросами. Помню из детства «Ну! Погоди!» и «Простоквашино» и всё. Помогите плз сформировать список советских мультиков для DVD, таких, чтобы потом перед другом стыдно не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Приключения кота Леопольда, Бременские музыканты, Золотая антилопа ... и еще много, так сразу на ум и не приходит! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LP Version Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) мультов-то хороших много, но для 2 лет сложно придумать. например, мультики про Фунтика очень яркие для совсем мелких выпуски Веселой карусели в самый раз сказочные типа Гуси-лебеди и музыкальные, ессесно, типа Львенка и черепахи мб кукольные подойдут - Маленький Рыжик Изменено 5 февраля, 2010 пользователем LP Version Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lena57969 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 каникулы в простоквашино Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 По-моему, с циклами примерно так: Винни-Пух; Простоквашино; Малыш и Карлсон; Маугли; Смех и горе у бела моря (Апельсин, Перепилиха, Золотое кольцо); Бременские музыканты; Про казаков; 38 попугаев (?); Котёнок по имени Гав; Возвращение блудного попугая... Из отдельных мультфильмов - лучшие образцы а-ля диснеевской анимации (типа Аленького цветочка и той же Золотой антилопы); для разнообразия - мультфильмы А.Татарского (Крылья, ноги и хвосты, Пластилиновая ворона, Падал прошлогодний снег)... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФанаточкАльбы Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Я обожаю мультфильм "Жил-был пёс". Настолько прикольный мульт! Волк там просто шикарный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 По дороге с облаками Подарок для слона Клад Трям! Здравствуйте! Зимняя сказка Удивительная бочка Осенние корабли Бюро находок Умная собачка Соня Записки Пирата Осьминожки Мама для мамонтенка Вовка в Тридевятом царстве Крошка Енот Из кукольных Крокодил Гена Чебурашка Шапокляк Чебурашка идет в школу Дом для Кузьки Приключения Домовенка Сказка для Наташи Возвращение Домовенка Волк и теленок Чертенок № 13 Свирепый Бамбр Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 4anJIuH Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тошик-Kickboxer Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Мне про Барона Мюнхаузена нравятся,очень рекомендую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Все более актуальным становится м/ф Чиполлино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Заколдованный мальчик («Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»), Снежная королева, Летучий корабль, Конек-Горбунок, Сказка о царе Салтане, Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях, Приключения Буратино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агурцов Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Тут всего много Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Я в детстве (да, как впрочем, и теперь ) совершенно была без ума от "Стойкого оловянного солдатика". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexluge Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Пони бегает по кругу Остров а еще мультфильмы гениального армянского аниматора Роберта Саакянца, вот лучшие к примеру: В синем море, в белой пене... Ух ты, говорящая рыба! Ишь ты, масленица! Три синих-синих озера малинового цвета Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
просто зима Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 А я очень люблю мультфильм "Что случилось с крокодилом?" 4 минуты всего - но я успеваю заплакать. Ну и , конечно, оба мультика про "Чертенка №13" - обожаю и тоже всхлипывать начинаю. (Правда, для двухлетнего ребенка многое из всего перечисленного еще рановато - но он же вырастет! А пока взрослые пусть порадуются) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скарлед Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Приключения кота Леопольда норм будет. Ну и Ну погоди конечно. Кстати у их сценариста Аркадия Хайта недавно был день рождения https://vk.com/prosv_i?w=wall-10474189_3256 . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carpig Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) Приключения капитана Врунгеля (лучший мультфильм всех времён и народов) (хотя для двухлетнего ребёнка может быть сложновато) Муми-тролли (именно 3 кукольные мультфильма, не рисованные!) Ракушка + Крем-брюле + Корабль пустыни Изменено 31 декабря, 2015 пользователем carpig Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Не забудьте мультик про Умку. Про чудесного белого медвежонка и его дружбу с мальчиком. Ну и для детей постарше и взрослых- мультфильм "Контакт" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blazeon Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Из совсем детских - "Варежка", очень хороший мультфильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олиса Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Лесные путешественники Пятачок (в смысле монетка) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quazatron Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 "Козленок, который считал до десяти". О нужности математики. Хотя, если его не досмотреть до конца, может сложиться прямо противоположное мнение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blazeon Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Сегодня утром, включив телевизор, случайно увидел мультфильм "Храбрый Оленёнок". Отличный мультфильм, добрый, нарисован красиво. Возможно, как раз подойдёт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котейка-Грамотейка Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Волшебное кольцо Ограбление по... Серый Волк энд Красная Шапочка Щелкунчик Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Двенадцать месяцев http://www.kinopoisk.ru/film/46788/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timugine Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Голубой щенок Нарисован талантливо и песни поют мастера эстрады Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.