Curiosity Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Как кто то выше уже писал, он, даже будучи не в главных ролях, не дает отвести от себя взгляда. Подпишусь-ка Ненароком глянула вчера "Битву титанов", так ведь зацепил же с первого кадра, вот силища-то. И про его персонажа мне куда интереснее было что-то узнать, чем про главгероя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я знаю, что в теме и опрос по лучшим ролям есть, и ваще, но я всё равно нагло попрошу: посоветуйте, пожалуйста, наиболее впечатляющие работы. И отдельным советом - самые мимимишные. Спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curiosity Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я голосую за "Казино "Рояль"" уже почти досмотрела его (с трудом смотрю из-за пафосного Бонда). У Миккельсена тут удивительно к месту этот великолепный презрительный изгиб губ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я голосую за "Казино "Рояль"" уже почти досмотрела его (с трудом смотрю из-за пафосного Бонда). У Миккельсена тут удивительно к месту этот великолепный презрительный изгиб губ. Этот уже смотрела . И в кино, и дома. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 "Охота" очень нравится Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 "Охота" очень нравится Спс . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
навеки Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я знаю, что в теме и опрос по лучшим ролям есть, и ваще, но я всё равно нагло попрошу: посоветуйте, пожалуйста, наиболее впечатляющие работы. И отдельным советом - самые мимимишные. Спасибо. Однозначно "Охота". Потом "Королевский роман", "Вальгалла" и "Дверь". "После свадьбы" просто очень хороший кин сам по себе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
навеки Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Подпишусь-ка Ненароком глянула вчера "Битву титанов", так ведь зацепил же с первого кадра, вот силища-то. И про его персонажа мне куда интереснее было что-то узнать, чем про главгероя. ага, в Битве он реально мощный и впечатляющий Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стальная кошка Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Девушки, подскажите, как фильм Пламя и Цитрон? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
навеки Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Девушки, подскажите, как фильм Пламя и Цитрон? еще не видела, пока зависла на Ганнибале, но в планах есть. Я тут Прагу посмотрела, впечатление неоднозначное Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стальная кошка Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 еще не видела, пока зависла на Ганнибале, но в планах есть. Я тут Прагу посмотрела, впечатление неоднозначное Я фильмов пока мало нашла, Дверь есть, Диллер и Охота вроде... А что с впечатлениями от Праги?)) И да, Ганнибала еще не видела, но интересно)) хорош там Мэдс, да?)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олив Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я знаю, что в теме и опрос по лучшим ролям есть, и ваще, но я всё равно нагло попрошу: посоветуйте, пожалуйста, наиболее впечатляющие работы. И отдельным советом - самые мимимишные. Спасибо. Самый мимими - в "En kort en lang" ("Всё кувырком"). Девушки, подскажите, как фильм Пламя и Цитрон? Крепкое европейское кино. Отличный дуэт с Линдхардом. Смотреть обязательно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я фильмов пока мало нашла, Дверь есть, Диллер и Охота вроде... А что с впечатлениями от Праги?)) И да, Ганнибала еще не видела, но интересно)) хорош там Мэдс, да?)) Превосходный. Правда-правда. И этот троллинг, понятный только зрителям... Однозначно "Охота". Потом "Королевский роман", "Вальгалла" и "Дверь". "После свадьбы" просто очень хороший кин сам по себе Самый мимими - в "En kort en lang" ("Всё кувырком"). Крепкое европейское кино. Отличный дуэт с Линдхардом. Смотреть обязательно. Дамы, благодарю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стальная кошка Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Крепкое европейское кино. Отличный дуэт с Линдхардом. Смотреть обязательно. Что европейское - это просто отлично. Будем смотреть)) Спасибо. Превосходный. Правда-правда. И этот троллинг, понятный только зрителям... Я тебе поверила)) хотя ты меня еще не обманывала)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я тебе поверила)) хотя ты меня еще не обманывала)) Ежели ты решила, что мой троллинг, то я неправильно выразилась . Ганнибашка троллит. Всех. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стальная кошка Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ежели ты решила, что мой троллинг, то я неправильно выразилась . Ганнибашка троллит. Всех. Та нее, я тебя прально поняла)) Я про то, что перс шикарен)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
навеки Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Самый мимими - в "En kort en lang" ("Всё кувырком"). вчера качнула, заценю. А мне он самый мимими - в Открытых сердцах, прямо такой - такой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashad Farrell Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 подскажите, как фильм Пламя и Цитрон? Имхо, скучноват. Хотя хардкорфанам Мадсега глянуть можно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Подруга детства Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Имхо, скучноват. Хотя хардкорфанам Мадсега глянуть можно Соглашусь) Случайно наткнулась и фильм показался просто неинтересным. Может потому, что я никогда не интересовалась движением сопротивления в Европе времен Второй мировой. А так - "Прага", "Вальгалла", "Пушер-2", "Move on". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everain Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Соглашусь) Случайно наткнулась и фильм показался просто неинтересным. Может потому, что я никогда не интересовалась движением сопротивления в Европе времен Второй мировой. А так - "Прага", "Вальгалла", "Пушер-2", "Move on". Хе) А Вальгалла не скучноват?) Пламя и Цитрон смотрела без скуки, дуэт и впрямь отличный. Хорошее кино, независимо от того, фанат ты Мадса или нет. Хотя тут интересы у всех разнятся... Вот кстати не играй он в Ганнибале - я бы точно этот сериал смотреть не стала. Он больше ничем просто не цепляет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Подруга детства Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Хе) А Вальгалла не скучноват?) Пламя и Цитрон смотрела без скуки, дуэт и впрямь отличный. Хорошее кино, независимо от того, фанат ты Мадса или нет. Хотя тут интересы у всех разнятся... Вот кстати не играй он в Ганнибале - я бы точно этот сериал смотреть не стала. Он больше ничем просто не цепляет. Каждому свое) "Пламя и Цитрон" , лично я, нахожу скучным, вне зависимости от того, кто там играет. А "Вальгалла" - мне нравится подобный жанр) "Ганнибал" смотрела потому, что мне нравятся романы Харриса о Лекторе и всегда интересно, как их экранизируют) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinichka Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Как же я благодарна LoLic за то,что она посоветовала мне "Королевский роман"!!!Открыла для себя этого актера,харизматичный до невозможностиТеперь прочесываю его фильмографию Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naughty girl Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 GQ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стальная кошка Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 GQ Какой прекрасный сет. Вот прям все нравится, от первой до последней фотки)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Первая фотка - особое ня! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.