Ace84 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 "Утомленные солнцем 2". Не то, чтобы я ожидал шедевра, но такого треша... Ладно, и так уже все сказано. Хотя бы поржать над идиотизмом можно. Не для этого пишу. Новый "Кошмар на улице Вязов" - вот главное разочарование за многие-многие годы. Такого шлака даже я, изначально настроенный к перезапуску франшизы скептически, не ожидал. Создателей - на кол. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdaisy Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Меня тут чуть не съели за "Прекрасную смаковницу", но я признаю, что чуть погорячилась назвав ее худшим фильмом. Сегодня я посмотрела шедевр Говорда Дойча "Девушка моего лучшего друга"- сортирный юмор во всем его "великолепии". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmit242 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 "Утомленные солнцем 2". Не то, чтобы я ожидал шедевра, но такого треша... Ладно, и так уже все сказано. Хотя бы поржать над идиотизмом можно. Не для этого пишу. Новый "Кошмар на улице Вязов" - вот главное разочарование за многие-многие годы. Такого шлака даже я, изначально настроенный к перезапуску франшизы скептически, не ожидал. Создателей - на кол. Вообще всю киноиндустрию на кол. А то наберут непонятно кого в актёры, а потом удивляются почему так плохо? Ну а как иначе, если они из себя ничего не представляют, ощущение что их просто с улиц взяли, им сосиски в переходах продавать нужно, также как бездарям режиссёрам и сценаристам. Вообщем надо рубить всю гнилую систему под корень и с нуля начинать. Дорогу молодым и талантливым со свежими, неиспорченными мозгами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geniuskk Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Кошмар на улице вязов!!! Эхххх....такие надежды были на фильм (ну не такие большие, но все же). А в итоге лажа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Action Man Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Кошмар на улице вязов!!! Эхххх....такие надежды были на фильм (ну не такие большие, но все же). А в итоге лажа. Никогда не понимал, на что люди надеялись, на имя Бэя в продюссерах что ли? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 "Железный человек 2", развития главного героя не получилось, напоминает чем то "Трансформеров2", много напихали экшна , который кстати могли снять куда изобретательней, куча персонажей а смысла ноль, малость спасает актерский состав и все. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geniuskk Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Никогда не понимал, на что люди надеялись, на имя Бэя в продюссерах что ли? Та я надеялась хотя бы поржать с фильма. А в итоге ни посмеяться, ни испугаться....просто тупо пялится в экран и зевать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тонкий Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Железный человек 2, Битва Титанов... А больше я ничего пока не смотрел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Никогда не понимал, на что люди надеялись, на имя Бэя в продюссерах что ли? Не в нем даже дело. Надеялись, что к такой культовой франшизе подойдут со всем возможным уважением. Не тот случай. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anomalous Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Последний сезон "Лоста". Просто словами не передать мое разочарование. Ну ведь последний же сезон! Создателям и актерам же надо выкладываться по полной, чтоб красиво уйти наконец с телеэкранов. Ан нет! Сериал просто топчется на месте, сценаристы для привлечения зрительского интересане не придумали ничего интереснее, чем тупые гибели героев одним за другим. Да и актеры хороши, видимо у них самих этот самый Лост уже в печенках сидит. Видимо не зря рейтинги в Америке упали в 5 (!!!) раз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Из последнего разочаровался в "Алисе". Имя режиссера и книжки предвещало, но не оправдало. Получилась разноцветная жвачка для детей, в которой потерялись и Бёртон и Кэролл. Не сказать, что сильно, но всё-таки разочаровала "Невидимая сторона". Думал, Баллок там шарахнет своим перфомансом феерию, а увидел абсолютно средненькое актёрство, по моему мнению, не тянущее даже на номинацию Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) В последнее время создалась такая тенденция, что проще сказать какие фильмы не разочаровывают. За последние несколько лет для меня более менее смотрибельными были "Бесславные ублюдки", "Милые кости ", "Заложница", ""Район №9", ну и пожалуй всё, остальное разочаровало, больше всех испортил впечатление фильм про синих уродов и раскрашеные сопли. Изменено 8 мая, 2010 пользователем Legion Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Из последнего Битва титанов и Перси Джексон. На остальные фильмы сильно и не надеялась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siner Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Очень разочаровали некоторые последние фильмы с Мэттом Дэймоном. "Не брать живым" и "Информатор". Даже не ожидала что все так слабо будет=( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 "Не брать живым" Я, помнится, прямо-таки засыпал в кинотеатре... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Needles Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Кошмар на улице вязов самый ожидаемый мной фильм.. разочарование? не то слово.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Action Man Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Можно сказать разочаровался в "Районе №9". Не понимаю такого одобрения со стороны критиков. Необычно снято, идея есть, но по большей части показана просто тупость и ГГ ужасен. А в начале вообще материться хочеца. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукреция Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Борат - как и думала мимо.....Полный провал...Никакого впечатления не произвел фильм,только недоумение Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Дорога Джона Хиллкоута. Очень скучный фильм. Зевал 20 минут, потом выключил. У Тарковского что ли учились снимать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siner Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Бертоновская Алиса жутко разочаровала, не думала что Бертан еще раз сделает такой слабенький фильм... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Бертоновская Алиса жутко разочаровала, не думала что Бертан еще раз сделает такой слабенький фильм... На мой взгляд он просто сел на свой конек и начал тупо снимать купоны, самокпирование пошло чистой воды и отсюда и скука и разочарование.Как не крути от такого режисера всегда ждешь еще одного шага вперед. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creme_fromage Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Бертоновская Алиса жутко разочаровала, не думала что Бертан еще раз сделает такой слабенький фильм... Еще?) А какой еще слабый? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Еще?) А какой еще слабый? "Планета обезьян" я думаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena Meyer Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Мне разочаровал фильм "Меня там нет". По-моему, его стоит смотреть только из-за замечательной игры Кейт Бланшетт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siner Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Еще?) А какой еще слабый? "Планета обезьян" я думаю. Все верно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.