Waldemar Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Оборотни или Вервульфы - получеловек, полуволк. Мерзкие твари о которых было снято очень много фильмов. Лично мне оборотни нравятся больше, чем другие твари в кино и грим на оборотней надо больше, а то и вообще их надо делать на компьютере. В общем предлагаю выбрать лучшего(ых) оборотней в кино. Пока вот фильмы на опрос; слушаю ваши варианты. 1.Оборотни 2.Волки-оборотни 3.Оборотни (1998) 4.Оборотни с Уолл-стрит 5.Санитары-оборотни 6.Вой 1, 2 7.Сестра оборотня 8.Ван Хельсинг 9.Другой мир 10.Американский оборотень в Париже 11.Американский оборотень в Лондоне 12.Мексиканский оборотень в Техасе 13.Рождение оборотня 14.Ромасанта:охота на оборотня 15.Псы-воины 16.Серебрянная пуля 17.Волк 18.Братство волка 19.Кровь и шоколад 20.В компании волков 21.Человек-волк (1941) 22.Волчица 23.Женщина волк из Лондона 24.Я был тинейджером-оборотнем 25. Томми-оборотень 26.Аризонский оборотень 27.Волчонок 1, 2 28.Зловещая Луна 29.Полное затмение 30.Моя мама - оборотень 31.Оборотни 32.Проклятие дьявола 33.Проклятие оборотня 34.Франкенштейн встречает человека-волка 35.Люди-кошки 36.Лунатики 37.Зверь 38.Леди ястреб Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Первое, что приходит на ум это - "Серебряная пуля" по рассказу Стивена Кинга. Фильм выдержан в лучших традициях жанра Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соня Селин 13 Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Оборотней люб не так сильно, как вампиров, но всё же фильмы о них смотрю с удовольствием. Любимые наверное в фильме Псы-воины. Там они просто "прекрасные". А вообще, интересная темка, спасибо, Валдемар. сейчас что-нибудь повспоминаю... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hostel Girl Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Мне нравятся такие фильмы: "Сестра оборотня", "Ван Хелсинг", "Псы воины". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соня Селин 13 Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Так, хороший "почти" оборотень был в Братстве волка. А ещё Джек Николсон в фильме Волк. Мне не нравится, но он есть )) И знаю фильм "Кровь и шоколад" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Еще можно вспомнить неплохой европейский фильм-сказку с элементами ужаса - "В компании волков" . Очень хорошие костюмы, грим и визуальные эффекты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svi95 Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Мне нравятся "Ван Хельсинг" и "Другой мир". А так, очень давно смотрел "Американских оборотней..." и "Серебрянную пулю". Как-то больше ничего пока в голову не идет. Будем искать... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Первое, что приходит на ум это - "Серебряная пуля" по рассказу Стивена Кинга. Фильм выдержан в лучших традициях жанра Так, хороший "почти" оборотень был в Братстве волка. А ещё Джек Николсон в фильме Волк. Мне не нравится, но он есть )) И знаю фильм "Кровь и шоколад" Еще можно вспомнить неплохой европейский фильм-сказку с элементами ужаса - "В компании волков" . Очень хорошие костюмы, грим и визуальные эффекты. Забыл включить. Добавлено! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНГЕЛ 696 Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Мне очень понравился "Ван Хельсинг" (спецэффекты супер). Еще смотрела "Оборотни", так себе. "Другой мир" - интересненько, хотя на мой вкус скучновато, много болтавни, мало действия. Еще всякие оборотни в Париже, в Лондоне и др., просто дополнение к остальным, чтобы развлечь кино публику. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonmaniac Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Про атцов не забывайте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Про атцов не забывайте. Как можно было? Добавлено. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Мой любимый и обожаемый фильм на данную тематику - "Серябряная пуля". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmodey Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Трилогия "Сестра оборотня" однозначно. Ну а еще пожалуй "Американский оборотень в Лондоне". Кстати почему указаны только Вой 1,2, их если я не ошибаюсь шесть частей. Еще из не указаных предложу: Аризонский оборотень (Arizona Werewolf) Волчонок (Teen Wolf) Волчонок 2 (Teen Wolf 2) Зловещая Луна (Bad Moon) Лунное затмение (Полное затмение) (Full Eclipse) Люди-кошки (Cat People) Моя мама - оборотень (My Mom's Werevolf) Оборотни (Wolfhound) Проклятие дьявола (Curse of the Devil) Проклятие оборотня (Curse of the Werewolf) Франкенштейн встречает человека-волка (Frankenstein Meets Wolf Man) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Darling Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Про оборотней нравится только "Оборотни" Уэса Крейвена :lol:... А так фильмы на такую тематику не особо полюбляю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Волчица Человек-волк Женщина волк из Лондона Я был тинейджером-оборотнем Вой И жуткая ерунда - Томми-оборотень Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Волчица Человек-волк Женщина волк из Лондона Я был тинейджером-оборотнем Вой И жуткая ерунда - Томми-оборотень Трилогия "Сестра оборотня" однозначно. Ну а еще пожалуй "Американский оборотень в Лондоне". Кстати почему указаны только Вой 1,2, их если я не ошибаюсь шесть частей. Еще из не указаных предложу: Аризонский оборотень (Arizona Werewolf) Волчонок (Teen Wolf) Волчонок 2 (Teen Wolf 2) Зловещая Луна (Bad Moon) Лунное затмение (Полное затмение) (Full Eclipse) Люди-кошки (Cat People) Моя мама - оборотень (My Mom's Werevolf) Оборотни (Wolfhound) Проклятие дьявола (Curse of the Devil) Проклятие оборотня (Curse of the Werewolf) Франкенштейн встречает человека-волка (Frankenstein Meets Wolf Man) Добавлено. Даже и не знал, что у Воя шесть частей. Но всё равно считаю две первые лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmodey Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Добавлено. Даже и не знал, что у Воя шесть частей. Но всё равно считаю две первые лучше. Да я перепроверил, именно шесть. Мной просмотренны были 1, 2, 5 и 6 части. Могу сказать, что вторая чушь несусветная. Первая довольно впечатляющая, в 5 действие происходит в средневековом замке в метель, что добавляет фильму атмосферы, ну а шестая в основном держится на классном гриме и харизматичном Брюсе Пэйне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Еще всякие оборотни в Париже, в Лондоне и др., просто дополнение к остальным, чтобы развлечь кино публику. А вот это-то как раз не дополнение. "Американский оборотень в Лондоне" вообще классика. А "Другой мир" и "Ван Хельсинг" не то. Там все намешано. Мне нравится серия про сестер Джинджер и Бриджит: "Оборотень", "Сестра оборотня", "Рождение оборотня", "Американский оборотень в Париже", "Псы-воины" и "Серебрянная пуля". "Оборотни" Крейвена ничего. Можно еще "Лунатики" добавить. Они тоже частично оборотни. И "Люди-кошки". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНГЕЛ 696 Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 А вот это-то как раз не дополнение. "Американский оборотень в Лондоне" вообще классика. А "Другой мир" и "Ван Хельсинг" не то. Там все намешано. Мне нравится серия про сестер Джинджер и Бриджит: "Оборотень", "Сестра оборотня", "Рождение оборотня", "Американский оборотень в Париже", "Псы-воины" и "Серебрянная пуля". "Оборотни" Крейвена ничего. Ну да, с "Американский оборотень в Лондоне" согласна это классика, с таких фильмов начинаются все остальные оборотни. "Другой мир" и "Ван Хельсинг", намешено конечно, но все же оборотни есть. Согласись, что "Ван Хельсинг" один из последних интересных про нечистую силу. А мне нравится "Волк" с Джеком Николсоном и Мишель Пфайффер, хотя многие его не признают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmodey Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Гримовые эффекты в "Американском оборотне в Лондоне" великолепны, недаром Рик Бэйкер получил за них Оскара. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horror Master Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Американский оборотень в Париже Псы-воины Серебрянная пуля вот на мой взгляд самые лучии фильмы про оборотней Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Re-Animator Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Да я перепроверил, именно шесть. Мной просмотренны были 1, 2, 5 и 6 части. Могу сказать, что вторая чушь несусветная. Первая довольно впечатляющая, в 5 действие происходит в средневековом замке в метель, что добавляет фильму атмосферы, ну а шестая в основном держится на классном гриме и харизматичном Брюсе Пэйне. Насколько знаю их 7 - седьмая называется Вой 7 (Howling: New Moon Rising / Howling VII: Mystery Woman), Режисер: Клайв Тернер Синопсис - На этот раз в штате Небраска находят жертву оборотня. Вместе с властями делом занимается и священник, специалист по этой нечисти, изучивший про них все. Оказывается оборотень, уцелевший в одной из предыдущих серий в сгоревшем венгерском замке, после трех лет набрал силу и с восходом новой луны должен обрести способность превращать в оборотней других людей... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Можно еще "Лунатики" добавить. Они тоже частично оборотни. И "Люди-кошки". Добавлено Насколько знаю их 7 - седьмая называется Вой 7 (Howling: New Moon Rising / Howling VII: Mystery Woman) Хм.. седьмая часть? Думаю в опрос лучше вообще добавить первую часть. Никто не против? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Re-Animator Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 В русскоязычной традиции «оборотнем» без уточнения обычно называют вервольфа. Вервольф (волкулак, ликантроп) — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик. Кицунэ — оборотень-лисица. Тануки — енотовидная собака. Аниото — Люди-леопарды. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 По привычке голоса "Ван Хельсингу" и "Другому миру" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.