squilibrato Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Подскажите страшные фильмы. Не те которые пишут что ужастики а в итоге смотришь, оказывается что это не ужасы а комедия. Спасибо заранее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 А именно что интересует? Мясные, психологические… Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alnair Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Мне так расписали "Зеркала", что я даже не пошла смотреть его, очень страшно. И все-таки, что вы считаете "действительно страшным"??? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiser Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Да, автор, ты забыл написать примеры фильмов, которые по твоему подходят под определение. (А мы бы посмеялись шучу) Я к тому, что все это по большей части индивидуально, и ужас разный: где зомби, где одна только атмосфера. Короче, без твоих примеров никак. Мне нравится Сквозь горизонт, но это еще с детства идет А вообще говорят Крип прикольный. Но сам я пока не видел. Автор, Звонок достаточно страшный? Еще можно посмотреть: Посоветуйте самый страшный фильм ищу реальные фильмы ужасы Особые фильмы ужасов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 а вот тут просто обсуждения. могут быть полезны: если пугают фильмы про зомби, можно глянуть здесь про хорроры еще есть здесь про ужасы здесь и еще здесь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merilinn Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Я любитель таких фильмов-и вот действительно меня очень напряг этот фильм "Мученицы" только смотри до конца,если сможешь!? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Josie Trent Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Меня лично напугал "Проклятие". Напрягающий фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karissima Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Меня лично напугал "Проклятие". Напрягающий фильм. А меня 1408 (Режиссерская версия,у фильма 2 финала) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty22 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 "Пила" конечно-же))) Некоторые эпизоды невозможно просто смотреть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daha Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 "Ключ от всех дверей", классный фильм! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Ищите тут или тут Можно и тут Рекомендую перед созданием темы изучать раздел дабы не создавать десятков однотипных тем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
squilibrato Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Звонок слишком нудно. Звонок:рождене - это вообще комедия. Пила это скорее мясо чем ужасы. Именно страшные, как например Спуск(The Descent) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталия Шпак Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 А я до жути боюсь фильм "Омен"-старый и музыка там жуткая... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon86 Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Для меня были страшные: Зеркала Мертвая тишина Незнакомцы Нерожденный Есть чето на подобии где все затихает и резко пугают из за угла? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KusanagiMotoko Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 дадада!!! спуск реально страшный, при том что я его кончила смотреть на рассвете и надо было идти на улицу.брррр. ни мясо(вульгарно)))), ни вампиры уже вообще не пугают). мне понравилось 13 приведений (или 13-ое приведение). смотрела в кинотеатре. оч круто. правда в конце плакала))). а самый страшный фильм детства - оно. не помню сюжета вообще), но после него боюсь клоунов. до сих пор! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WooZie Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 "Ключ от всех дверей", классный фильм! хм я его смотрела в 4 утра в одиночестве с пятиканалкой и ничего Левиафан Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 мб репортаж понравится Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Голова-ластик - незабываемые ощущения... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosto dushka Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Очень впечатлил Сайлент Хилл. После такого фильма трудно заснуть! Не могу забыть и "Алую розу" Стивена Кинга. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pusha Schmidt Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Техасская резня бензопилой 1,2 У холмов есть глаза только 1 (2 отстой на мой взгляд) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Annika Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 не знаю еще страшнее фильма чем МУЧЕНИЦЫ!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosto dushka Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Техасская резня бензопилой 1,2 У холмов есть глаза только 1 (2 отстой на мой взгляд) Меня тоже вторая часть "Холмов" не так впечатлила,как первая. Первая по-моему более трагичная и более кровавая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WooZie Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Очень впечатлил Сайлент Хилл. извините, имхо, детское кино Техасская резня бензопилой 1 пока ждала собсно Саму резню, заснула и выключила двд Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 пока ждала собсно Саму резню, заснула и выключила двд Вам нужно что-то вроде "Рассвета мертвецов", где почти с самого начала появляется ОНО - мяяяясо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WooZie Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Bor@t, я и Рассвет Мертвецов смотрела. невпечатлило. по сабжу: Зловещие мертвецы - часть вторая Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.