Клюковка Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Посоветуйте пожалуйста цепляющий триллер,детектив. Не сериал. Из последнего очень понравился Убийца/Sicario. Только пожалуйста,не надо все подряд фильмы этого жанра кидать, а именно те,что, по вашему мнению, действительно стоят просмотра. И желательно из более нового (после 2012 года). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 На просторах еще нашла Потерянный рай [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/717311/"]https://www.kinopoisk.ru/film/717311/[/URL] тоже заинтересовал... Жду ваших рекомендаций. Не обязательно про наркобаронов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
манлей Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/940122/"]В конце туннеля/2016[/URL] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 [B]Пленницы (2013)[/B] (автора Сикарио, кстати) [B]Дорога в Ад (1999)[/B] [B]8 миллиметров (1999)[/B] [B]Престиж (2006)[/B] [B]Набережная Орфевр, 36 (2004)[/B] [B]Незабываемое (1996)[/B] p.s. знаю что года не подходят запросу (просто в последнее время не шибко много видел хороших), но главное - фильмы в своем жанре отменные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velin Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 [url]https://www.kinopoisk.ru/film/609349/[/url] Тело [url]https://www.kinopoisk.ru/film/588786/[/url] Бункер [url]https://www.kinopoisk.ru/film/441808/[/url] Тишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 [quote name='манлей'][URL="https://www.kinopoisk.ru/film/940122/"]В конце туннеля/2016[/URL][/QUOTE] Любопытно...Спасибо:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 [quote name='VitoKorleone'][B]Пленницы (2013)[/B] (автора Сикарио, кстати) [B]Дорога в Ад (1999)[/B] [B]8 миллиметров (1999)[/B] [B]Престиж (2006)[/B] [B]Набережная Орфевр, 36 (2004)[/B] [B]Незабываемое (1996)[/B] p.s. знаю что года не подходят запросу (просто в последнее время не шибко много видел хороших), но главное - фильмы в своем жанре отменные.[/QUOTE] Спасибо большое,Пленницы меня очень заинтересовал еще давно,но не решалась посмотреть..Ну не люблю я фильмы,где с детьми драматические события связаны... Но уж больно рейтинг подкупает и отзывы,надо посмотреть. Дорога в Ад-ну это какая-то сказка совсем))) 8 мм видела,престиж тоже,но давно,пожалуй пересмотрю! Набережная....Вот не люблю Депардье,хоть тресни....И фильмы с ним поэтому отворачивают...Но может и гляну,описание заинтересовало...Незабываемое видела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) [quote name='Velin'][url]https://www.kinopoisk.ru/film/609349/[/url] Тело [url]https://www.kinopoisk.ru/film/588786/[/url] Бункер [url]https://www.kinopoisk.ru/film/441808/[/url] Тишина[/QUOTE] Спасибо,за рекомендации:) Тело как-то скачала,но не посмотрела,не пошло тогда мне...Тогда только знакомилась с испанскими триллерами...Сейчас посмотрю. Бункер смотрела,очень понравился. Тишина не видела,но и не хочется, гадкое.... Изменено 12 июня, 2017 пользователем Клюковка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 [quote name='Клюковка'] Дорога в Ад-ну это какая-то сказка совсем)))[/QUOTE] по вашему синопсис тяготеет к сказке??? [url]https://www.kinopoisk.ru/film/18844/[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 [quote name='VitoKorleone']по вашему синопсис тяготеет к сказке??? [url]https://www.kinopoisk.ru/film/18844/[/url][/QUOTE] нет, я имела в виду всех этих чудиков в резиновых масках из 90-х)) хочется что-то посерьезнее:) да и ужасы я не просила,интересуют детективы,триллеры. Интересные,вдумчивые,неспешные,динамичные тоже можно,но не каламбуристые:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
манлей Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/324248/"]Дыра[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/406603/"]Питомец[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/798862/"]Невинные убийцы[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/959365/"]Невидимый гость[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/857533/"]Мина[/URL] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/46980/"]Я не боюсь[/URL] Обратите внимание на рейтинг. [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/711542/"]Мертвая зыбь[/URL] - средненький, но атмосферный. [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/572368/"]Стена[/URL]-этакая философская притча. [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/427566/"]Пастушья кукла[/URL] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/467181/"]Крепкий сон[/URL] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velin Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 [quote name='Клюковка']Тогда только знакомилась с испанскими триллерами...Сейчас посмотрю. [/QUOTE] Обязательно знакомьтесь, вчера вот это еще посмотрела, очень понравился [url]https://www.kinopoisk.ru/film/959365/[/url] Невидимый гость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 [quote name='Клюковка']нет, я имела в виду всех этих чудиков в резиновых масках из 90-х)) хочется что-то посерьезнее:) да и ужасы я не просила,интересуют детективы,триллеры.[/QUOTE] Путаете с каким-то одноименным ужастиком) "Дорога в Ад" 1999 года с Отоем - это триллер, драма. По теме: испанские триллеры - вещь. [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/798248/"]Незнакомца[/URL] очень рекомендую. Перечислю свое избранное на тему европейских триллеров, возможно, что-то вы уже смотрели. [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/692946/"]Ты это обещала[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/817987/"]Гнездо землеройки[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/22936/"]Не говори никому[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/477989/"]Прозрение[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/429025/"]Лофт[/URL]: больше раскручена американская версия, но я смотрела только этот бельгийский оригинал, и он мне очень понравился. [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/50231/"]Слова убийцы[/URL] - годнота, чистейший триллер, но элементы детектива тоже есть. [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/526812/"]Охотники за головами[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/402099/"]Девушка с татуировкой дракона[/URL]: на всякий случай пишу, наверно, видели уже. В моей теме [URL="https://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=203198&page=2"]Качественные европейские триллеры[/URL] гляньте последние посты, там как раз новинки советовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) [quote name='манлей'][URL="https://www.kinopoisk.ru/film/324248/"]Дыра[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/406603/"]Питомец[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/798862/"]Невинные убийцы[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/959365/"]Невидимый гость[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/857533/"]Мина[/URL][/QUOTE] Спасибо за рекомендации! Дыру,Невинные убийцы и Мину не видела(хотя судя по описаниям,не совсем то,что я ищу...),остальные смотрела,понравились! Изменено 12 июня, 2017 пользователем Клюковка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) [quote name='lesya.'][URL="https://www.kinopoisk.ru/film/46980/"]Я не боюсь[/URL] Обратите внимание на рейтинг. [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/711542/"]Мертвая зыбь[/URL] - средненький, но атмосферный. [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/572368/"]Стена[/URL]-этакая философская притча. [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/427566/"]Пастушья кукла[/URL][/QUOTE] Спасибо за рекомендации,пробежалась по описаниям и отзывам...Эмм...мне бы более динамичное,без философствований и все же из нового.... Изменено 12 июня, 2017 пользователем Клюковка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 [quote name='Seeker']Путаете с каким-то одноименным ужастиком) "Дорога в Ад" 1999 года с Отоем - это триллер, драма. По теме: испанские триллеры - вещь. [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/798248/"]Незнакомца[/URL] очень рекомендую. Перечислю свое избранное на тему европейских триллеров, возможно, что-то вы уже смотрели. [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/692946/"]Ты это обещала[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/817987/"]Гнездо землеройки[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/22936/"]Не говори никому[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/477989/"]Прозрение[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/429025/"]Лофт[/URL]: больше раскручена американская версия, но я смотрела только этот бельгийский оригинал, и он мне очень понравился. [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/50231/"]Слова убийцы[/URL] - годнота, чистейший триллер, но элементы детектива тоже есть. [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/526812/"]Охотники за головами[/URL] [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/402099/"]Девушка с татуировкой дракона[/URL]: на всякий случай пишу, наверно, видели уже. В моей теме [URL="https://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=203198&page=2"]Качественные европейские триллеры[/URL] гляньте последние посты, там как раз новинки советовали.[/QUOTE] Таки да,перепутала:confused: Спасибо за столько рекомендаций! Незнакомца посмотрю) ты это обещала видела,но не особо впечатлил...Гнездо землеройки понравился, Не говори никому тоже понравился,хоть и тема мне эта не нравится совсем в фильмах...Прозрение видела-хорош, Лофт видела именно оригинал-понравился, Охотники за головами - вообще шедевр!)) Девушку с татуировкой конечно же видела именно в оригинале - супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 [quote name='Velin']Обязательно знакомьтесь, вчера вот это еще посмотрела, очень понравился [url]https://www.kinopoisk.ru/film/959365/[/url] Невидимый гость[/QUOTE] Спасибо) Смотрела,понравился! Да, в испанских фильмах есть что-то совершенно новое,непривычное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 [quote name='VitoKorleone']я вам посоветовал драматический европейский детектив-триллер на тему торговли детьми и пропажи людей, а вы пишите "посерьезнее". Трудно с людьми которые сами не знают чего хотят :unsure:[/QUOTE] Мы просто друг друга не поняли. Я отлично знаю,чего хочу) Просто я действительно наткнулась на одноименный комедийный ужастик... А тот,что вы посоветовали - вообще жесть.... Может он и хороший, но фильмы на эту тематику мне не нравятся, уж слишком депрессивно... Дамы и Господа,пожалуйста,давайте без издевательств над детьми... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 [quote name='LoLic'][URL="https://www.kinopoisk.ru/film/467181/"]Крепкий сон[/URL][/QUOTE] Смотрела,классный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genyav Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 От имени моей дочери 2016 [url]https://www.kinopoisk.ru/film/859862/[/url] Колония Дигнидад 2015 [url]https://www.kinopoisk.ru/film/842913/[/url] Бетонные ущелья (2010) [url]https://www.kinopoisk.ru/film/568349/[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 [quote name='Genyav']От имени моей дочери 2016 [url]https://www.kinopoisk.ru/film/859862/[/url] Колония Дигнидад 2015 [url]https://www.kinopoisk.ru/film/842913/[/url] Бетонные ущелья (2010) [url]https://www.kinopoisk.ru/film/568349/[/url][/QUOTE] Ну выше же просила...Без издевательств над детьми.... Колония тоже не подходит, нацисты и прочая военная тематика - мимо...А последняя ссылка вообще без рейтинга на КП... Но спасибо, в любом случае, что откликнулись, просто вкусы наши не совпали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Сегодня посмотрела Потерянный рай [URL="https://www.kinopoisk.ru/film/poteryannyy-ray-2014-717311/"]https://www.kinopoisk.ru/film/poteryannyy-ray-2014-717311/[/URL], всем рекомендую и очень жду новых рекомендаций от вас:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genyav Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 [quote name='Клюковка']посмотрела Потерянный рай [url]https://www.kinopoisk.ru/film/poteryannyy-ray-2014-717311/[/url][/QUOTE] Изоляция 2015 [url]https://www.kinopoisk.ru/film/860825/[/url] Точка невозврата 2016 [url]https://www.kinopoisk.ru/film/778751/[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения