Гость Опубликовано 1 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2004 Как вы относитесь к спортивным фильмам?Какой фильм смотрели последним и какие ошушения он у вас вызвал?......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 1 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2004 давно хочу посмотреть последний фильм Курта Рассела - Miracle... Фильм повествует историю поражения сборной СССР по хоккее на олимпиаде 1980. Американцы, вообщем-то совсем не без оснований, назвали этот матч - "Чудо на льду". Наша непобедимая команда проиграла команде США, составленной из студентов колледжей (профессионалы NHL тогда не принимали участия в олимпиадах). А из того, что смотрел. "Жестяной кубок" помнится понравился, "Бешеный бык" с ДеНиро тоже ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2004 Вот как раз "Жестяной кубок" и "Бешенный бык" я не смотрел. Говоришь стоит посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kati Опубликовано 1 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2004 Ну а мне, пожалуй, понравился "Роллербол". Довольно интересный, с элементами боевика. Да и Киану Ривз не последний актер в этом мире... :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зомби Опубликовано 1 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2004 Ну а мне, пожалуй, понравился "Роллербол". Довольно интересный, с элементами боевика. Да и Киану Ривз не последний актер в этом мире... :lol: :lol: :lol: В таком случае тебе просто необходимо посмотреть "Дублёры" всё с тем же Ривзом. Добрейшая жизнеутверждающая картина. Про спорт... "Тайна Аляски", ну и "Победа" со Сталлоне, если, конечно, можно причислить этот фильм к спортивным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeeBertina Опубликовано 2 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2004 "Префонтейн" - про известного бегуна. Хороший душевный фильм. Мне понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kati Опубликовано 3 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2004 Ну хорошо...еще вспомнила! Причем класску так сказать. "Кровавый спорт" и "Кикбоксёр". Помню, в своё время, я частенько пересматривала эти фильмы, и даже еще восхищалась, только не Вандаммом, а Боло Ёнгом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melinda Опубликовано 15 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2004 :lol: :lol: :lol: А комедии Адама Сэндлера типа "Счастливчика Гилмора" считаются спортивными фильмами? "Дарэмский бык" с Кевином Костнером, Сьюзен Сарандон и Тимом Ромминсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Всем настоятельно рекомендую посмотреть "Каждое Воскресенье" для меня это самый мощный фильм о спорте. Отличный сюжет, звёздный состав (Аль Пачино, Кэмерон Диаз, Дэннис Куэйд, Джеймс Вудс). Диаз наконец показала себя актрисой, а не постоянной "коечтоомери". Истинная правда о спорте, сага о современных гладиаторах. показать всех >> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 2 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2004 Был такой фильм, кажись, назывался "Кровь героев"....так вот, он повествует о спецыфичной игре постядерного(вроде бы) мира...очень жестоко....очень завораживающе....хоть и смотрел лет 8 назад. Ну ещё можно вспомнить "Дневник баскетболиста" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelic Опубликовано 13 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Ну а мне, пожалуй, понравился "Роллербол". Довольно интересный, с элементами боевика. Да и Киану Ривз не последний актер в этом мире... :lol: :lol: :lol: в смысле "Hardboll"..вот это вещь..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 7 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2005 Спортивные фильмы- это фильмы не про спорт. В них показывается только отна сторона спорта. Но спорт это годы тренировок, чего в фильмах почти нет. и т.д. могу долго продолжать... Видел много спортивных фильмов. "Жестеной Кубок" и "Высшая лига" - это всё таки бейсбол, это не для нас.Я в этом спорте, как в балете, ни чего не понимаю, но смотреть могу. Было много фильмов про детский спорт, названия не помню, но когда забивается решающий гол на последней секунде, а герой становится ГЕРОЕМ это же бред. Редкость. Сразу вспомнил как М.Джордан в 97-м, кажется, так забил притом в финале плей-офф. Был какой-то сериал, про хоккеистов НХЛ, в начале 90-ых по РТР показывали, но название не помню. Про фильм Курта Рассела - Miracle. Американцы в своем репертуаре. Мы Добро, а они(Россиия или Союз) империя Зла. Совсем забыл про Рокки - все 5 частей - Великие фильмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Еще так забил Стив Керри, на последней секунде трехочковый с передачи того же Джордана (год не помню), и, вы удивитесь, сделал Чикаго чемпионом. А про бросок пару лет назад, который сделал Лейкерс чемпионами, надеюсь, никто не забыл? Так что не очень-то это большая редкость, особенно в американском спорте, где подобные элементы являются частью шоу, а потому тренируются годами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 10 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 =Еще так забил Стив Керри...= =...бросок пару лет назад, который сделал Лейкерс чемпионами...= Да я помню, и ни чуть не удивился, и это всё равно редкость. Я имел и имею ввиду не только баскетбол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Это редкость для нас, для них это явление не такое уж редкое. Баскетбол я привел в пример, потому что там это "легче" всего сделать, а ведь сколько home-run'ов было сделано (мы-то о них ничего не знаем, поскольку этот вид спорта нас не интересует), голов на последних секундах в хоккее (уверен, ты слышал и видел многоие из них). Про американский футбол я вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 14 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2005 Это редкость для нас, для них это явление не такое уж редкое. Баскетбол я привел в пример, потому что там это "легче" всего сделать, а ведь сколько home-run'ов было сделано (мы-то о них ничего не знаем, поскольку этот вид спорта нас не интересует), голов на последних секундах в хоккее (уверен, ты слышал и видел многоие из них). Про американский футбол я вообще молчу. В хоккее, наверное легче, забивать в концовке(особеено если голкипер снят), в баскетболе ещё в кольцо надо попасть))... Но страница всё так не спортивная. Да и согласись, в филмах это смотриться неправдаподобно (герой, которого бьют три минуты встаёт и ломает всех нехороших парней). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 16 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2005 Да и согласись, в филмах это смотриться неправдаподобно (герой, которого бьют три минуты встаёт и ломает всех нехороших парней). Ну вот с этим я полностью согласен, реалистичности большинства спортивным фильмам не достает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 11 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Как думаете можно назвать "Деньги на двоих" спортивным фильмом??? Можно, с натяжкой, но можно. Такой не интересный около спортивный фильм. Жаль Пачино стареет и не видит мотивации хорошо играть. Это одна из худших его работ. Как и Маклокахи, который давно не блещёт. А фильм слабоват. Даже не интересен. Я, например, никогда не угадывал 8 из 10, хоть футбол (европейский) для меня не чужой вид спорта. Скажем "Всё или ничего" раз в 10 интересней. Хотя ам.футбол это не моё, даже правил не знаю. Не плохая драма (местами). А из недалёкого будущего Рокки-6 готовиться тоже испортить жанр Спортивный фильм. З.Ы. Гол отличный фильм, но надо ещё раз пересмотреть ибо смотрел без перевода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 11 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 "Хардболл" - очень грустная драма, так же очень грустный фильм - это "Малышка на миллион". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 11 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 В лучах славы захватывающе и драматично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 11 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Каждое воскресенье - крайне мощное спортивное и около спортивное кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 11 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 а ещё "Али" и "Гонщик", и "Гол"... и много других, очевидно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 12 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Из всего что смотрел понравились прежде всего Огненные Колесницы (не в последнюю очередь, естественно, из-за музыки ). Остальное в лучшем случае оставили неплохое впечатление (Жестянной Кубок, Али). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 12 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Дни грома , Нокдаун, Каждое воскресение, Дублеры. В пример убогим Гонщику , Али, Хардболу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Вот "Нокдаун" мне понравился, правда я его смотрел только один раз, не всё запомнилось... В общем неплохая драма. Но этот чёртов хэппиэнд((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения