Chernaya Orhideya Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Подскажите, пожалуйста, красивую мощную драму какого-нибудь крупного режиссёра о запретной любви и испепеляющей страсти (вроде "Ущерба", "Лолиты" или "Вожделения"). Заранее благодарю. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Chernaya Orhideya Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozeroh Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Любовная страсть, Этторе Скола подойдет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дина Мактвешь Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Франсуа Озон - "Ангел" http://www.kinopoisk.ru/film/252514/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernaya Orhideya Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 "Любовная страсть" Этторе Скола подойдет? Франсуа Озон - "Ангел". Спасибо откликнувшимся. Ещё будут какие-нибудь рекомендации? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Стрелочник Поговори с ней Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernaya Orhideya Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая кошка Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Соседка (1981) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leya Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Не уходи http://www.kinopoisk.ru/film/61656/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ккисик Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 любовник http://www.kinopoisk.ru/film/22906/ месть http://www.kinopoisk.ru/film/10168/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernaya Orhideya Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 "Не уходи!", "Соседка" уже давно скачаны, но пока не отсмотрены. "Месть" на очереди. "Любовника" видела дважды. Спасибо всем за отклики. Ещё будут какие-нибудь варианты? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ккисик Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 тема запретной любви и страсти еще есть тут : "Алая буква" http://www.kinopoisk.ru/film/6725/ "Тайна отца Амаро" http://www.kinopoisk.ru/film/8115/ "Похищенный рай " http://www.kinopoisk.ru/film/64083/ "Скандальный дневник" http://www.kinopoisk.ru/film/104942/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernaya Orhideya Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Первые три смотрела, "Тайну отца Амаро" только вчера. Четвёртый беру. ккисик, спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj8719 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Дневник памяти(2004) Сладкий ноябрь(2001) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernaya Orhideya Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 serj8719, благодарю за ссылки, но... смотрела и осталась равнодушна. Предлагайте ещё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ккисик Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 рада, если помогла попробую предложить еще эти фильмы: - "Слезы под дождем" http://www.kinopoisk.ru/film/103153/ -"Любовь под вязами" http://www.kinopoisk.ru/film/9761/ -старый, но сюжет точно о запретной любви -"Маджента" http://www.kinopoisk.ru/film/49054/ -"Любит-не любит" http://www.kinopoisk.ru/film/9432/ -"Слияние двух лун" http://www.kinopoisk.ru/film/12341/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernaya Orhideya Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 "Мадженту" и "Слияние двух лун" смотрела. За три других большое спасибо! Взяла на заметку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernaya Orhideya Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Чтобы конкретизировать, скажу: нужен фильм, который бы пробрал до мурашков, где бы внезапно нахлынувшие чувства, как весенняя гроза, не разбирали дорог, превращаясь в ураган страстей и любви… И никто не знает, что там, за поворотом — огромное счастье или бездна... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernaya Orhideya Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Предлагайте ещё варианты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernaya Orhideya Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Не уходи http://www.kinopoisk.ru/film/61656/ Вчера отсмотрела. Прекрасный фильм - красивый, пронзительный и драматичный. Безудержная страсть под несравненный итальянский аккомпанемент. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дина Мактвешь Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Может быть "Сансет бульвар"... Фильм про любовь, сумасшествие и творческие амбиций. http://www.kinopoisk.ru/film/353/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дженьюари Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Пианино Неверная 9 с половиной недель(классика) Искупление Полюбить Аннабель(на тему лесби) Сафо Холодная гора(воистину великая любовь) Рассекая волны(страсти почти нет,но любовь сумасшедшая) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavrida Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Английский пациент Дочь Райана Порнографические связи История любви леди Чаттерлей Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 "Как вода для шоколада" "Горькая луна" "Унесенные ветром" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernaya Orhideya Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Дина Мактвешь, Дженьюари, Tavrida, Queen Renata, большое спасибо за ваши ответы. Кое-что уже, конечно, видела: "Английский пациент", "Горькую луну", "Унесённые ветром", "Пианино", "9 1/2 недель", "Неверную" (особенно, если учесть, что Эдриан Лайн - один из любимых режиссёров). "Холодную гору" помню смутно. Остальное обязательно посмотрю. Если есть ещё какие-то вариации на тему любви и страсти, предлагайте - буду рада. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leya Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Цветения пора http://www.kinopoisk.ru/film/49995/ Скандал http://www.kinopoisk.ru/film/57597/ Мосты округа Мэдисон http://www.kinopoisk.ru/film/1886/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.