Captain_America Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Марио Бава Очень люблю фильмы Марио Бавы! Именно он по праву считается основоположником жанра джалло! Посмотрел практически все его фильмы. Особенно запомнились: "Кровавый залив", "Топор для новобрачной", "Кровавый барон" ("Камера пыток"), "Пять кукол для августовской луны", "Маска Сатаны", "Плеть и тело", "Операция «Страх»" и, конечно, пре-джалло "Девушка, которая слишком много знала". Ну а фильм "Кровь и черные кружева" аka "Шесть женщин для убийства" - это не просто шедевр в жанре джалло, но и собственно первый полноценный фильм данного жанра! Кроме того, режиссер снимал не только в жанрах джалло и хоррора, но и экспериментировал и в других жанрах: комедия ("Четыре раза той ночью"), вестерн ("Дорога к Форту Аламо", "Рой Кольт и Винчестер Джек"), фантастика ("Планета вампиров"), экшн-боевик ("Дьяболик") и т.д. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Бритва Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Ах, Марио Бава! Смотрел кое-что выборочно из его фильмографии, включая, как гордо отмечено на КП, первый итальянский звуковой фильм ужасов (?) (я имею в виду "Вампиры" (1956), где он фигурирует как сорежиссер) и другие его фильмы). Вполне очевидно, что именно этот деятель оказал значимое влияние на жанр джалло. Да и вообще режиссер этот старой школы, интересный своим стилем, подачей материала, некоторые прямо так и называют его не иначе как "Отец". Однозначно, стоит ознакомится с его творчеством. Дерзайте! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Ай ай! Ведь тока-тока хотел создать тему об отце джалло! Так и надо, опередили и поделом! Режиссёр выдающийся как для жанра, так и для кино в общем смысле Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 По всей видимости режиссеры, работавшие в "джалло", наделены чувством справедливости сверх всякой меры и пытаются восстановить нарушенный балланс. Сколько фильмов о серийных убийцах-мужчинах? Так вот - догоним и перегоним, сняв такое же количество фильмов о серийных убийцах-женщинах. Что ни фильм - то безумная баба, которая пытается замочить всё, что шевелится. Я у Бавы видела две ленты и в обеих он рьяно отстаивает права женщин на кровожадность наравне с мужчинами. Наверное он в чем-то прав, но хотелось бы более разнообразного меню. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генозавр Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Неплохой зачинатель жанра, но как по мне, его сынуля обошёл папку по всем параметрам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombion Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 У него в фильме Пять кукол для августовской луны очень сексуальные актрисы играли, запомнил его только из-за них... А самые лучшие фильмы по мне так - Маска Сатаны и Черная суббота. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Падаю ниц перед гением. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 А самые лучшие фильмы по мне так - Маска Сатаны и Черная суббота.А как по мне, так "Дикие псы" самая удачная картина этого режиссера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль Чупанебрей Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Очень люблю фильмы этого режиссера. Марио Бава - гений хоррора. "Маска сатаны" - один из лучших у него "Девушка, которая слишком много знала" - отличный юморной детектив "Три лица страха" - первое, что я у него смотрел. Хорошее кино. "Плеть и тело" - самоповтор. Но талантливый и стильный "Шесть женщин для убийцы" - тоже хороший фильм. Близок к шедевру "Планета вампиров" - один из любимых, великий фильмец "Топор для новобрачной" - атмосфера на 5-ку, мрачное и сильное кино "Дикие псы" - возможно, лучший фильм Бавы. Напряженный триллер с нехилым смыслом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генозавр Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 но как по мне, его сынуля обошёл папку по всем параметрам. Беру слова назад, сынуля как режиссёр гораздо слабее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧислоПи Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Сзздать поджанр и стать классиком! Три лица время от времени пересматриваю - атмосферно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Пока единственное что видел у него, это "Кровавый залив". Пахнет ранним Крэйвеном, и его "Последним домиком слева". Не плохо, но никакой индивидуальности, по большей части скучно. Может ещё что глянуть успею. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Мне у Бавы понравилась картина "Кровь и черные кружева". Красивый, стильный ужастик с элементами детектива и триллера своего времени. Кому нравится эпоха 60-х, и неравнодушен к ужасам, тому обязательно понравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вениамин Бздунек Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Сзздать поджанр и стать классиком! Три лица время от времени пересматриваю - атмосферно. Не стоит умалять заслуги классика, потому что создал он не поджанр, а целый жанр - олдскульное костюмированное говнище. Один интересный фильм на фильмографию - Дикие псы. Остальное - ужасы для детей типа Морозко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Не стоит умалять заслуги классика, потому что создал он не поджанр, а целый жанр - олдскульное костюмированное говнище. Один интересный фильм на фильмографию - Дикие псы. Остальное - ужасы для детей типа Морозко. Не дорос ты еще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вениамин Бздунек Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Не дорос ты еще. У меня нет вредных привычек. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 У меня нет вредных привычек. И хорошего вкуса тоже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вениамин Бздунек Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 И хорошего вкуса тоже. Ты прав, вождь. Маска сатаны - обосраться какой хоррор. У меня вкуса, все дело в этом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.