ShwarcArn Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Сад (1995) - история о вечном подростке в форме сказки (7,5 из 10) Поездка (1994) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Одноклассницы Мне как раз было интересно, смотрел ли кто. Этому фильму у меня стоит самая низкая оценка из всего, что я смотрела. По-моему удостоился он просмотра из Ходченковой. Но это было очень сурово... Никому не рекомендую) Появился он в сети раньше, чем его оценили до достоинству. Поэтому оценки было сложно предсказать на столько низкие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Дорогая (1965) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 11 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Дорогая (1965) - изящная мелодрама об амурных похождениях одной амбициозной девушки (8 из 10) Марафонец (1976) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 "Марафонец" - 9 (эффектный триллер 70-ых, который ничуть не устарел к сегодняшнему дню) "Инкогнито из Петербурга" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 20 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 Все молчат, перезапущу "Танцующая в темноте" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 20 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 6 из 10 Ларс вдоволь понатешался над мюзиклом, но мне этого мало «Мэнди» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 21 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 4,5 из 10 Вроде стильное и красивое кино, вот только на протяжении монотонного просмотра никак не отделаться от мысли, что тебя постоянно заставляют называть эту картину "гениальной". Дикие сердцем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 23 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 "Дикие сердцем" - 7. Хороший пример фильма, когда в суть фильма не проник - но всё понравилось! "Связь" (Вачовски) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 24 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 "Связь" (Вачовски) - неплохая лесбийская мелодрама (6 из 10) Жизнь Адель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 24 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 слишком плоский фильм о страдании подростка и набором ничем не примечательных эпизодов, кроме желания подрочить на всем известную сцену Догма (1999) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 24 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Самый богоборческий фильм Кевина Смита (6 из 10) Клерки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 24 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 "Клерки" - бойкий фильм, но больше 5 не поставлю. "Маленький гигант большого секса" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 4 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 Дорога (2009) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psyhoze Опубликовано 4 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 "Дорога" (2009) - мрачный фильм про выживание отца и сына в постапокалиптическом мире. (8 из 10) "Апгрейд" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 неплохой бюджетный боевичок на один раз под пивко Горькие слезы Петры фон Кант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 неплохой бюджетный боевичок на один раз под пивко Допустим. А оценка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Допустим. А оценка? это оценка. Смотри первый пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 Просто несмотрибельная говорильня. Грейхаунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 уже в кинотеатрах показывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 17 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Не покажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Вожделение, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов А.С. Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 6 "Красные дьяволята" (Перестиани) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 я что-то уже забыл как тут играть 6 6 - это ты типа Вожделение оценил ? Красных дьяволят - я не смотрел. предлагаю следующему человеку оценить Простая история, 1999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 Можно не смотреть, достаточно прочитать синопсис. Очередные банальные бытовые беседы. Выйти на улицу и проследить за рандомным стариком, как он идёт в поликлинику, магаз или в гости, то же самое увидишь. Ну музыка помню ничего была, виды ничего. а так - совершенно пустое кино, скучное как мытьё посуды. 5 Чудо-женщина 1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения