Joker Опубликовано 11 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Они захватывают сильнее блокбастеров,они интереснее многих детективов,они вызывают смех и слёзы чаще,чем комедии и драмы... Эти фильмы поражают ум и душу своей красотой,красочностью и сюжетом. Это красивые фильмы-это шедевры. Какой фильм самый красивый для вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murka Опубликовано 11 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 "Мулен Руж" и "Призрак оперы" - пока в голову пришло только это. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 11 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 [quote name='Joker']Они захватывают сильнее блокбастеров,они интереснее многих детективов,они вызывают смех и слёзы чаще,чем комедии и драмы... Эти фильмы поражают ум и душу своей красотой,красочностью и сюжетом. Это красивые фильмы-это шедевры...[/QUOTE] И среди них - не счесть блокбастеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 11 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Последнее, что запомнилось из особо красочных фильмов - это "2046" Вонга Кар Вая и "Дом летающих кинжалов" Чжана Имоу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 11 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Спасатели Малибу. Красивые девочки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acid Опубликовано 11 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Ну если не говорить о красоте окружения, а о красоте чувств то это для меня без сомнений фильм Леон,ещё я почувствовал такое в фильме Нибелунги и Зеленая миля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 11 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Фильмы от Марка Карро и Жан-Пьра Жене - "Деликатесы" и "Город потерянных детей" (пожалуй лучший французкий фильм 90-х), "Видок" Питофа (он делал спецэффекты к двум предыдущим фильмам и 4-ому Чужому). "Герой" и "Дом летающих кинжалов" Чжана Имоу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 11 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 не пойму...речь идёт о любимом фильме? или просто "красивом", что бы тут не подразумевалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 11 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Elin-Gil какой фильм тебе больше всего запомнился своей красотой и яркостью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murka Опубликовано 11 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 О любимом красивом фильме значит-с? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 11 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 "КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 11 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 "Куклы" Такеши Китано. Красиво. И природа, и костюмы от Йоджи Ямамото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катарина Опубликовано 11 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Крупная рыба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 11 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Трилогия "Властелин Колец" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN Опубликовано 11 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Да хоть тот же "Эдвард руки-ножницы", нету жестокости,цинизма,туалетного юмора и черного тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN Опубликовано 11 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Много диснеевских полнометражных мультиков можно приписать туда же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rain1713126984 Опубликовано 12 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 [quote name='gidr']"КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ"...[/QUOTE] Аналогично. Красивый фильм получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia Опубликовано 12 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 "Куда приводят мечты"... неоригинально, зато правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaster Опубликовано 12 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 "Герой"(2002, "Дом летающих кинжалов", "Властелин Колец"(трилогия), "Эквилибриум". Это конечно ни все, но название темы все же "Самый красивый фильм" ,а не "Кадар из фильма из-за которого фильм зопомнился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма Опубликовано 12 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Потрясающий ум, душу и зрение :) филм "Кда приводят мечты" "Дом летающих кинжалов" "Властелин колец" трилогия "Гарри Поттер и узник Азкабана" "Гладиатор" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kliuv Опубликовано 12 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 может не самый красивый, но мне Видок очень понравился такое они небо клевое сделали, на цифру снимали, что сразу видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 12 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Для меня безусловно самый красивый фильм-это Куда приводят мечты. Более красочного и красивого фильма я в жизни не видел! Из последних: Куклы,Дом летающих кинжалов(такой эффект зимы,зашатаешься),Чарли и шоколадная фабрика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdm Опубликовано 12 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 "Герой" Чжана Имоу, супериор, каждый кусочек истории имеет свой цвет и очень точно передаёт атмосферу события, а битва под дждём выше всяких похвал. "Дом летающих кинжалов" тоже красив, но после "Героя" уже не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruel Опубликовано 12 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Да сложный вопрос... Мне нравится фильм "Здесь на земле" и сюжетом и красками. так же "Голубая волна" и "Возвращение в Голубую Лагуну", "Водный мир" "Гладиатор" "Последний самурай". "Властелин Колец" Вообще люблю военную и морскую тематику (если судить о красоте фильма) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice Опубликовано 12 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Куда приводят мечты, это очень красивый фильм, слов нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения