Geba Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Добрый день, уважаемые киноманы! Не думала, что дойду до такого вопроса, но в сериалах не очень то разбираюсь, а у меня сейчас такой период, что надо сидеть дома и соответственно что-то смотреть Посоветуйте, пожалуйста, красивые и качественные сериалы. Как хорошее художественное кино, только растянутое по времени. Жанр, страна и годы выпуска большого значения не имеют - главное отличная игра актеров, интересный сюжет. Из просмотренных очень понравились "Твин Пикс" (1990-1991) http://www.kinopoisk.ru/film/84358/ "Гордость и предубеждение" (1995) http://www.kinopoisk.ru/film/89518/ "Шерлок" (2010) http://www.kinopoisk.ru/film/502838/ Так же с удовольствием смотрела "Игру престолов" И, в свое время, "Секретные материалы" и "Беверли Хиллз" Категорично не нравятся - "Друзья", "Теория большого взрыва", " Отчаянные домохозяйки", "Секс в большом городе" И еще русские, пожалуйста, не советуйте Заранее спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alli Puro Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Wilfred - только 1 сезон. ну может еще и второй, в 3-ем скатились Я вот еще австролийский ориджинал хочу глянуть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alli Puro Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 И еще русские, пожалуйста, не советуйте Заранее спасибо! Ха, да в русских совсем примитив, за редким исключением Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Fish Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Люблю про загадочные убийства...поэтому вот: Настоящий детектив Убийство на пляже Мост Убийство Лютер Ганнибал Фортитьюд Современный потрошитель Еще один вспомнила... Мотель Бейтсов Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Red Fish Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geba Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Не обычный сюжет (для меня), добавила себе в закладки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geba Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Это я про Wilfred - только 1 сезон. ну может еще и второй, в 3-ем скатились Я вот еще австролийский ориджинал хочу глянуть Спасибо за совет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geba Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Люблю про загадочные убийства...поэтому вот: Настоящий детектив Убийство на пляже Мост Убийство Лютер Ганнибал Фортитьюд Современный потрошитель Еще один вспомнила... Мотель Бейтсов Если что-то типа Твин Пикс, то я всеми руками за! Спасибо за список, есть из чего повыбирать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Fish Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Не за что. Я тоже очень люблю Твин Пикс. Он неповторим. Но есть сериалы, которые близки к нему ...даже не знаю как сказать..по духу что ли - мрачноватые, таинственные, где происходят какие-то непонятные жестокие убийства, где есть интересные, запоминающиеся герои. Хотя все перечисленные под такое описание подходят...Но по атмосфере, наверное, самый близкий "Убийство на пляже" - маленький живописный городок у океана, таинственное убийство, харизматичный детектив. По качеству я бы проголосовала за "Настоящий детектив" и "Убийство". В "Настоящем детективе" еще и актерский состав подкупает. Единственное, почти все без мистики. "Фортитьюд" по атмосфере тоже Твин Пикс напоминает, он с элементами мистики/фантастики, хотя по началу кажется просто детективом. У него есть недостатки, но в целом интересный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geba Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 По качеству я бы проголосовала за "Настоящий детектив" и "Убийство". . Я как раз по описаниям эти два сразу отметила Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Сосны Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geba Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Спасибо!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.