aedw Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 В большинстве фильмов ужасов режиссеры считают зрителей собаками и строят страх на основе: погромче грохни, неожиданно выскочи, т.е. на инстинктах. Кто ж не вздрогнет, если над ухом палят из ружья. Другие измышляют обгоревших мутантов или действуют по принципу "залей весь экран кровью". Подскажите названия фильмов, где режиссеры не эксплуатируют нещадно эти, имхо, примитивные приемы, а создают атмосферу напряжения более изящно, как в фильмах "Ведьма из Блэр", "Другие", "Сайлент Хилл", "Что скрывает ложь". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogale Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Вот вам тема Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 мне кажется близкая тема тут блин, опять меня опередили( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aedw Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Эта тема не совсем подходит. Моя тема гораздо уже. Там человек только откровенную резню отрицает, поэтому ему и советуют такие фильмы как "Нечто" про инопланетную тварь, "Забавные игры" про маньяков, "Лихорадка" про прокаженного в кровавых струпьях, т.е. то что априори не по моей теме. Меня как раз не интересуют маньяки с бензопилами, кровавые тела или марсиане-завоеватели. Не хочется перелопачивать десятки заведомо неподходящих фильмов. Начал смотреть фильм Зеркала, который автор той темы представил как эталон. В результате выключил на 4-ой минуте: герой перерезал себе горло и буквально залил весь экран кровью, т.е. как раз то, что я впервую очередь отмел в вопросе. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем aedw Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 ну вот как раз азиатские фильмы Вам, по-моему, очень подходят. они относительно однообразные, но как раз в большей степени на психику действуют без моря крови. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 из той темы помимо азиатских, думаю, подойдут они ключ от всех дверей ночной сторож и его ремейк ночное дежурство не говори ни слова 100 шагов другой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogale Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Другие + мои рекомендации в той теме, там мяса нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 зеркала еще вспомнились. кровь есть, но немного Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicenelly Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Звонок, Остаться в живых Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RocK2 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Чернокнижник Глубина Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aedw Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Другие + мои рекомендации в той теме, там мяса нет. Спасибо. Отличный фильм. Правда, я его в качестве примера приводил )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogale Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Спасибо. Отличный фильм. Правда, я его в качестве примера приводил )) Ой, точно Вот что значит час ночи... Тогда Приют Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек-Степлер Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Эта тема не совсем подходит. Моя тема гораздо уже. Там человек только откровенную резню отрицает, поэтому ему и советуют такие фильмы как "Нечто" про инопланетную тварь, "Забавные игры" про маньяков, "Лихорадка" про прокаженного в кровавых струпьях, т.е. то что априори не по моей теме. Меня как раз не интересуют маньяки с бензопилами, кровавые тела или марсиане-завоеватели. Не хочется перелопачивать десятки заведомо неподходящих фильмов. вы меня чуть морально не уничтожили)) посмотрите на эти фильмы под другим углом: да, соглашусь, "Нечто" можно с натяжкой сюда впихнуть, но "Лихорадка"?! Есть множество фильмов, где герои попадают в безвыходную ситуацию. Из них 2 категории - С Кровью и Без Крови. Если вы не хотите мяса, то я и не предлагаю ТРБ, Хостел или 2000 маньяков, хотя в них та же идея. Бескровные фильмы именуются "психологическими". Вернёмся к Л. в оригинале фильм называется "Cabin Fever". Это понятие обозначает степень клаустрофобии, при котором люди, испытывают неприязнь друг к другу, если провели много времени взаперти. (позаимствовано у С.Кинга "Сияние") ЭТО подходит для психологического триллера??? Нечто и Лихорадка (и Охотники за Разумом) в этом плане схожи. Мясная резня тут явно на втором плане по идее. А "Забавные Игры" - так это вобще далеко от маньяков... Приятного просмотра ! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chilly Willy Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 28 дней спустя, кровь есть но там главное атмосфера Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chilly Willy Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Ребенок Розмари http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8425/ не видел, но говорят что неплохой. Да имя режиссёра говорит что там не на мясе фсё будет построенно. А к Нечто всё ровно присмотрись, там не про захватчиков) и даже не про тварь. Это реально психологический триллер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aedw Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 ну вот как раз азиатские фильмы Вам, по-моему, очень подходят. они относительно однообразные, но как раз в большей степени на психику действуют без моря крови. Названия азиатских фильмов в студию, плз.! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogale Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Проклятия, Звонки, Пропущенные звонки, Глаза. У noemy в том длинном списке 4 последних фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denwood Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Вам подходят фильмы, снятые в жанре мистики. Предлагаю список всех коллекционных фильмов снятых в этом жанре. 1-Омен 1976 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/11841/ 2-Омен 2: Дэмиен 1978 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2303/ 3-Омен III: Последний конфликт 1981 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/22698/ 4-Сияние 1980 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/409/ 5-Люди-кошки 1982 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2447/ 6-Сердце ангела 1987 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7471/ 7-Иствикские ведьмы 1987 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4206/ 8-Лестница Иакова 1990 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7355/ 9-Призрак 1990 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1991/ 10-Дракула 1992 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1727/ 11-Кровь невинных 1992 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2495/ 12-Твин Пикс: Сквозь огонь 1992 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4392/ 13-Интервью с вампиром 1994 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8151/ 14- Волк 1994 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4200/ 15- Мэри Райли 1996 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6710/ 16-Адвокат дьявола 1997 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3797/ 17-Пункт назначения 2000 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/668/ 18-Другие 2001 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/494/ 19-Человек-мотылек 2002 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/759/ 20-Исчезновение 2002 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/231996/ 21-На страже смерти 2002 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5843/ И конечно самый страшный фильм всех времён и народов Звонок 1998 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8438/ Это список всех классных фильмов снятых именно в жанре мистики Есть ещё конечно классные ужасы и хорошая фантастика Изменено 21 апреля, 2009 пользователем denwood Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Названия азиатских фильмов в студию, плз.! Проклятия, Звонки, Пропущенные звонки, Глаза. У noemy в том длинном списке 4 последних фильма. кукольник шепот стен с продолжениями дрожь три экстрима Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogale Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Вспомнилось вот это: Тьма Фантомы Белый шум Человек-мотылёк Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iris_ka Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Дом призраков Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Мать моя! Как же denwood пропустил классику из классик? Изгоняющий дьявола Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denwood Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Мать моя! Как же denwood пропустил классику из классик? Не разделяю вашего оптимизма на счёт Изгоняющего дьявола.В своё время смотрел несколько раз, но ничего стоящего в этом фильме не нашёл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ну, прежде всего "Нечто" Карпентера. Да, там резкие звуки есть, да и крови немало, но лично я чуть не обделался при первом просмотре. Плюс - паранойя "Кэндимэн" - отлично пробирает атмосферой. Под конец - жесть полная. "Полуночный мясной поезд" (он-же - "Полуночный Экспресс") - да, мясо есть, но ближе к концу страшно становится не из-за этого, тем более, что оно прекрасно дополняет жуть. "Преждевременные похороны" Роджера Кормана - старенький ужастик 1962-го года, но лично я смотрел, как завороженный, хотя там крови нет вообще, а резких звуков - пара штук. "Голод" Тони Скотта - красотища "Кэрри" - бессмертную экранизацию Брайна Ди Пальмы обязанны видеть ВСЕ!!! Ты еще вот что прикинь, в хороших ужастиках можно "примитивные" приемы использовать очень грамотно, нагоняя страх не резкими звуками с кровью, а напряженным ожиданием оных. Это называется "саспенс" - его еще Хичкок изобрел . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aedw Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Всем спасибо, буду разбирать горы ссылок. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.