Take Two Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Не возродить ли давно забытую тему Лучший блокбастер лета 2007 Лучший блокбастер лета 2008 Лучший блокбастер лета 2009 Лучший блокбастер лета 2010 Лучший блокбастер лета 2011 Лучший блокбастер лета 2012 Лучший блокбастер лета 2013 Лучший блокбастер лета 2014 Лучший блокбастер лета 2015 Лучший блокбастер лета 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) Avengers: Infinity War - 7 Mission: Impossible - Fallout - 7 Ant-Man and the Wasp - 6 Incredibles 2 - 5 Skyscraper - 5 Jurassic World: Fallen Kingdom - 3 The MEG - 3 Ocean's 8 - 2 Solo: A Star Wars Story - 2 Deadpool 2 - 2 ~~~~~ на всякий случай и 2017: Spider-Man: Homecoming - 7 Guardians of the Galaxy: Vol. 2 - 6 Valerian and the City of a Thousand Planets - 6 Baby Driver - 6 The Mummy - 6 Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales - 6 Annabelle: Creation - 5 Cars 3 - 5 King Arthur: Legend of the Sword - 5 Despicable Me 3 - 5 Alien: Covenant - 4 War for the Planet of the Apes - 3 Изменено 8 ноября, 2018 пользователем GlitchMob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LUCIFER Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Слабейшее лето выдалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 На Муравья и Осу уже сил не хватило или чо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 вот черт, забыл). если хоть 1 человек решит за это проголосовать переделаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LUCIFER Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 вот черт, забыл). если хоть 1 человек решит за это проголосовать переделаю) Я хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 сдался вам этот трешак, ну как хотите. не знаю когда пропустят исправленный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Конечно же Дэдпул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
updater Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Конечно же Безумно богатые азиаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Мстители - лучшие. Миссия - тоже очень достойное кино. Муравей и Дедпул норм, но не настолько, чтобы за них голосовать. Остальное - в утиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Проголосовал в опросе за Дэдпула. Мстители уж слишком приелись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Мстители: Война бесконечности - такого масштабного кросс-овера не видел до сих пор! P.S. Запилите кто-нибудь аналогичную тему 2017 года? только ее не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil.man Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Позорное лето очередное. Выше 6 баллов 2 фильма перебралось, а выбирать в итоге приходится вообще Мстителей. Печальная картина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Мстители: Война бесконечности - 7 Дэдпул 2 - 7 Хан Соло - 4 Мир Юрского периода 2 - 5 Суперсемейка 2 - 6 8 подруг Оушена - не смотрел Монстры на каникулах 3 - 5 Небоскреб - не смотрел Миссия невыполнима: Последствия - 6 Мег: Монстр глубины - не смотрел Mamma Mia! 2 - не смотрел Человек-муравей и Оса - 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 1. Мстители: ВБ 2. Дэдпул 2 3. М:Н 6 4. Инкредиблы 2 потом всё остальное. За сколько вариантов можно голосовать в опроснике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Разрываюсь между дедпулом и осой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Поддержу Дедпула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Смотрел из этого только Соло и МЮП2, первый понравился, так что за него.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Пул, Миссия. ВБ с Муравьем неплохие, но по доброй марвеловской традиции уже выветрились из памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 MI6 - 9/10 Мстюны 8.5-9/10 Пул 2 - 8/10 Мег - 7/10 Небоскреб 6.5-7/10 МЮП2 - 3/10 остальное не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 За сколько вариантов можно голосовать в опроснике? so? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 (изменено) Да сколько угодно, если есть возможность. Изменено 21 января, 2019 пользователем Джампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Тогда вкину за все 4. Треть от 12, норм в общем-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numbers Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Из всего списка смотрел только Пиксар, но он плох, поэтому клик остается в режиме ожидания). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Дэдпул 2, по-любому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения