MysteryMan Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 ну а твои прикидки какие? 1972? 1985? 1966? 1975? ну в 66 есть Рублев и мощные Листопад + Крылья (если они легитимны все за 66 конечно) в 71 проверка на дорогах и Долгие проводы Муратовой *** все реально Так, навскидку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 ну в 66 есть Рублев и мощные Листопад + Крылья (если они легитимны все за 66 конечно) в 71 проверка на дорогах и Долгие проводы Муратовой *** все реально Так, навскидку не Листопад ни Крылья не попадут Муратова в 71 тоже не попадет вот такая вскидка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 Не, в пятерке больше не будет. Тут сыграла комбинация факторов - слабый год сам по себе, но хороший выбор советских фильмов. Дальше максимум два фильма просто в десятке. В 66, кстати, "Берегись автомобиля" имеется. Мистери он не нравится) Но советское "народное" у нас всегда проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 Ну я в основном за 10-ку топлю, там варики реальны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 Не, в пятерке больше не будет. Тут сыграла комбинация факторов - слабый год сам по себе, но хороший выбор советских фильмов. Дальше максимум два фильма просто в десятке. В 66, кстати, "Берегись автомобиля" имеется. Мистери он не нравится) Но советское "народное" у нас всегда проходит. может еще 1985, год слабый, а два советских фильма может влететь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 может еще 1985, год слабый, а два советских фильма может влететь второй какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 второй какой? любой на твой вкус, год слабый на зарубежное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 любой на твой вкус, год слабый на зарубежное Если Лапшин пойдет за 85, запросто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 А "Проверка на дорогах" - мой любимый фильм Германа кстати. И наверное лучший советский соббсно об войне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 надежда лишь еще раз на 80-е короче. и все. в 70-60-х наши участники очень сильно любят зарубежное кино) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 надежда лишь еще раз на 80-е короче. и все. в 70-60-х наши участники очень сильно любят зарубежное кино) А "Джентльмены удачи" не попадут в 10? буду за них топить поэтому и голосовал за 71:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 А "Джентльмены удачи" не попадут в 10? буду за них топить по этому и голосовал за 71:) а они с 1971-го? может в 10 и попадут, но не в топ 5:roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 а они с 1971-го? может в 10 и попадут, но не в топ 5:roll: Да, премьера в мире 13 декабря 1971. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 Да, премьера в мире 13 декабря 1971. ну вот возможно нашли опять топ 5 советов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 надежда лишь еще раз на 80-е короче. и все. в 70-60-х наши участники очень сильно любят зарубежное кино) На счет 72 пока не знаю, но в 77 у меня совершенно точно будет Неоконченная пьеса в десятке. И может даже в первой пятерке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 В целом же Советское кино 70-60-х гораздо сильнее тех же 80-х, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 4 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 В целом же Советское кино 70-60-х гораздо сильнее тех же 80-х, или нет? для меня лично - да, для большинства участников премии видно что больше заходят 80-е с советским Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 9 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2022 Если Лапшин пойдет за 85, запросто да. еще шанс двух советских в топ 5 в 1985 году - Лапшин вышел в январе 1985 пишет на кинотеатр-ру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 29 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2022 vBulletin [media]vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 29 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2022 Четвёртый ролик уже пять раз пересмотрел Первые два видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 8 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Премия Особые достижения 1983 (выбор лауреата)* James Earl Jones, Звёздные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая (Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi) - Darth Vader (Лучшее закадровое исполнение/озвучивание) - 1 Лицо со шрамом (Scarface) (Лучший постер) Лицо со шрамом (Scarface) (Лучшие титры) Лицо со шрамом (Scarface) (Лучший альбом оригинальных песен) - 4 победитель Танец-вспышка (Flashdance) (Лучший альбом оригинальных песен) - 3 Бал (Le bal) (Лучший оригинальный концепт) - 1 Покровские ворота (Самый цитируемый фильм) - 1 Зелиг (Zelig) (Лучший оригинальный концепт) - 1 Танец-вспышка (Flashdance) - "Love Theme" (Лучший оригинальный трек) - 1 *Премия ФКП: Выбор номинантов и лауреатов в категориях "Лучшая хореография"/"Особые достижения" (1970-е и 1980-е) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения