ugar Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 До дедлайна 2 ч. 13 м. После полудня бонусно смогут выкинуть фильмы те, кто первыми выкинул в основное время. Если эти юзеры не будут на месте, то жребием разыграем право удалить фильм. Догоняем число фильмов до 13-ти. Потом, как вариант: Гуля меняет 2 из 13 фильмов и удалят один, потом остальные (Меф, Аррмен, Гант, Оранж, Флипси) по очереди удаляют по 1 фильму (в том числе можно удалить предложенные Гулей); остается 7 фильмов. Кидаем мега-жребий - остается один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Еще 18 удалений. И это клево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flipboy Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Флипси предупреждает, что долго будет удалять, так как сразу не посмотреть страницы фильмов) или пропускайте мои ходы и делайте рандом, или мефистику свои ходы отдам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flipboy Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 а еще лучше Добрыне)) меня она радует и ворчит меньше) в общем, Флипси - все для народа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Флипси предупреждает, что долго будет удалять, так как сразу не посмотреть страницы фильмов) или пропускайте мои ходы и делайте рандом, или мефистику свои ходы отдам _ У тебя один ход. Не переломишься заценить 8 страниц фильмов ) Ну или вечером из джакузи веб 2.0 сделаешь. Или как раз она у тебя сломалась? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flipboy Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 ну вы тада ссылки сюда ссылки запостите) и жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжждите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 ну вы тада ссылки сюда ссылки запостите) и жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжждите Я тебе в асечке в красках каждый из восьми оставшихся фильмов распишу, и ссылки будут не нужны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitriy Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 От пристани ЧРКП 2011 уверенно отчаливают "Викинги". 1. Дьяволицы (1954) 2. Город воров (2010) (aftsa) 3. Процесс (1962) (mephistic) 4. Распутницы (2001)(Black-White) 5. Великий Уолдо Пеппер (1975) 6. Пропащие ребята (1987) (julietta83) 7. Закат американской империи (1986) 8. Пули над Бродвеем (1994)(AndaLucia) 9. Гадание на бараньей лопатке (1988) 10. Страшилы (1996) (Magnet) 11. Домовой (2008) (Small_21) 12. Жизнь Брайана по Монти Пайтон (1979) 13. Тонкая красная линия (1998) (Джемма Чеширская) 14. О смерти, о любви (1993) 15. Быть Джоном Малковичем (1999) (oldys) 16. Сердце ангела (1987) (Джемма Чеширская) 17. Суспирия (1977) 18. Викинги (1958) (Dimitriy) 19. Наш любимый месяц август (2008) (Descloix) 20. Делай как надо (1989) 21. Женщины на грани нервного срыва (1988) (velociraptor) 22. Непрощенный (1992) (oldys) 23. Отточенное лезвие (1995) 24. Тупик (1966) 25. Смертельное влечение (1989) (ugar) 26. Солино (2002) 27. Головой о стену (2004) 28. Кровь (1989) 29. Хеллбой: Герой из пекла (2004) (Anjela) 30. Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна (1987) (flyingcamel) 31. На краю (2001) 32. Трюкач (1980) (Melamory) 33. Бишунмо - летящий воин (2000)(x-ile) 34. Белая птица с черной отметиной (1970) 35. Кровь с молоком(1997) 36. Пустой дом(2004) 37. Лавка ужасов (1986) (Кравцова) 38. Метрополис (1926) (OlenkaT) 39. Веревка (1948) 40. Новый кинотеатр «Парадизо» (1988)(karkaty) 41. Пальцы (1978) 42. Холодная рыба (2010) (velociraptor) 43. Зеленые мясники (2003) 44. Они продают даже дождь (2010) 45. Метропия (2009) (ugar) 46. Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 (1975) (Descloix) 47. Семейный портрет в интерьере (1974) (karkaty) 48. Сын (2002) (mephistic) 49. Бал (1983) (KinoDark) 50. Путь женщины (2009) 51. Уроки любви (1999) 52. Живот архитектора (1987) (MysteryMan) 53. Демон-любовник (2002) (dobrynya nikitcich) 54. Фанфан - аромат любви (1993) (Maggie M’Gill) 55. Темный город (1998) 56. Напролом (1991) 57. Транс-европейский экспресс(1966) 58. Странный цирк (2005) 59. Плата за страх (1953) 60. Профессия: Репортер (1975) 61. Солдаты королевы (1977) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Добрыне отдай, я в нее тоже верю. Да и я вряд ли бы не в твоих интересах действовал) жду дедлайна, я удалял 4-5 ым вроде. Есть шансы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndaLucia Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Удаляю за Eriksh из списка "Белую птицу с черной отметиной" 1. Дьяволицы (1954) 2. Город воров (2010) (aftsa) 3. Процесс (1962) (mephistic) 4. Распутницы (2001)(Black-White) 5. Великий Уолдо Пеппер (1975) 6. Пропащие ребята (1987) (julietta83) 7. Закат американской империи (1986) 8. Пули над Бродвеем (1994)(AndaLucia) 9. Гадание на бараньей лопатке (1988) 10. Страшилы (1996) (Magnet) 11. Домовой (2008) (Small_21) 12. Жизнь Брайана по Монти Пайтон (1979) 13. Тонкая красная линия (1998) (Джемма Чеширская) 14. О смерти, о любви (1993) 15. Быть Джоном Малковичем (1999) (oldys) 16. Сердце ангела (1987) (Джемма Чеширская) 17. Суспирия (1977) 18. Викинги (1958) (Dimitriy) 19. Наш любимый месяц август (2008) (Descloix) 20. Делай как надо (1989) 21. Женщины на грани нервного срыва (1988) (velociraptor) 22. Непрощенный (1992) (oldys) 23. Отточенное лезвие (1995) 24. Тупик (1966) 25. Смертельное влечение (1989) (ugar) 26. Солино (2002) 27. Головой о стену (2004) 28. Кровь (1989) 29. Хеллбой: Герой из пекла (2004) (Anjela) 30. Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна (1987) (flyingcamel) 31. На краю (2001) 32. Трюкач (1980) (Melamory) 33. Бишунмо - летящий воин (2000)(x-ile) 34. Белая птица с черной отметиной (1970) (Eriksh) 35. Кровь с молоком(1997) 36. Пустой дом(2004) 37. Лавка ужасов (1986) (Кравцова) 38. Метрополис (1926) (OlenkaT) 39. Веревка (1948) 40. Новый кинотеатр «Парадизо» (1988)(karkaty) 41. Пальцы (1978) 42. Холодная рыба (2010) (velociraptor) 43. Зеленые мясники (2003) 44. Они продают даже дождь (2010) 45. Метропия (2009) (ugar) 46. Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 (1975) (Descloix) 47. Семейный портрет в интерьере (1974) (karkaty) 48. Сын (2002) (mephistic) 49. Бал (1983) (KinoDark) 50. Путь женщины (2009) 51. Уроки любви (1999) 52. Живот архитектора (1987) (MysteryMan) 53. Демон-любовник (2002) (dobrynya nikitcich) 54. Фанфан - аромат любви (1993) (Maggie M’Gill) 55. Темный город (1998) 56. Напролом (1991) 57. Транс-европейский экспресс(1966) 58. Странный цирк (2005) 59. Плата за страх (1953) 60. Профессия: Репортер (1975) 61. Солдаты королевы (1977) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Гуля, а предыдущее за кого? На той странице, пули над Бродвеем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macabre Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Вычеркиваю из списка фильм "Делай как надо". 1. Дьяволицы (1954) 2. Город воров (2010) (aftsa) 3. Процесс (1962) (mephistic) 4. Распутницы (2001)(Black-White) 5. Великий Уолдо Пеппер (1975) 6. Пропащие ребята (1987) (julietta83) 7. Закат американской империи (1986) 8. Пули над Бродвеем (1994)(AndaLucia) 9. Гадание на бараньей лопатке (1988) 10. Страшилы (1996) (Magnet) 11. Домовой (2008) (Small_21) 12. Жизнь Брайана по Монти Пайтон (1979) 13. Тонкая красная линия (1998) (Джемма Чеширская) 14. О смерти, о любви (1993) 15. Быть Джоном Малковичем (1999) (oldys) 16. Сердце ангела (1987) (Джемма Чеширская) 17. Суспирия (1977) 18. Викинги (1958) 19. Наш любимый месяц август (2008) (Descloix) 20. Делай как надо (1989) (Macabre) 21. Женщины на грани нервного срыва (1988) (velociraptor) 22. Непрощенный (1992) (oldys) 23. Отточенное лезвие (1995) 24. Тупик (1966) 25. Смертельное влечение (1989) (ugar) 26. Солино (2002) 27. Головой о стену (2004) 28. Кровь (1989) 29. Хеллбой: Герой из пекла (2004) (Anjela) 30. Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна (1987) (flyingcamel) 31. На краю (2001) 32. Трюкач (1980) (Melamory) 33. Бишунмо - летящий воин (2000)(x-ile) 34. Белая птица с черной отметиной (1970) (Eriksh) 35. Кровь с молоком(1997) 36. Пустой дом(2004) 37. Лавка ужасов (1986) (Кравцова) 38. Метрополис (1926) (OlenkaT) 39. Веревка (1948) 40. Новый кинотеатр «Парадизо» (1988) (karkaty) 41. Пальцы (1978) 42. Холодная рыба (2010) (velociraptor) 43. Зеленые мясники (2003) 44. Они продают даже дождь (2010) 45. Метропия (2009) (ugar) 46. Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 (1975) (Descloix) 47. Семейный портрет в интерьере (1974) (karkaty) 48. Сын (2002) (mephistic) 49. Бал (1983) (KinoDark) 50. Путь женщины (2009) 51. Уроки любви (1999) 52. Живот архитектора (1987) (MysteryMan) 53. Демон-любовник (2002) (dobrynya nikitcich) 54. Фанфан - аромат любви (1993) (Maggie M’Gill) 55. Темный город (1998) 56. Напролом (1991) 57. Транс-европейский экспресс(1966) 58. Странный цирк (2005) 59. Плата за страх (1953) 60. Профессия: Репортер (1975) 61. Солдаты королевы (1977) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Макабр, обнови до последней инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndaLucia Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Гуля, а предыдущее за кого? На той странице, пули над Бродвеем? За себя. У меня два удаления. Первым удалила Пули, сейчас за себя будет последнее удаление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 За себя. У меня два удаления. Первым удалила Пули, сейчас за себя будет последнее удаление. )))) думал, ты в полуфинале. Стереотип выработался, гуля как барселона -не проигрывает. Причем помнил о Флипе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndaLucia Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Скажем, из оставшейся компании не лучший. Я б если из своих - тоже его б турнул, лишь бы уолдо остался) Хм. Вот уж не знаю - верить тебе после Покемонов или нет. Но раз говоришь, что Уолдо лучше и что сам хотел удалить...Ладно, будь по твоему, сделаю как ты хотел - удаляю из списка "Жизнь Брайана по Монти Пайтон". 1. Дьяволицы (1954) 2. Город воров (2010) (aftsa) 3. Процесс (1962) (mephistic) 4. Распутницы (2001)(Black-White) 5. Великий Уолдо Пеппер (1975) 6. Пропащие ребята (1987) (julietta83) 7. Закат американской империи (1986) 8. Пули над Бродвеем (1994)(AndaLucia) 9. Гадание на бараньей лопатке (1988) 10. Страшилы (1996) (Magnet) 11. Домовой (2008) (Small_21) 12. Жизнь Брайана по Монти Пайтон (1979) (AndaLucia) 13. Тонкая красная линия (1998) (Джемма Чеширская) 14. О смерти, о любви (1993) 15. Быть Джоном Малковичем (1999) (oldys) 16. Сердце ангела (1987) (Джемма Чеширская) 17. Суспирия (1977) 18. Викинги (1958)(Dimitri) 19. Наш любимый месяц август (2008) (Descloix) 20. Делай как надо (1989) (Macabre) 21. Женщины на грани нервного срыва (1988) (velociraptor) 22. Непрощенный (1992) (oldys) 23. Отточенное лезвие (1995) 24. Тупик (1966) 25. Смертельное влечение (1989) (ugar) 26. Солино (2002) 27. Головой о стену (2004) 28. Кровь (1989) 29. Хеллбой: Герой из пекла (2004) (Anjela) 30. Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна (1987) (flyingcamel) 31. На краю (2001) 32. Трюкач (1980) (Melamory) 33. Бишунмо - летящий воин (2000)(x-ile) 34. Белая птица с черной отметиной (1970) (Eriksh) 35. Кровь с молоком(1997) 36. Пустой дом(2004) 37. Лавка ужасов (1986) (Кравцова) 38. Метрополис (1926) (OlenkaT) 39. Веревка (1948) 40. Новый кинотеатр «Парадизо» (1988) (karkaty) 41. Пальцы (1978) 42. Холодная рыба (2010) (velociraptor) 43. Зеленые мясники (2003) 44. Они продают даже дождь (2010) 45. Метропия (2009) (ugar) 46. Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 (1975) (Descloix) 47. Семейный портрет в интерьере (1974) (karkaty) 48. Сын (2002) (mephistic) 49. Бал (1983) (KinoDark) 50. Путь женщины (2009) 51. Уроки любви (1999) 52. Живот архитектора (1987) (MysteryMan) 53. Демон-любовник (2002) (dobrynya nikitcich) 54. Фанфан - аромат любви (1993) (Maggie M’Gill) 55. Темный город (1998) 56. Напролом (1991) 57. Транс-европейский экспресс(1966) 58. Странный цирк (2005) 59. Плата за страх (1953) 60. Профессия: Репортер (1975) 61. Солдаты королевы (1977) )) Да не в полуфинале я, расслабься уже. А стереотип срабатывает, потому, что у нас ничья с Флипом была. Уступила ему полуфинал, должен быть балланс классики и мейнстрима. А так да, у меня натура виннера по жизни. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем AndaLucia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Эээ, я б пайтонов ни в жизнь не удалил. И Уолдо отличное кино. Цитируй правильно)) Пайтонрв не я добавил, и говорил, что уолдо - лучший из тех, что я предлагал. По крайней мере, по вкусам участников. Я вот тоже думаю, верить тебе после покемонов или нет?.. А цитата была про распутниц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flipboy Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Флип, + 100500. Как рука поднялась - от шока не отойду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джемма Чеширская Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Гуля, обновите список, а то вычеркнутых Dimitriy-ем "Викингов" потеряли еще на голосе Macabre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flipboy Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 это будто юмор перестал быть в мире Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Флип, + 100500. Как рука поднялась - от шока не отойду. Пока не поздно - подайте протест о передаче прав на замену/удаление из финального пула от друга Ганта подруге Гуле, а то потом 12 человек будут писать на "Месть Покемонов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Удаляю за Eriksh из списка "Белую птицу с черной отметиной" Гуля, нет((( Хм. Вот уж не знаю - верить тебе после Покемонов или нет. Но раз говоришь, что Уолдо лучше и что сам хотел удалить...Ладно, будь по твоему, сделаю как ты хотел - удаляю из списка "Жизнь Брайана по Монти Пайтон". Блин, да что ж такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANT1949 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Викингов тоже вынесли вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Да я изначально против. Отказ - права сгорают. Пайтонов убили...страшно жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения