Buckbeak Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Давайте проголосуем за лучшую партитуру для фильма, вышедшего в 2005 году. Опрос многовариантный, так что выбирайте все саундтреки, которые вам понравились (но зверствовать и отмечать 15 штук не нужно). Комментарии к выбору, разумеется, приветствуются. Опрос составлялся следующим образом: там оказались фильмы-номинанты в музыкальных категориях, а также кассовые ленты 2005 года. У каждого фильма есть ссысла на саундтрек с КП. Для фильма "Чарли и шоколадная фабрика" дана ссылка на другой сайт, так как на КП данного диска нет. Хотелось бы отдельно отметить: мы голосуем не за фильм, а за музыку к нему. Надеюсь, вы поняли, на что я намекаю. Продуктивного голосования! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrwell Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Ой, а я даже и не знаю, что сказать... Хотелось проголосовать за "Мадагаскар". Но там ведь старючая песТня Reel2Real "I like to move it" 1993 года рождения (правда в исполнении Ali G). Не знаю..., проголосовал за "другое". пока сам не знаю какое Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Считаю, что в "Горбатой горе", "Гордосте и предубеждениях" и в "Кинг Конге" идеальная музыка! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak Опубликовано 18 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Ой, а я даже и не знаю, что сказать... Хотелось проголосовать за "Мадагаскар". Но там ведь старючая песТня Reel2Real "I like to move it" 1993 года рождения (правда в исполнении Ali G). Не знаю..., проголосовал за "другое". пока сам не знаю какое Советую обратить внимание на картинку к теме. Мы говорим о партитуре. В данном случае - это работа Ганса Циммера. Там неплохая темка была. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Голоса за: Братья Гримм(Дорогие моему сердцу сказочные мотивы) Горбатая Гора(The Wings-эх,сильная музыка) Мюнхен:Возмездие(ну уж очень нравится эта замыленная версия основной темы) Труп невесты(святое) Чарли и шоколадная фабрика(Элфман-рыжий ангел) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrwell Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Мы говорим о партитуре. Прости дурака... Что такое партитура? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 ... Что такое партитура? Партитура - от итал. слова spartire - разделять. Партитурой в музыке называется запись оркестрового сочинения, с точным обозначением сопоставленных отдельных партий всехинструментов. Грубо говоря, нотная интерпретация произведений! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrwell Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 А-А-А... Спасибо, понятно. Тогда я точно знаю. Тема к сериалу "Мастер и Маргарита". Сильная штука! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 - "Ангел-А" - "Преданный Садовник" - Другой фильм ("Матч Пойнт") лучшей музыки, так органично вписывающейся в повествование фильмов, в творениях прошлого года я не встречала... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус82 Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 очень понравилась зиммеровская тема из бэтмэна, а так же из кинг-конга, особенно в финальной части фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Япона мать, пришлось проголосовать за Остров, так как там нравится одна из тем, как не напрягал память больше ничего толкового вспомнить из других кин не смог. За ЗВ голоснул бы, да там переповтор имперского марша... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Запомнилась музыка из Города грехов. Пару секунд звучания любой композиции и перед глазами уже встают нуар-кадры Бэйсин сити... В Кинг-Конге тоже хорошая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bebel Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Поставил "галочки" возле "Чарли и шок.фабрика", "Преданного садовника" и "Мюнхена". Ох...признаюсь, очень плохо запоминаю музыку...( Понимаю! ) Я тоже с просмотра не запоминаю, просто остается некий "осадок", послевкусие. ) Ведь "из-за угла", исподволь, неявно акцентировать в нужных моментах разворачивающееся на экране действие, подчеркивая и умножая зрительские эмоции, из-под тишка задавая ритм повествования, или наоборот озвучивая многозначительную паузу - наверное это тоже задача хорошей киношной Партитуры? ) Я, разумеется, не имею ввиду фильмы, где музыкальная тема выступает практически в одной из главных ролей, как например в Бонде... ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak Опубликовано 18 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 сам голосую за: Бэтмэн: начало (Циммер и Ньютон-Говард прекрасно сыгрались, а электронная обработка мощнейшей оркестровой музыки добавила саунду оригинальности) ГП и кубок огня (Вышла неплохая замена Уильямсу в лице Патрика Дойла. Свежее вливание никогда не помешает. Некоторые темы, а их там много, очень порадовали) Горбатая гора (Музыки, как таковой, немного, всего лишь пара тем. Но как душевно и трогательно. Музыка здорово помогает фильму) Гордость и предубеждение (Одно время заслушивался: есть прекрасные композиции, очень мягко и имелодично, а местами (Darcy's letter, к примеру) - энергично) Кинг-Конг (И снова Ньютон-Говард. Я бы поставил галку, будь там хоть только берущая за душу "Central park". Но там еще много всего вкусного!) Столкновение (По-моему, очень хороший саунд, который, однако, совершенно не звучит без фильма. Ну разве что при жутком депрессняке )) ) Хроники Нарнии (Превосходная работа Гарри Грегсона-Уильямса. Фильм, по мне, так себе, а вот музыка - 5 баллов. Основная эпическая тема "The battle" прямо-таки пробирает) Чарли и шокофабрика (Из двух работ Эльфмана выберу эту, все же. Очень уж она по-дурдомному красива) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жан Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 В Столкновении и Мюнхене саундтрек значительно усилил общее восприятие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Горбатая гора, Кинг Конг, Царство Небесное, Бэтмен, Легенда Зорро. PS: это скорее Score, чем саундтреки.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 "Другой", имея ввиду "Невероятные приключения Амели Пулен, де", ну и вместе с ним "Гудбай, Ленин!". Интересно, почему ты не ввел этот фильм. Мне кажется, он определенно был бы в топе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 "Другой", имея ввиду "Невероятные приключения Амели Пулен, де", ну и вместе с ним "Гудбай, Ленин!". Интересно, почему ты не ввел этот фильм. Мне кажется, он определенно был бы в топе. надеюсь топикстартер не обидится, если тебе отвечу я )) претензия странная в том смысле, что мы выбираем лучший саунд 2005-го года... в то время, как "Амели" - фильм 2001-го года, а "... Ленин" - 2003-го года... было бы странно запихнуть их в список саундтреков вышедших в прошлом году фильмов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Отдаю голос за: Столкновение и Остров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Год для саудтреков выдался не ахтецкий, а проголосую за: 1) Город Грехов - отличное нуарное звучание, буквально обвалакивающее тебя густым сигаретным дымом. Особо отмечу работу Дебни, а вот Родригез был немного лишний. 2) Царство Небесное - хорошая работа, тематически верная и удачно иллюстрирующая фильм. В режиссерке несколько тем поменяли и добавили музыкальные вступления. Стало даже лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecstasy Lover Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 По-моему, ни один из вышеперечисленных саундтреков не сравнится с музыкой Дарио Марианелли. Так что голос за Pride and Prejudice. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Если по названию темы, то лучший саунд - "Столкновение". Если по сабжу (партитура), то я ХЗ. У Горбатой ведь золото. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miledi Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Проголосовала за то, что вспомнила - "Мадагаскар" и "Труп невесты" (раз запомнились, значит понравились ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gortuar Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 голосовал за Столкновение и Миссис и Мистер Смит. Но все же песенка Brid York - In The Deep это наверное лучшая композиция 2005. (Это та, что звучала в конче "Столкнвения") Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 надеюсь топикстартер не обидится, если тебе отвечу я )) претензия странная в том смысле, что мы выбираем лучший саунд 2005-го года... в то время, как "Амели" - фильм 2001-го года, а "... Ленин" - 2003-го года... было бы странно запихнуть их в список саундтреков вышедших в прошлом году фильмов Упс. Извиняйте. Название темы пропустил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.