MemphisRains Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Отбросил все, что вызывало сомнения. Фильм года - Девушка с татуировкой дракона Прорыв года|актриса - Руни Мара Лучшая операторская работа - Древо жизни Лучшие визуальные эффекты - Трансформеры 3/Восстание планеты обезъян Лучшая режиссура - Дэвид Финчер Лучший саундтрек - Драйв Лучший актер - Бред Питт Лучший сериал - Игра престолов Промоушен - ДСТД (трейлеры и промки-отпад) Изменено 21 января, 2012 пользователем MemphisRains Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Лучшее 2011 Фильм Голливудский блокбастер Азиатский фильм Актрёр Актриса Аниме & OST Сериал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1411220 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Лучший актёрский ансамбль - "Прислуга" Изменено 21 января, 2012 пользователем 1411220 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebastian Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Лучший оригинальный сценарий Вуди Аллен - Полночь в Париже Лучший адаптированный сценарий Стивен Зеллиан - Девушка с татуировкой дракона Лучший режиссер Дэвид Финчер - Девушка с татуировкой дракона Лучший актер Брэд Питт - Человек, который изменил всё Лучший экшн Форсаж 5 Лучшая фантастика Исходный код Лучший триллер Линкольн для адвоката Псевдофилософия года Древо жизни Мультфильм года Ранго Баян года Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок Трэш года Запрещенный прием Бардак года Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны Пошлятина года Секс по дружбе Детсад года Живая сталь Лучший злодей Кэвин Бэйкон - Люди Икс: Первый класс Лучшая стерва Брайс Даллас Ховард - Прислуга Лучший философ Райан Гослинг - Драйв Эпатаж года Руни Мара - Девушка с татуировкой дракона Качек года Крис Хемсворт - Тор Лучшие сиськи Хейли Этвелл - Первый мститель Лучший забег на дальнюю дистанцию Том Круз - Миссия невыполнима: Протокол Фантом Лучший инопланетянин Пол - Пол: Секретный материальчик Песня/Саундтрек College feat. Electric Youth "A Real Hero"; Desire - "Under Your Spell" - Драйв The Chemical Brothers "Container Park"; The Chemical Brothers - "Hanna’s Theme" - Ханна. Совершенное оружие Trent Reznor and Atticus Ross "Immigrant Song"; Trent Reznor and Atticus Ross "She Reminds Me Of You" - Девушка с татуировкой дракона Trentemoller "Shades Of Marble" - Кожа, в которой я живу Лучшие спецэффекты Восстание планеты обезьян Лучшая любовь Супер 8 Лучшая драка Кунг-фу Панда 2 Лучшая пьеса Резня Лучшая утопия Области тьмы Лучшее 3D Хранитель времени Лучшая сцена Бегущий конь на поле боя - Боевой конь Погоня в Марокко - Приключения Тинтина: Тайна единорога Анальное изнасилование №1 - Девушка с татуировкой дракона Лучшие фильмы года Драйв Полночь в Париже Кожа, в которой я живу Девушка с татуировкой дракона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pato Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Фильмы года: Ночь страха Девушка с татуировкой дракона Меланхолия Чужие на районе Форсаж 5 Ранго Первый мститель Гномео и Джульетта Неизвестный Люди Икс: Первый класс Красная Шапочка Зелёный Шершень Разочарование года: Пираты Карибского моря: На странных берегах Зеленый Фонарь Супер 8 Актеры года: Дэниэл Крэйг ( Девушка с татуировкой дракона ) Крис Эванс ( Первый мститель ) Джеймс МакЭвой ( Люди Икс: Первый класс ) Майкл Фассбендер ( Люди Икс: Первый класс ) Сет Роген ( Зелёный Шершень ) Актриса года: Руни Мара и на этом закончим... Приятная неожиданность года: Роузи Хантингтон-Уайтли Спецэффекты года: Война Богов: Бессмертные Фраза года: " Страх отказать человеку страшнее страха смерти " ( я точно ее не помню, немного перефразировал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соадиус Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 5 лучших фильмов года Драйв Древо жизни Меланхолия Полночь в Париже Шпион, выйди вон! 5 худших фильмов года 5 дней в августе Тор Погоня Первый мститель Фантом 5 сюрпризов года со знаком + Драйв Елки-2 Линкольн для адвоката Шпион, выйди вон! Форсаж-5 5 сюрпризов года со знаком - Время Мартовские иды Приключения Тинтина: Тайна Единорога Супер 8 Успеть за 30 минут Лучший отечественный фильм Елена Вдогонку 10 лучших фильмов, что посмотрел в 2011 году Агирре, гнев божий Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу Древо жизни Заводной апельсин Нефть Последний киносеанс Призрак Пустоши Разговор Рассекая волны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 лучший кин - Женщина (там же лучший режиссёр, сценарий, актриса и саундтрек) худший кин - Плёнки дебют/прорыв - Мертвяцкий кайф (он же лучший трэш и лучшие начальные титры) ересь года - Пираты 4 (там же худший сценарий и актёры) разочарование - Меланхолыя (оно же лучшее снотворное) приз симпатий безвинно опущенному - 11-11-11 поправка: худший кин - Орегонка, лучший трэш - Tomie Unlimited Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клон Branda Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Лучшие фильмы 2011 1. "Запрещенный прием" 2. "Бобер" 3. "Шерлок Холмс 2"(за то, что влезли в мозг, и забрали хорошую идею мою личную, вынашиваемую с 99 года)) 4. "Древо жизни" Лучшие мультики 1. "Ранго и "Кот в сапогах" актер - Гибсон актриса - Ракета из "Приема" режиссер - Маллик худший режиссер - Маршалл из Пиратов4 разочаровавшый мультик - "Панда 2" актеры открытие - Хиддлстон и чувак накрашеный из "Приема" роль "маленькая, но удаленькая" - Карла Гуджино "Прием" эмоциональный "зверек" - Ла Баф в моменте, когда его трансформегриф из окна выкидал(молодцом - Шая) обрезки года - обрезки танцев в "Шерлоке 2" и битвы в "Поттере 8" самый неожиданный момент - Холмс падает из Мориарти с балкона и Энди Серкис-обезьяна на лошади из дыма! мимик года - Энди Серкис (2 проэкта - "Тин" и "Обезьянья планета") Трейлер-тизер года - "Хоббит" наконец то!! Улыбка года - Том Круз в "Миссии" Взгляд года - взгляд Круза на барахлящую перчатку-прилипку Русский актер года - Никифоров Денис (Бой с тенью 3) "один в один" роль года - Дмитрий Шевченко "Бой с тенью 3" и Машков "Миссия 4" все) 2012 будет очень интересным начиная с марта) ах да! Злодей года - Бейкон+Фассбиндер Изменено 31 января, 2012 пользователем Клон Branda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 плохой год, поставил только пару семерок и уже их забыл. Жить не надо, все кино - гавно. Я надеюсь следующий год будет не так печален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Лучшие фильмы 2011 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GexoGraf Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Лучший фильм - "Прислуга" Лучшая мужская роль - Джозеф Гордон-Левитт ("Жизнь прекрасна") Лучшая женская роль - Эмма Стоун ("Прислуга") Лучший режиссер - Вуди Аллен ("Полночь в Париже") Лучшая мужская роль второго плана - Ник Нолти ("Воин") Лучшая женская роль второго плана - Марион Катийар ("Полночь в париже") Лучший сценарий - "Аноним" Лучшая операторская работа - "Артист" Лучшие декорации - "Хранитель времени" Лучший российский фильм - "Елки-2" Лучший анимационный фильм - "Тачки 2" Лучшие спецэффекты - "Пираты карибского моря 4" Лучшие костюмы - "Аноним" Лучший грим - "Высоцкий" Лучший монтаж - "Исходный код" Лучшая музыка - "Артист" Вдогонку - "Чемпион", "Железная хватка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Лучшие спецэффекты - "Пираты карибского моря 4" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек92 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 15 лучших фильмов 2011 года Меланхолия Развод Надера и Симин Мельница и крест Однажды в Анатолии Драйв Прислуга Любовь любит случайности Елена Исходный код Предел риска Мартовские иды У нас есть Папа Ранго Человек, который изменил всё Полночь в Париже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Топ-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix169 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Ну, как бы мои итоги. Дюжина Феликса: 10: Артист 9: Древо жизни, Драйв, Неприкасаемые (1+1) 8: Воин, Жутко громко и запредельно близко, Человек, который изменил всё, Полночь в Париже, Список смертников, Мертвенно-бледный, 50/50, Другая Земля. - Короткометражки: Чёрная мамба, Плохой робот. Сериал: Убийство. Мультфильм: --------------- Лучший отечественный: Generation П Разочарования: Дж. Эдгар, Пираты Карибского моря 4, О чём ещё говорят мужчины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 1. Исходный код 2. Пункт Назначения 5 / Ночь Страха 3. Восстание планеты обезъян 4. Девичник в Вегасе 5. Области тьмы 6. Отвези меня домой / Эта - дурацкая - любовь 7. Прислуга / Кожа, в которой я живу 8. Бомж с дробовиком / Красный штат 9. Первый мститель / Люди Икс: Первый класс / Зеленый Фонарь 10. Живая Сталь / Воин / Железная хватка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 1. Исходный код. 2. Области тьмы. 3. 1+1. 4. Пираты Карибского моря: На странных берегах. 5. Ёлки 2. 6. Охотники за головами. 7. Меняющие реальность. 8. Жизнь прекрасна. 9. Ранго. 10. Детектор лжи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok6 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Лучший фильм 1+1, Пеликан и Мы купили зоопарк Лучшая драма Прислуга и Боевой конь Лучший блокбастер Шерлок Холмс и Живая сталь Лучший мультфильм Тинтин Лучший ужастик Туннель, Аполлон 18, Банкомат и Хижина в лесу Лучшая комедия Мальчишник 2, Несносные боссы, Очень плохая учила, Притворись моей женой Лучший боевик Схватка и Время Лучший триллер Девушка с татуировкой дракона и Область тьмы Лучший фильм России Елки 2 Разочарование года Заражение, Ворон, Медмуазель Живаго, Дом в конце улицы, Железная леди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Лучшее в году: Древо жизни, Артист, Стыд, Ранго, Восстание планеты обезьян, Боевой конь, ЛХ: Первый класс, Кожа, в которой я живу, Хранитель времени, Драйв. Худшее: История дельфина, Зеленый шершень, Кот в сапогах, Ева: Искусственный разум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Охо, какой сабж подняли, аж захотелось самому составить топ. top-10: 1. Столетие рождений / Siglo ng pagluluwal (Лав Диас) 2. Безумие Альмейера / La folie Almayer (Шанталь Акерман) 3. Девушка с татуировкой дракона / The Girl with the Dragon Tattoo (Дэвид Финчер) 4. Меланхолия / Melancholia (Ларс фон Триер) 5. Цветовой круг / The Color Wheel (Алекс Росс Перри) 6. Драйв / Drive (Николас Виндинг Рефн) 7. Последний сеанс / Derniere seance (Лорен Ашар) 8. Елена (Андрей Звягинцев) 9. Туринская лошадь / A torinoi lo (Бела Тарр) 10. Стыд / Shame (Стив МакКуин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) скоро best: source code (dir. duncan jones) captain america: the first avenger (dir. jon johnston) generation п (реж. виктор гинзбург) super 8 (dir. j.j. abrams) worst: служебный роман: наше время (реж. сарик андреасян) i am number four (dir. d.j. caruso) green lantern (dir. martin campbell) Изменено 15 сентября, 2017 пользователем GlitchMob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Лауреаты премии GOLDEN HAGGARD 2011 Лучший фильм Take Shelter Лучший режиссер Джефф Николс (Take Shelter) Лучший актер Майкл Фассбендер (Shame) Лучшая актриса Джессика Честейн (Take Shelter) Лучший актер второго плана Эзра Миллер (We Need to Talk About Kevin) Лучшая актриса второго плана Кэри Маллиган (Shame) Лучший сценарий The Descendants Лучшая операторская работа Sucker Punch Лучший монтаж The Girl with the Dragon Tattoo Лучший арт-дизайн Hugo Лучшие костюмы W.E. Лучшие спецэффекты Transformers: Dark of the Moon Лучший звук Hugo Лучший саундтрек Sucker Punch Лучшая песня “Masterpiece” (W.E.) Лучший грим Albert Nobbs Лучший анимационный фильм Kung Fu Panda 2 Экшн года Sucker Punch Няша года Эми Адамс (The Muppets) Провал года Super 8 ТОП-10 за год (в алфавитном порядке) 50/50 A Better Life Drive Hugo Shame Source Code Sucker Punch Take Shelter The Artist The Descendants __________________________________ Списки за другие годы: 2008, 2009, 2010, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Haggard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) Лучший фильм Туринская лошадь Лучший анимационный фильм Ранго Изменено 29 мая, 2020 пользователем azerius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Развод Надера и Симин (Асгар Фархади) Туринская лошадь (Бела Тарр) Мальчик с велосипедом (Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн) Стыд (Стив МакКуин) Столетие рождений (Лав Диас) Елена (Андрей Звягинцев) Меланхолия (Ларс фон Триер) Полночь в Париже (Вуди Аллен) Артист (Мишель Хазанавичус) Драйв (Николас Виндинг Рефн) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Охотники за головами (Мортен Тильдум) Секретная служба Санта-Клауса (Сара Смит, Бэрри Кук) Артист (Мишель Хазанавичус) Резня (Роман Полански) Песочный человек (Питер Луизи) Цветовой круг (Алекс Росс Перри) Гигантский механический человек (Ли Кирк) Бедная богатая девочка (Джейсон Райтман) Полночь в Париже (Вуди Аллен) Хранитель времени (Мартин Скорсезе) Миллион для чайников (Рамаа Мозли) Кожа, в которой я живу (Педро Альмодовар) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения