SsvS Опубликовано 31 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Решил продолжить начатую Zeke,ом серию кинобитв. Напоминаю, голосуйте и оставляйте комментарии относительно предложенных вариантов. На этот раз на арене пять лучших фильмов Стэнли Кубрика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 31 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Я в шоку. Если выбрать один фильм- значит обидеть остальные. Пока что воздержусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-Kolt Опубликовано 31 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Признадсь - смотрел не все поэтому выбирать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 31 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Действительно, режиссёр очень необычный был, но всё же мне ближе всего оказалась "Цельно-металлическая оболочка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 31 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Я тоже ничего не могу выбрать. FMJ - для меня это лучший фильм о войне во Вьетнаме, наравне со "Взводом" Одиссея 2001 - классика фантастики, многое что мы видим в современных фильмах выросло от сюда. Сияние. В свое время фильм испугал очень и очень неслабо Заводной апельсин не смотрел. Но очень хочется посмотреть. Охота увидеть, почему этот фильм столько лет был запрещен к показу в некоторых странах. С Широко Закрытыми Глазами. Кто-то сказал: для одних - это шедевр, для других - проходной фильм. Третьего не дано. Я отношусь ко второй группе. P.S. Удивлен, что в опросе нет "Спартака". На мой взгляд, один из лучших эпиков когда-либо снятых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 31 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 P.S. Удивлен, что в опросе нет "Спартака". На мой взгляд, один из лучших эпиков когда-либо снятых. действительно... добавлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notna98 Опубликовано 31 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Почему в опросе нет "Тропой славы" - дебют Кубрика как режиссера? Я бы за него проголосовал, но из всех мне больше по душе "Одиссея"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 31 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Окей, насчёт "Спартака" виноват. Но, честно говоря, уже надоедает, что, когда кто-то создаёт новый опрос, его тут же начнут упрекать в том, что он забыл. Смысл опроса не в этом. Выбирайте из того, что есть в предложенном Вам списке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 А я вообще Кубрика не люблю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Окей, насчёт "Спартака" виноват. Но, честно говоря, уже надоедает, что, когда кто-то создаёт новый опрос, его тут же начнут упрекать в том, что он забыл. Смысл опроса не в этом. Выбирайте из того, что есть в предложенном Вам списке. Правильно упрекают. Прежде чем создавать опрос - хорошенько подумай все ли варианты ты указал, люди должны иметь возможность выбрать... забывая некоторые варианты ответов, ты тем самым отрезаешь часть аудитории от опроса... поэтому либо опрос должен отражать все мнения, либо его не должно быть. Если не хочешь указывать другие фильмы, должен быть соответствующий вариант выбора: Другой фильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 1 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Правильно упрекают. Прежде чем создавать опрос - хорошенько подумай все ли варианты ты указал, люди должны иметь возможность выбрать... забывая некоторые варианты ответов, ты тем самым отрезаешь часть аудитории от опроса... поэтому либо опрос должен отражать все мнения, либо его не должно быть. Если не хочешь указывать другие фильмы, должен быть соответствующий вариант выбора: Другой фильм. Всё ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dogs Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 очень трудно выбрать один фильм, но все-таки выбрал "Заводной апельсин" А вообще, я против этих опросов. Каждый фильм Кубрика лучший в своем ЖАНРЕ. Нельзя сравнивать военный Full Metall Jacket с космической 2001 Космической одиссеей, или исторический Спартак с семейной драмой С широко закрытыми глазами. Вот так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 К сожалению, не все фильмы Кубрика видел, поэтому объективно и всесторонне оценивать его творчество не могу... Из тех, что видел - "... оболочка", "С широко закрытыми глазами", "Сияние", "Доктор Стрейнджлав" (которого, кстати в списке нет и это плохо) - абсолютные шедевры кинематографа. "Заводной апельсин" не смотрел, "...одиссею 2001 года" смотрел в детстве, сейчас совсем уже не помню... А вот "Спартак" мне абсолютно не понравился, из тех фильмов Кубрика, что я видел - это, ИМХО, самый слабый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Думается не видел всего один фильм из представленного( скорее даже просто плохо его помню ), потому имею полное право проголосовать, тем более явно погоды он не сделает. Единственный нормальный фильм здесь это Спартак, всё остальное либо бред(Сияние), либо полнейшая чушь(Оболочка, Одиссея). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Из представленных фильмов не видел "Сияние" и "Заводной апельсин". Проголосовал за "Спартак", т.к. это один из первых фильмов, который меня потряс. Смотрел его в первый раз ещё в дошкольном возрасте и от некоторых сцен было просто жутко. Пересмотрев его в зрелом возрасте, отметил отличную драматургию и первоклассную игру актёров. Для меня "Спартак" - это эталон исторического фильма, рядом с которым можно поставить только "Храброе сердце". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
факультет Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Проголосовал за "Спартак",хотя помимо его нравятся еще "Сияние" и "Заводной апельсин"(историческая тема мне ближе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Голосовал за "Спартак", не футбольный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkinneR1713127007 Опубликовано 10 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Думаю "Сияние" один из лучших его фильмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Григорьев Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Видел у Кубрика: Спартак, Заводной апельсин, Сияние, Доктор Стрейнджлав и С широко закрытыми глазами. Все фильмы более чем понравились, несомненно художественные авторские сильные фильмы, но выделю С широко закрытыми глазами, может, потому что современнее, может из-за непревзойденной атмосферы, словом все это субъективно, если же попытаться хоть капельку приблизиться к объективности, то нужно выделить Апельсин - благодаря первоисточнику Кубрик вволю поиграл с картинкой, эмоциями, но, как ни странно, из-за первоисточника этот фильм меня не зацепил, как мог, ибо смотрелся безупречной, безумной, но вторичной иллюстрацией прочитанного, пройденного, так экранизировать вроде и нужно и не нужно, спорный вопрос, но ощущения - первостепенны, а они поют оду последнему фильму Кубрика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3pac Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Заводной апельсин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitman Опубликовано 12 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Из всего представленого смотрел только Оболочку,фильм впечатлил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 13 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 Продолжайте голосовать, а то "Сияние" в качестве победителя смотрится странновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 13 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 голос за "Цельно-металлическая оболочка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жан Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Нравятся все одинаково (каждый по-своему), но в своей коллекции имею только один, - знать за него и голосую - Full Metal Jacket. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desade Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Я за "Заводной апельсин", все фильмы Кубрика нравяться, но этот больше всего оказал на меня воздействие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения