Alex-Phoenix Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Чтобы не дать угаснуть разделу "Киномузыка" на этом форуме и поддержать уже сложившиеся традиции, представляю вам очередной годовой топик-опрос на лучшую музыку к фильму в 2011 году. В этом году произошла довольно длительная задержка, но мы делали все возможное. Опрос помогали составлять bula, rorkegrad и Honza Brambor. В опросе постарались сохранить действительно самые интересные работы за прошедший год. __________________________________________________ Номинанты и победители кинопремий: Оскар Артист - Людовик Бурсе Боевой конь - Джон Уильямс Приключения Тинтина: Тайна Единорога - Джон Уильямс Хранитель времени- Говард Шор Шпион, выйди вон! - Альберто Иглесиас Золотой Глобус Артист - Людовик Бурсе Боевой конь - Джон Уильямс Девушка с татуировкой дракона - Трент Резнор, Аттикус Росс МЫ. Верим в любовь - Абель Корженевски Хранитель времени- Говард Шор BAFTA Артист - Людовик Бурсе Боевой конь - Джон Уильямс Девушка с татуировкой дракона - Трент Резнор, Аттикус Росс Хранитель времени- Говард Шор Шпион, выйди вон! - Альберто Иглесиас __________________________________________________ Так же, по традиции, хотелось бы напомнить, что голосуем мы за оригинальную музыку, написанную композитором специально для фильма, а не за сам фильм или песенный диск к нему. Ждем от всех по возможности развернутых ответов: почему именно те или иные варианты, а если свой вариант то, опять же, какой. Тема за 2010 год здесь. Активнее голосуем !!!!! Изменено 21 мая, 2012 пользователем Alex-Phoenix Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Голосуем, товарищи ! Что-то все притихли ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Голосуем, товарищи ! Что-то все притихли ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Боюсь, пациент скорее мертв (это я к активности в разделе) А жаль, ведь в прошлом году на удивление много достойных работ, есть что обсудить. Я отсыпал очень щедро, хотя можно было и еще больше. Подробнее отпишусь позже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinadonelle Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Голос отдаю за саундтрек картины "Гарри Поттер и Дары Смерти", однако, хотелось бы еще отметить саундтреки к фильмам "Ночь страха" и "Хранитель времени". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura1992 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 К сожалению год не был богат на хорошие саундтреки, но все же можно вспомнить парочку неплохих работ: "Шпион, выйди вон!" Иглесиаса, "Хранитель времени" Шора, "Жутко громко и запредельно близко" и "Гарри Поттер и дары смерти, часть II" Деспла. Еще понравились электронные "Драйв" и "Ханна". Из своих вариантов хотелось бы отметить "Джейн Эйр" Марианелли и "Кожу в которой я живу" Иглесиаса. Вообще похоже только Иглесиас в этом году старался Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinadonelle Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Из своих вариантов хотелось бы отметить "Джейн Эйр" Марианелли и "Кожу в которой я живу" Иглесиаса. Хм, а вот мне саундтрек из "Кожи..." не показался заслуживающим внимания. Сколько людей, столько и мнений). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 yura1992, вы уверены, что слушали все работы из списка? Мы. Верим в любовь, Звезда Коперника, Артист, Боевой Конь, 2199: Космическая одиссея не понравились? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura1992 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 yura1992, вы уверены, что слушали все работы из списка? Мы. Верим в любовь, Звезда Коперника, Артист, Боевой Конь, 2199: Космическая одиссея не понравились? Не слушал пожалуй из выше перечисленных "2199: Космическая одиссея". Джон Уильямс как по мне, после "узника Азкабана" совсем ничего интересного не написал к сожалению, темы что из "Тинтина", что с "Боевого коня" совсем не зацепили. В "Артисте", как мне кажется, не хватает основном цепляющей темы, которая мы сводила саундтрек в единое целое, а так, просто куча каверов на ретро-мотивы. Абель Корженевски написал намного более достойного "Одинокого мужчину", хотя "Звезда Коперника" мне в принципе понравилась Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфатар Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Не слушал пожалуй из выше перечисленных "2199: Космическая одиссея". А вот и зря, обязательно послушайте. В теме ссылка ещё жива, если пригодится Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 В "Артисте", как мне кажется, не хватает основном цепляющей темы, которая мы сводила саундтрек в единое целое, а так, просто куча каверов на ретро-мотивы. Это самобытный и оригинальный саундтрек В СТИЛЕ золотого века голливуда. Это немножко разные вещи. Абель Корженевски написал намного более достойного "Одинокого мужчину", хотя "Звезда Коперника" мне в принципе понравилась Одинокий мужчина - это чистый минимализм и неоклассицизм. Звезда Коперника - классический Голливуд, Мы. Верим в любовь - где-то посередине. Все три скора более чем хороши. Я бы сказал, великолепны. А трек из последнего - просто шедевр. ИМХО Что касается сильных главных тем, то в прошлом году их было хоть пруд пруди: Ночь страха Рамина Джавади Тор Дойла Супер 8 Джаккино Первый мститель Сильвестри (мощнейшая тема, а в этом он выдал возможно еще круче - Мстители) Инопланетное вторжение Тайлера Это из самых ярко выраженных. Но голос отдается ведь не только за главную тему. Я вот за большинство из этих не проголосовал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Одинокий мужчина - это чистый минимализм и неоклассицизм. Звезда Коперника - классический Голливуд, Мы. Верим в любовь - где-то посередине. Все три скора более чем хороши. Я бы сказал, великолепны. А трек из последнего - просто шедевр. ИМХО Корженевски вообще хорош ! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinadonelle Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Джон Уильямс как по мне, после "узника Азкабана" совсем ничего интересного не написал Зато Говард Шор всегда на коне). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heavenly Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Корженевски вообще хорош ! плюсуюсь. как-то неожиданно сей композитор всплыл в моих домашних саундтреках после того, как поймала его на одном радио. хорош, хорош....)и пока не набивает оскомину от постоянно повторяемых инструментов и звуковых калибровок, как кое-кто из старших и более именитых товарищей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Вообще Ньютон Ховард приятно удивил ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Вообще Ньютон Ховард приятно удивил ) А чего удивил? Вернулся в нормальное русло, после периода спада. В этом году еще лучше выдал(аст). А Воды слонам мне понравился очень. Красивая музыка от любимого композитора. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 А Воды слонам мне понравился очень.) И мне очень. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 А вот и первый замеченный промах - забыл дать голос за Десплатушку - ЖГЗБ. Ну ниче, он меня простит. А вот простит ли Алекс... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 А вот и первый замеченный промах - забыл дать голос за Десплатушку - ЖГЗБ. Ну ниче, он меня простит. А вот простит ли Алекс... Между прочим и правда легким и цепляющим получился альбомчик. А Дары смерти пока лидируют по голосам, хоть их еще и не так много было. Сам я пока еще не решаюсь голоса раздавать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Это был определённо год Клиффа Мартинеса. "Драйв" и "Заражение" (последний вариант в опросе — лучшие скоры 2011. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinadonelle Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Подозрительно мало голосов в этой теме. Обычно люди обожают всяческие опросы, особенно многовариантные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rorkegrad Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 А где Трансформеры 3? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Вот здесь: Свой вариант Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rorkegrad Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Проголосовал. Из того, что отметил вроде по всем работам своё мнение отписывал. Из "своего варианта": Ромовой дневник и Чёрный тюльпан Кристофера Янга. Отличный год для композитора. И ещё раз убеждаюсь, что этот парень зарекомендовавший себя в ужасах, может себя очень хорошо показывать во всех жанрах киномузыки, особенно жду его новые работы к экшн фильмам. Кот в сапогах - главная тема превосходна. Под неё моё тело начинает активно двигаться, и изображать подобие танца. Трнасформеры 3 эпичный скор Яблонски. Главная моя претензия к голосовалке. Как можно было не включить этот скор в основную голосовалку? Ладно, я могу быть не объективен, но на многих форумах Стива считают одним из лучших композеров Ремоута, и скор к трилогии Трансформеров тоже уже считается чуть ли не классикой. Эх, Алекс, огорчил ты ребёнка, до глубины души. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 ДСТД, Драйв, Крестики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.