Honza Brambor Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Дак это... В "чтиве", насколко помню, никакого скора нет. Там только песенки лицензированные. Т.е. оригинальной музыки, написанной специально для фильма там нету... Ага, это уже не score. А OST к нему типа знаменитый. И "Повар, вор, его жена и её любовник" Майк Найман, по -моему Именно. И он, Найман кстати тоже рулит! Жаль в опросе только "Пианино", наиболее известная его работа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoserj Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Лучший саундтрек, что я слышал - Томас Ньюман "Проклятый путь". Да и вообще, Ньюман мой любимый композитор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Лучший саундтрек, что я слышал - Томас Ньюман "Проклятый путь". Да и вообще, Ньюман мой любимый композитор. Ух ты! И мой тоже! Еще бы хотелось выделить саунд к фильму "Знакомьтесь, Джо Блэк". Отличная музычка, Ньюман прекрасно справился, на мой сугубо верный взгляд Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoserj Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Еще бы хотелось выделить саунд к фильму "Знакомьтесь, Джо Блэк". Отличная музычка, Ньюман прекрасно справился, на мой сугубо верный взгляд Да, да, в "Блэке" замечательный саундтрек, как и в других работах Ньюмана - "Заплати другому", "Лемони Сникет", "Красота по-американски", "Морпехи" и многие другие. Ещё среди великолепных композиторов не могу не отметить Картера Бёруэлла. В прошлом году он выдал два мощных саунда - "После прочтения сжечь" и "В Брюгге" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maryen Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Отмечу еще саундтрек к "Грязным танцам": заводные и завораживающие композиции. Особенно Eric Carmen "Hungry Eyes" и Bill Medley & Jennifer Warnes "The Time Of My Life". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arini Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Очень понравилась музыка, из недавно увиденного, «Танцующий с волками» (Джон Бэрри), а так же всегда нравилась музыка из «Эдвард руки-ножницы» (Дэнни Элфмэн), «Крестный отец» (Нино Рота) и «Хищник» (Алан Сильвестри)… Из других композиций выделил бы музыку из «Мыс страха» (Элмер Бернстайн), «Изгой» (Алан Сильвестри), а из последних «Железный человек» (Рамин Джавади)… Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Darknes Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Очень нравятся все саунды к фильму "Королева проклятых" ( в часности Deftones, известных после Матрицы и Обителя Зла) так же люблю композиции Клинта Менселла, саунды из сделки с дъяволом, жестокие игры (1 часть) и Невидимый с саундами A Perfect Circle. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elisa Gunnt Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Люблю Наймана, здесь его не оказалось... А так несомненно "Гаттака" была бы одним из лучших для меня... Список можно этот продолжать до бесконечности. Наверное, поэтому есть внизу обсуждения. Выбрала Филиппа Гласса - "Шоу Трумана". Великолепная работа - фон, для трагичного фарса, последнего вопля поражения шоу, которое не должно было "гоу он", потому стало миром для одного несчастного человека. Но в отличии от всех них - самого, что ни на есть - живого человека. Отсюда и любимый трек - Truman Sleeps. Очень противоречивые чувства возникают, слушая его - чувство, что тебя где-то накалывают, потому что это всего лишь пародия на "сопливые моменты" в мелодрамах, которые создатели шоу хотели искренне симитировать, чтобы вызвать поток слез и сострадания бедному Труману. Ах рейтинг!.. С другой стороны ты понимаешь, что это ключевой трек фильма, кульминация трагедии души Трумана. Свободный человек и в клетке, где твои друзья, знакомые и семья - всего лишь декорации... Стоящий саундтрек, поэтому, ничего другого из списка я не выбирала. Хотя каждый в списке хорош по-своему. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArgentumN Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Очень люблю музыку из "Сонной лощины" - душу выворачивает............., Морриконе - Профессионал - особенно, остальное - тоже великолепно......, "Ворон" - заставляет сердце биться быстрее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elisa Gunnt Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Скор хорош к Форест Гампу, особенно основная тема, люблю скор к "Предчувствию" и неподражаемый скор к "Фонтану", очень тонкая работа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Люблю Наймана, здесь его не оказалось... А так несомненно "Гаттака" была бы одним из лучших для меня... Список можно этот продолжать до бесконечности. Наверное, поэтому есть внизу обсуждения. Как не оказалось? Есть! "Пианино" внизу. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YesNo Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 ммм...саундтрек "Миллионера из трущоб" понравился))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elisa Gunnt Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Как не оказалось? Есть! "Пианино" внизу. ) Да, уже вижу. Спасибо. =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xianghua Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 К "Реквием по мечте" пожалуй.Очень хорошо передает всю атмосферу фильма.А ещё Hello Zepp к пиле просто шикарен! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumblebee1713127228 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Нравятся вот эти саундтреки: Дэнни Элфмэн – Эдвард руки-ножницы Клаус Бадельт и Ко – Пираты Карибского моря Ховард Шор – Властелин Колец Алан Сильвестри - Назад в будущее Брэд Фидель - Терминатор 2: Судный день Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeS Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Голос за :Джон Уильямс – Звездные войны,Дэнни Элфмэн – Бэтмен,Ханс Циммер/Ник Гленни Смит/Харри Грегсон Уильямс - Скала ,Брэд Фидель - Терминатор 2: Судный день и Клаус Бадельт и Ко – Пираты Карибского моря. Любимые саундтреки не вошедшие вопрос: Бэзил Поледурис - В осаде 2: Темная территория Бэзил Поледурис - Робот полицейский Джон Уильямс - Супермен Дэнни Элфмен - Человек-паук Джеймс Ньютон Ховард, Ханс Циммер - Темный рыцарь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scilla Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Клинт Мэнселл - "реквием по мечте" - это шедевр! также неплохая мелодия у него в фильме "козырные тузы" - финальная сцена. не забыть и про великолепную музыку в "фонтане". "Залечь на дно в Брюгге" - трогательные, очаровательные мелодии Ханс Циммер, на котором выезжает весь Голливуд . Дэни Элфман тож молодца. ост пекла запомнился и основная тема последнего гордости и предубеждений мил моему слуху ост поттера, который гарри) много еще чего есть достойного внимания. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robella Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Проголосовала за Клинт Мэнселл – Реквием по мечте. Очень люблю эту музыку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентиночка Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Проголосовала за Пираты Карибского моря,Титаник - думаю это достойные саундтреки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Printemps Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Ханс Зиммер - "Черный дождь" (фильм Ридли Скотта). Очень впечатлило Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buffi Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 1. Пираты карибского моря 2. Призрак оперы 3. Сумерки 4. Титаник 5. Реквиэм по мечте 6. Диснеевские: Русалочка, Красавица и чудовище, Алладин, Король Лев 7. Мамма мия 8. Гарри Поттер (все) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mia_gel Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 1. Гладиатор 2. Пираты Карибского моря 3. Человек-паук (Nickelback) 4. Сонная лощина 5. Сумерки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanatka Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 1. Титаник 2. Бэтмен 3. ПКМ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insolenna Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 1. Ван Хельсинг 2. Одержимоть (в финале) 3. Крестный отец Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anova Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 из реквиема по мечте....... до дрожи просто... и из "Король Лев"..... просто еще люблю творчество Элтона Джона))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.